Еще пройдет неделя-две и закончаться дожди, установиться нормальная погода.Пока двигателем нет занятся возможности, вожусь с мелочевкой.
На зиму я планировал заняться салоном, на днях окончательно собрал передний диван.
Сидеть на нем однозначно стало удобнее, пружинный блок спинки я заменил целиком с донорского дивана, на нижней сидушке установил на место вылетевшие пружины.
Картонные боковины у меня не сохранились, поэтому пришлось сделать другие.
Ткань я постирал, стала мягкая и отлично тянется. На этом пока остановлюсь, до тотального перешива поживет в таком виде.
Цилиндры оказались без особого криминала, номинал.
Пока привез кольца 82.5, старогого\ нового образца, еще куплю в железяке номинал.
В оригинальный коллектор установил заслонку зима-лето, старая обгорела и треснула.
В оригинале, кстати, заслонка припаяна латунью))
Пока сопротивляются аммортизаторы, добиться от них адекватной работы не получается.
Во-первых качество запчастных деталей полное г.... .Чем ближе 90-е тем хуже. Я отсверливаю заглушки для замены вала с рычагом в сборе-интересное наблюдение. На амортах 87 года сборщик прошел разверткой втулки вала и тут же забил вал.Вся стружка осталась внутри.(если ты жив, что тебе икалось падла), на другом вал точен с разной толщиной, неравномерно, и одним необработаным краем терся об втулку, в итоге рычаг ходил оооочень туго.
И по самой работе амортизаторов тоже вопросы.В книге Вассермана подробно описан принцип работы амортизаторов, и вдобавок есть рекомендации по ремонту. Там написано что амортизатор категорически запрещено зажимать в тиски, видимо из за возможности выхода из строя цилиндра(но с другой стороны с какой силой его нужно зажать).я старался по возможности зажать рычаг или вал через проставку.Не рекомендуется переставлять одноименные клапана с левого на правый аммотизатор или наоборот.Учитывается толщина шайбы под пробкой.Вообщем тонкая наука)).
Амортизаторы я прокачал, в итоге полноценно работает один, у второго перепускали калпана в поршнях-попала латунная стружка.
Пришлось разбирать все по новой.Сейчас уже умудренный опытом я до установки заглушек заливаю масло и проверяю работоспособнось .
Отдал в цинк ржавые детали из подкапотки.И те, которые дожны быть окрашены, и те которые должны быть в цинке.
Посмотрю заодно как поведет себя цинк и есть ли смысл обращаться в эту контору позднее, при капитальном восстановлении машины.
На зиму я планировал заняться салоном, на днях окончательно собрал передний диван.
Сидеть на нем однозначно стало удобнее, пружинный блок спинки я заменил целиком с донорского дивана, на нижней сидушке установил на место вылетевшие пружины.
Картонные боковины у меня не сохранились, поэтому пришлось сделать другие.
Ткань я постирал, стала мягкая и отлично тянется. На этом пока остановлюсь, до тотального перешива поживет в таком виде.
Цилиндры оказались без особого криминала, номинал.
Пока привез кольца 82.5, старогого\ нового образца, еще куплю в железяке номинал.
В оригинальный коллектор установил заслонку зима-лето, старая обгорела и треснула.
В оригинале, кстати, заслонка припаяна латунью))
Пока сопротивляются аммортизаторы, добиться от них адекватной работы не получается.
Во-первых качество запчастных деталей полное г.... .Чем ближе 90-е тем хуже. Я отсверливаю заглушки для замены вала с рычагом в сборе-интересное наблюдение. На амортах 87 года сборщик прошел разверткой втулки вала и тут же забил вал.Вся стружка осталась внутри.(если ты жив, что тебе икалось падла), на другом вал точен с разной толщиной, неравномерно, и одним необработаным краем терся об втулку, в итоге рычаг ходил оооочень туго.
И по самой работе амортизаторов тоже вопросы.В книге Вассермана подробно описан принцип работы амортизаторов, и вдобавок есть рекомендации по ремонту. Там написано что амортизатор категорически запрещено зажимать в тиски, видимо из за возможности выхода из строя цилиндра(но с другой стороны с какой силой его нужно зажать).я старался по возможности зажать рычаг или вал через проставку.Не рекомендуется переставлять одноименные клапана с левого на правый аммотизатор или наоборот.Учитывается толщина шайбы под пробкой.Вообщем тонкая наука)).
Амортизаторы я прокачал, в итоге полноценно работает один, у второго перепускали калпана в поршнях-попала латунная стружка.
Пришлось разбирать все по новой.Сейчас уже умудренный опытом я до установки заглушек заливаю масло и проверяю работоспособнось .
Отдал в цинк ржавые детали из подкапотки.И те, которые дожны быть окрашены, и те которые должны быть в цинке.
Посмотрю заодно как поведет себя цинк и есть ли смысл обращаться в эту контору позднее, при капитальном восстановлении машины.
Последнее редактирование: