у меня давление на холодную 2 , а на горячую дай бог 0,7.. не жалуюсь...вот это меня и смутило
должно быть 6 на холодном даже на ХХ
и примерно 2 на ХХ на горячем
проверь всё ещё раз, запиши показания...
и не грей сильно пока не обкатаешь ..
у меня давление на холодную 2 , а на горячую дай бог 0,7.. не жалуюсь...вот это меня и смутило
должно быть 6 на холодном даже на ХХ
и примерно 2 на ХХ на горячем
проверь всё ещё раз, запиши показания...
и не грей сильно пока не обкатаешь ..
Да, не отвлекаюсь!Новую тему по восстановлению моцика параллельно этой откроешь, или после завершения работ по Победе?
6 никак не может быть-редукционный клапан срабатывает вроде при 4,5.вот это меня и смутило
должно быть 6 на холодном даже на ХХ
и примерно 2 на ХХ на горячем
проверь всё ещё раз, запиши показания...
и не грей сильно пока не обкатаешь ..
Попробовал сегодня терануть поверхность длинной лыжей после нанесения проявки на шпаклевку. Места ям как на ладониПроявка на каждом уровне!)
Залог успеха!
Так так вот новость .... что то мне кажется я покупал новые горшки фар в комплекте. Надо искать.Горшки фар похоже на газ 21 первую серию. У неё 8 болтов крепления вместо 4
Я бы прислушался к АлексеюЭто конечно не мое дело..Но лично я бы прежде чем готовить к покраске установил бы весь хром.решетку...фары ободки поворотники форточки и конечно бампера..Машину бы выставил ровно и все пробил бы уровнем лазером..Могу сказать столько сюрпризов увидете..теже поворотники 99% кривые и т.п..Она с завода была собрана через жопу плюс ее нелегкая жизнь и конечно сварка..Может я такой дотошный но у меня друг купил новый уаз санитарку -я ради интереса пробил его лазером..-бампера ровные ..одна фара на 3 или 4 мл ниже другой...и весь кривой....бок не то что шпаклевать нужно а штукатурить -весь в зайчах..
Чем я и хочу заниматьсяФары и улыбку я тоже примерял до покраски .
Да, спасибо, вижу и плачу. Там надо похоже наваривать ....У вас центральная стойка снизу до половина двери провалена (утоплена)..Ну это мелочи..