Найти искру, плеснуть в карб и крутонуть стартером)
Андрей111 рекомендую по ДВС.
Андрей111 рекомендую по ДВС.
Правильное решение . Разобрать и диагностировать . Минимум замена вкладышей , колец , сальника , набивки и прокладок , притирка клапанов . Головку вроде на 1,5 максимум резать .спасибо за советы , склоняюсь к мысли , что разбирать....
да и головку пилить на 1,7 мм , Подскажите высоту оригинальной головки
Перебирать.Приехал мотор из Нижнего Новгорода . Думаю что с ним делать...
Сталкивался..При разборке двигателя обнаружили трещину перемычки между проемами для клапанных крышек. На ощупь есть есть перепад. На сколько серьезно и какие варианты ремонта. Подскажите . может кто сталкивался
Посмотреть вложение 195268Посмотреть вложение 195269
Очень часто в этом месте трещина, страшного нет ни чего, заварить, но сначало заменить втулки. Можите прислать мне я все сделаю.При разборке двигателя обнаружили трещину перемычки между проемами для клапанных крышек. На ощупь есть есть перепад. На сколько серьезно и какие варианты ремонта. Подскажите . может кто сталкивался
Посмотреть вложение 195268Посмотреть вложение 195269
-----------------Двигатель ,который приехал из Нижнего Новгорода, Резудьтаты вскрытия: К/вал - шлифовать в 0,75 все шейки , распредвал износ до 0,2, втулки износ до 0,2 . цилиндры протачивать в размер 83,5 . Вопрос к фруму: может есть у кого распредвал и втулки распредвала . поршни 83,5 ,кольца 83,5 пальцы ? Купил комплект вкладышей дома в автомагазине , производства Мелитополь , СССР , вопрос - можно ли их использовать? Еще вопрос - что предпочтительнее искать по поршням и кольцам- СССР , Китай , новодел ? С распредвалом все сложно и жутко дорого . Кто как выходил из этой ситуации? Остальное : головку просто шлифануть как чисто , направляющие и клапана притирка , ну и остальное по мере продвижения