электороды Уони есть наши, но это для чугуна без последующих циклов нагрев, остывание. Заваривается без проблем, а вот потом...Мне варили каким то немецким электродом для чугуна, все заварилось без проблем.
электороды Уони есть наши, но это для чугуна без последующих циклов нагрев, остывание. Заваривается без проблем, а вот потом...Мне варили каким то немецким электродом для чугуна, все заварилось без проблем.
Электороды Уони они для ответственных конструкций высокоуглеродистых сталей. Нагрев это для предотвращения образования трещин и не более. Я сам заваривал чугунный картер станка (разлетелся на кусочки) дедовским способом обычный электрод обмотанный медным проводом результатом остался доволен. Сваривают и полуавтоматом есть проволока по чугуну видел как кусок в блок двигателя вваривали тоже в холодном виде в итоге поченили но на вид было не очень.электороды Уони есть наши, но это для чугуна без последующих циклов нагрев, остывание. Заваривается без проблем, а вот потом...
Довольно сильно. Она и ровная то течет безбожно из-за ублюдской конструкции этого узла, а уж волной и подавно. Можно найти б\у приличную, к счастью некоторые мотористы прошлого все же немного отличались от своих волосатых предков и не тянули болты до дури. Можно купить новую, деталь применялась и на 51 моторе и сделано их было много. Мне друг покупал, цена была в районе рубля по-моему.Здравствуйте , подскажите насколько критична деформация скобы уплотнения передней части масляного картера? Ну и традиционный вопрос : что делать?