Небольшие новости. Сначало о хорошем.
Теперь ЭТО стало похоже на автомобиль:
Крылья конечно капец, покупал их давно и по капоту они сели не плохо, но с фарами совсем беда, да и место стыковки с порогом жестко изнасиловано.
У крыльев хотел просто пропилить место под родной горшок, а посадочное мето БОЛЬШЕ по диаметр чем родной ободок фары. Как так получилось, я честно говоря не понял. И как вернуть все обратно тем более. Большой пламенный привет неизвестному мастеру, переварившему посадочные места под горшки.
Немного моего рукоделия. По факту весь пол готов, короба и зад лонжероны то же. Остались пороги, закаты и одна арка. Польский новодел подошел, но арки от "Нивы" встают лучше, чем он.
Переднюю часть тоннеля то же пришлось сделать заново:
Теперь о грустном:
Не встает передняя левая дверь. Сколько я вокруг нее не прыгал, сколько шайбочек не подкладывал, результат меня не устраивает. Остальные двери я более менее выставил. Не "мерс", но сгодится.
Сама дверь без петль встает нормально и ее можно выставит в проеме в "идеал". Начинаешь ставить пели и все, дверь уползает в никуда. Вот проем сфотографировал, может кто поймет в чем дело.
Зазоры крыло\дверь\капот. Тут слева опять не все благополучно:
Ну и самое главное-что времени на все это категорически не хватает. Основная работа и ремонт дачи этим летом сожрали все мои физические и психологические ресурсы. Победой занимался за все лето от силы недели две. Подумываю, может найти мастера-кузовщика кторый ее добьет, хотя и будет он меня материть последними словами скорее всего. А то и так весь этот проект чрезмерно растянулся...
Теперь ЭТО стало похоже на автомобиль:
Крылья конечно капец, покупал их давно и по капоту они сели не плохо, но с фарами совсем беда, да и место стыковки с порогом жестко изнасиловано.
У крыльев хотел просто пропилить место под родной горшок, а посадочное мето БОЛЬШЕ по диаметр чем родной ободок фары. Как так получилось, я честно говоря не понял. И как вернуть все обратно тем более. Большой пламенный привет неизвестному мастеру, переварившему посадочные места под горшки.
Немного моего рукоделия. По факту весь пол готов, короба и зад лонжероны то же. Остались пороги, закаты и одна арка. Польский новодел подошел, но арки от "Нивы" встают лучше, чем он.
Переднюю часть тоннеля то же пришлось сделать заново:
Теперь о грустном:
Не встает передняя левая дверь. Сколько я вокруг нее не прыгал, сколько шайбочек не подкладывал, результат меня не устраивает. Остальные двери я более менее выставил. Не "мерс", но сгодится.
Сама дверь без петль встает нормально и ее можно выставит в проеме в "идеал". Начинаешь ставить пели и все, дверь уползает в никуда. Вот проем сфотографировал, может кто поймет в чем дело.
Зазоры крыло\дверь\капот. Тут слева опять не все благополучно:
Ну и самое главное-что времени на все это категорически не хватает. Основная работа и ремонт дачи этим летом сожрали все мои физические и психологические ресурсы. Победой занимался за все лето от силы недели две. Подумываю, может найти мастера-кузовщика кторый ее добьет, хотя и будет он меня материть последними словами скорее всего. А то и так весь этот проект чрезмерно растянулся...