Рамы нет, образное название наваренных в кучу железяк.==============
-----------------------
ЛАЗы никогда не имели рам.
Автобус состоял из пространственных ферм(каркаса)+обшивка.
Рамы нет, образное название наваренных в кучу железяк.==============
-----------------------
ЛАЗы никогда не имели рам.
Автобус состоял из пространственных ферм(каркаса)+обшивка.
====================Рамы нет, образное название наваренных в кучу железяк.
Классс!!!!Машинка готова к лужению, а там окраска... Ура!!!
Точно уверен что её сделать нужно было??Решил, пока не сложно , доработать вкладыши шатуна. Канавка 0.5х2 мм. Будем смотреть в работе...
=============Решил, пока не сложно , доработать вкладыши шатуна. Канавка 0.5х2 мм. Будем смотреть в работе...
Читал статью, там было написано, что очень помогает, но размеры канавки сам решил какие делать. И вкладыши ГАЗ52, канавка проходит через отверстие, через которое подаётся смазка на вкладыш и толкатели из Коленвала. Главное что б не перепутал мастер. Оправка- сам шатун.Точно уверен что её сделать нужно было??
Я скоро в поиске вкладышей буду...
Вкладыши газ52 сталеаллюминиевые, они так встают со смещениев в шатун. Я писал ранее. Просил Дайдо рус письмом сделать вкладыши наши, высылал чертежи- отказали.=============
Смысл асимметрии можно узнать.
Канавка на коренных вкладышах нужна для того,чтобы масло под давлением по сверлению в колевалу попадало к шатунной шейке.Для увеличения площади контакта и поддержания давления в смазочном слое и увеличения его несущей способности , на рабочую поверхность шатунных вкладышей НЕ делаются кольцевых канавок. Канавки на шатунных вкладышах резко снижают давление в системе смазки мотора,так что никаких канавок на шатунных шейках!Точно уверен что её сделать нужно было??
ПроверимКанавка на коренных вкладышах нужна для того,чтобы масло под давлением по сверлению в колевалу попадало к шатунной шейке.Для увеличения площади контакта и поддержания давления в смазочном слое и увеличения его несущей способности , на рабочую поверхность шатунных вкладышей НЕ делаются кольцевых канавок. Канавки на шатунных вкладышах резко снижают давление в системе смазки мотора,так что никаких канавок на шатунных шейках!