Задние арки, из чего и как?

Рустам тм

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
11.04.2016
Сообщения
4 256
Оценка реакций
9 232
Возраст
43
Город
Туркменистан Ашгабад
С форума покупали уже.
Метал тоньше заводского идет,насколько помню.
 

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
ну ... предлагаю вот что
я могу в поляндию сгонять... привезти... пока не скажу... но руками пощупать и ДБЗ для клубней ...можно подумать
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
Ух щассс что нибудь напишу.Задние арки у Победы- одна из самых геморойных позиций. В запчасти никогда не шли,видимо из за того,что с одного авто на другой не подходят! С завода были измазаны оловом толщиной 5-7мм!Ну что? Начинаем делать?
Внутреннюю арку( Которая под сиденье прячется) делаем или из какой нибудь подходящей по форме жестянки(Авторазборки вам в помощь.Берёте болгарку и с кузовов вырезаете внутренние задние арки,примерно подходящие.Потом подгоните по месту.)
С внешней аркой сложнее. Её при открытой двери видно.Я пытался её из железки сделать,вышло похоже,но потом подвернулись две задние двери и понеслось! Из задней двери получаются прекрасные арки!!! Вырезаешь,подгоняешь и всё! Не хватает только узенького профиля,который идёт вдоль конца двери.Там профиль сложный.....и на коленке не согнуть.
Но есть два пути....Первый- я сделал шаблон из квадратного прутка 10х10мм. Согнул по нужному профилю( чтоб зазор с торцом двери был равномерный- 6мм . Потом вырезал из кардона шаблон,которым можно обернуть квадратный профиль. После вырезал из железа по картонке и прижал к прутку струбцинами. Потом грел горелкой и оковывал квадрат с трёх сторон.Вытаскивал квадрат и прихватывал недогнутый профиль в внешней арке по зазору с дверью. Если всё нормально,то загибал 4ю сторону и обваривал. Всё....готово.
Второй путь- Берёте квадратный профиль- 10х10мм (с тощиной стенки 1мм) И гнёте его по профилю арки и двери. Потом привариваете к внешней арке. Всё....
Успехов!!!!
 
  • Спасибо
Реакции: Зубр

Павел--82

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
30.10.2014
Сообщения
445
Оценка реакций
153
Возраст
42
Город
г. Братск Иркутской области
Ух щассс что нибудь напишу.Задние арки у Победы- одна из самых геморойных позиций. В запчасти никогда не шли,видимо из за того,что с одного авто на другой не подходят! С завода были измазаны оловом толщиной 5-7мм!Ну что? Начинаем делать?
Внутреннюю арку( Которая под сиденье прячется) делаем или из какой нибудь подходящей по форме жестянки(Авторазборки вам в помощь.Берёте болгарку и с кузовов вырезаете внутренние задние арки,примерно подходящие.Потом подгоните по месту.)
С внешней аркой сложнее. Её при открытой двери видно.Я пытался её из железки сделать,вышло похоже,но потом подвернулись две задние двери и понеслось! Из задней двери получаются прекрасные арки!!! Вырезаешь,подгоняешь и всё! Не хватает только узенького профиля,который идёт вдоль конца двери.Там профиль сложный.....и на коленке не согнуть.
Но есть два пути....Первый- я сделал шаблон из квадратного прутка 10х10мм. Согнул по нужному профилю( чтоб зазор с торцом двери был равномерный- 6мм . Потом вырезал из кардона шаблон,которым можно обернуть квадратный профиль. После вырезал из железа по картонке и прижал к прутку струбцинами. Потом грел горелкой и оковывал квадрат с трёх сторон.Вытаскивал квадрат и прихватывал недогнутый профиль в внешней арке по зазору с дверью. Если всё нормально,то загибал 4ю сторону и обваривал. Всё....готово.
Второй путь- Берёте квадратный профиль- 10х10мм (с тощиной стенки 1мм) И гнёте его по профилю арки и двери. Потом привариваете к внешней арке. Всё....
Успехов!!!!
Профиль 20×20 чуть правильнее будет...
 
