Если разговор, про прокладки, между салазками и полом, то там, по-моему потолще, чем на дверных картах.Должна быть из черного картона, как обшивки дверные, и багажника
Естественно, сжатые\спрессованные за много лет
Если разговор, про прокладки, между салазками и полом, то там, по-моему потолще, чем на дверных картах.Должна быть из черного картона, как обшивки дверные, и багажника
В прошлом году я таки её восстановил, ровно на 10тилетний юбилей )Ага, Артёма я видел последний раз году в 13, на кутузовском он где-то работал, я по его просьбе купил на молотке тарелку - репродуктор и передал ему. Он задал продавцу кучу вопросов по её состоянию, после чего ему было отказано в покупке)) Даже когда я её забирал, тётенька посмотрев на меня спросила "вы точно не от НЕГО?" ))
Ещё тогда он сказал, что будет время, могу тебя щёлкнуть на память).
Прошло 11 лет. Время вспомнить про обещание))
Ура!В прошлом году я таки её восстановил, ровно на 10тилетний юбилей )
Посмотреть вложение 214934 Посмотреть вложение 214935
А по поводу щёлкнуть, раз обещал, заезжай щёлкну. Только теперь в Однцово )
Если хотите, могу отдать вам один амортизатор на опыты, только боюсь пересыл будет стоить немало.электродной
Так рычаги стальные, можно и просто нормальными электродами сварить или вообще ПА.Электродами марки Уони по чугуну
Можно и даже лучше. Рычаги толстые, а толстый металл требует электродов диаметром 4-6 мм. и высокой амперажной характеристикой. Только так можно обеспечить достаточную проникающую способность и хорошую сварку..Паппаруда сказал(а):
Подскажите, а электродной сваркой можно заваривать разрезанную подкову при замене переднего амортизатора?
Мне диски прокатали в Группе РЛД, 5-й В. Михайловский пр-д, д.2На самом деле нет, не жаль, ибо они дубовые. Диски я вообще окрашу эмалью пФ из банки, пытаться же прокатать родные диски то ещё занятие. В перспективе поменял бы на польские. Резину вроде как планируют к производству, уже по факту буду искать что-то.
У меня концепция простая, максимально полная замена неисправных деталей ходовой, двигателя. Кузов тоже в разумных пределах можно поправить)
По дискам - кто на личном опыте может посоветовать контору в Москве,где реально могут исправить кривые диски?
Где не боятся марки "победа"?
Но выглядеть на первых порах машина будет забавно. Этакий раритет, выехавший на дороги первый раз за сто лет) Ещё бы жёлтые номера приделать, и будет охонь))
Как показала практика и на стоящем моторе снять поддон не составит труда.Хозяин - барин! Скрутить поддон со снятого мотора много времени не займёт, его в снятом виде изнутри можно отмыть, открутить шатун и увидеть износ шейки и вкладышей. Если мотор окажется живой, то всё в нём грязи меньше будет.
Я использую Деталан-А10. Хорошо работает при 80-90 С. Руки не жрет, не воняет.Подскажите , каким пользуетесь ? Поиск дает 1000 наименований.
Вверх же ход, тоже ограничен.спасло его от встречи с противовесом.
Сода и есть щелочь, нейтрализует кислоту.с содой.