А я вот не понимаю прикола в задротстве РЕСТАВРАЦИИ. Это один хрен все Дриставрация и даже на супер пупер модной выставке победу Олега (при условии, что внешне не заколхозит) никто и никогда не отличит от Дриставрированной, простите, победы "по всем правилам". Никакой разницы нет между шпаклей и оловом. Оловом только сложнее все делать и более задротски, но, зачем? ЗАЧЕМ!? Чтобы сказать: "Сделана, как тогда на заводе!". А всё равно не получится как тогда на заводе! Что хорошо отреставрированная, что хорошо восстановленная (имею в виду оригинальную ткань и элементы салона, мотор, коробку, мосты и прочую видимую техничку) техника ничем отличаться не будут. И то и другое - это restored. Это перебранные до болтика машины. Они другие. В них ничего не осталось от тех, которыми они были. Так что все эти "реставрации по заводским технологиям с прочими задротствами", которых и не видно в результате - это фуфло. Или назовём это "маркетинг". Маркетинг реставрационных мастерских, которые делают все "по правильному", но в 10 раз дороже (не в обиду многим известным и неизвестным мастерским). А результат то один будет... Не получится машина 49 года. Хоть обосрись, но от неё за километр будет новоделом пахнуть. Хотите "настоящую" машину - ищите не варенную, не крашенную. Сложно, но найти можно. А что реставрированная, что хорошо, без колхоза видимого, восстановленная - нет никакой разницы. Олег - молоток, очень круто делает свою машину. Каждый раз тему читаю и респектую. Подход хороший, качественный.