Червячные хомуты присутствуют в еще довоенных немецких каталогах. Так что их использование на ретротехнике вполне легитимноНаконец-то собрал водопомпу и 12-го июня поставил на место.Посмотреть вложение 216137
Посмотреть вложение 216136
Из снятого радиатора вывернул сливной кран. Кран был закисший и напрочь забитый ржавчиной.
Посмотреть вложение 216138Посмотреть вложение 216139
Всё как мы любим! Всё ржавое, пружина сгнившая, вместо шплинта гвоздик...
Разобрал его, почистил, заменил пружинку, немного притёр, поставил шплинтик...
Посмотреть вложение 216140
... и завернул в польский радиатор от Нысы, который остался ещё со времён папиной "Победы". "Свою "Победу" папа продал в 1973 году, когда появилась возможность купить 01-го "Жигуля". Так что радиатор пол века ждал своего часа!
Посмотреть вложение 216142
Интересно! Нижний патрубок радиатора снаружи был облужен!
Посмотреть вложение 216143
Болт и первая резинка нижнего крепления радиатора похожи на родные, а вот остальное... Пришлось поставить как есть. Посмотреть вложение 216144
Хотел собрать систему, что бы залить воду, но купленные пружинные хомуты оказались меньше... Хронически не люблю червячные хомуты на старых машинах! Уж лучше пружинные, они не так глаз режут.
Собрал пока без хомутов и без воды соответственно... Минуя радиатор печки, который хочу снять и отдать проверить и почистить.
Посмотреть вложение 216145
НЕМЕЦКИХ! А наш автопром берёт свои корни от американского автопрома. Ну и дешёвая китайчатина из ближайшего магазина автозапчастей скорее всего не очень похожа на немецкий довоенный хомут...Червячные хомуты присутствуют в еще довоенных немецких каталогах. Так что их использование на ретротехнике вполне легитимно
И где ж её найти? И остатки чего у меня в блоке торчали и раскрошились при прикосновении к ним?Она из нержавейки, не гниёт.
У Сергея глаз-алмаз!)
Пока этой трубки не будет, машина будет греться.
Может вернуть старый радиатор и какую-нибудь химию залить, или просто лимонной кислоты засыпать, как дома в чайнике делаю, что бы отмыть его от накипи?там еще вроде и простой накипи до хрена
На самом деле, похожа Поищу картинку из каталога при случае…НЕМЕЦКИХ! А наш автопром берёт свои корни от американского автопрома. Ну и дешёвая китайчатина из ближайшего магазина автозапчастей скорее всего не очень похожа на немецкий довоенный хомут...
Покажи мне хоть один «артельный» дефростер Хоть фоточку дефростераПро авиационные спору нет! А дефростеры делали артели! Преимущественно для "Москвичей" на которых вообще печки не было, ну и для довоенных машин. На "Эмке", кстати, на съёмках в лютый мороз (как всегда у киношников в -25 снимали конец лета-начало осени), от запотевания лобового спасало приоткрывание лобового стекла.
В 1956 году папин отчим купил "Москвич"-кабриолет по хрущёвской распродаже. Ездить на нём он стеснялся и ездил на нём мой папа - студент МАДИ. Он покупал на него спиртовой термометр с трубочкой (рассказывал, что в спешке посмотреть как работает, трубочку повредил и сам его заправлял, но температуру после этого прибор показывал не верно) и такой вот дефростер. Папа рассказывал, что всё это делали артели. Собственно говоря он мог и ошибаться по поводу дефростера, но конструктивно вещь то не такая и сложная, как мне кажется. Термометр сложнее сделать, нет?Покажи мне хоть один «артельный» дефростер Хоть фоточку дефростера
Я тебе подарю дефростер на Эмку, вот тогда и скажешь, сложно его сделать, или нет))В 1956 году папин отчим купил "Москвич"-кабриолет по хрущёвской распродаже. Ездить на нём он стеснялся и ездил на нём мой папа - студент МАДИ. Он покупал на него спиртовой термометр с трубочкой (рассказывал, что в спешке посмотреть как работает, трубочку повредил и сам его заправлял, но температуру после этого прибор показывал не верно) и такой вот дефростер. Папа рассказывал, что всё это делали артели. Собственно говоря он мог и ошибаться по поводу дефростера, но конструктивно вещь то не такая и сложная, как мне кажется. Термометр сложнее сделать, нет?
На самом деле, похожа Поищу картинку из каталога при случае…
В принципе, если на Победах/Москвичах рекомендовали использовать, например, немецкие дефростеры (нашей промышленностью они, насколько я знаю, не производились), то чем а-ля немецкие хомуты хуже?
Кстати, на таксухе у меня вообще везде стоят авиационные хомуты Вечные и надежные
а можно попросить у Вас фото этих авиационных хомутов ? очч. интересно ))