  • Спасибо
Реакции: БЕГИмот

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
"20х20мм -будет сильно дофига.....10х20- будет идеально,но такого не бывает.....

П.С. если есть доступ к польскому набору за эти деньги,то нефиг думать.Надо хватать и бежать домой. Но внешние арки всё равно из дверей делать. Их в наборе нет.....
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 117
Город
Болгария
Метал тоньше заводского идет,насколько помню.
25 кг за все,полюбому тоньше заводского будет метал.Стоить знать,прежде чем покупать, сколько тоньше идет.
Потому что ,если например поедете в шоу-рум, поймете, почему одни кровати сильно дешевле - насколько тоньше и ощутимо хрупче конструкция, тем ниже цена.
 
Последнее редактирование:

Рустам тм

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
11.04.2016
Сообщения
4 256
Оценка реакций
9 232
Возраст
43
Город
Туркменистан Ашгабад
25 кг за все,полюбому тоньше заводского будет метал.Стоить знать,прежде чем покупать, насколько тоньше идет.
Потому что ,если например поедете в шоу-рум, поймете, почему одни кровати сильно дешевле - насколько тоньше и ощутимо хрупче конструкция, тем ниже цена.
Как понял там написано 6 элементов парогов!если так,тогда 25кг это нормально.
 

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 224
Оценка реакций
6 221
Город
Выборг
В Нарве у нашего одноклубника Олега я видел новые пороши всборе с закатами и кромкой что с закатом стыкуется . Всё красивое . Он в Польше покупал . Цены не знаю .
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 117
Город
Болгария
Сейчас и я прочитал .Да,если так, 25 кг. это нормально.
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 464
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
Я все эти детали трогал и видел, что-то даже сейчас есть из этого на складе в Воронеже. Покупал ради спортивного интереса. С доставкой вышло достаточно дорого. В общем для себя выводы сделал. Детали делают вручную. Плюс всего этого что детали ДЕЛАЮТ! и их при желании можно купить. Минус что делаются как видит автор. Какие-то детали мне очень понравились, какие-то совсем никакие.
Мастеру уважение за работу, таких мастеров с каждым годом становится меньше.

Почему у нас в России не наладили такой комплект? Потому что спросу практически нет. Точнее он есть пока деталей нет в продаже. Как деталь появляется, то никому уже не нужна. Так было со многими деталями, заглушки задние порогов (900р/шт), накладки нижних петель(750р/шт), и др. Большинство варят латки, из старого капота. А те кто хочет сделать красиво не обеспечат окупаемость вложений.

Отдельные элементы делают и у нас, но это опять же пока есть энтузиазм у мастеров.
 
Последнее редактирование:

БЕГИмот

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 649
Оценка реакций
6 025
Возраст
48
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР

Вложения

БЕГИмот

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 649
Оценка реакций
6 025
Возраст
48
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР
ну ... предлагаю вот что
я могу в поляндию сгонять... привезти... пока не скажу... но руками пощупать и ДБЗ для клубней ...можно подумать
Как говорят в Белоруссии :"курица не птица, Польша не заграница".
Хороший вариант съездить и самому посмотреть? Далеко по карте??
 
Последнее редактирование:

EvgenB

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
17.09.2015
Сообщения
1 225
Оценка реакций
886
Возраст
46
Город
Москва
Вот продают конструктор:
"Купи и свари себе Победу" https://br39.ru/varsava-223-m20-pobeda-lonzerony-nabor-listov-6962709534.html
Сайт их: http://www.autoreaktywacja.com/
Поляки молодцы, нам до них как до Луны в плане новодельщины.
Можно ли притащить все это в РФ,я не знаю, но Диме в Белоруссию будет наверное попроще.
Покупал пороги и передний фартук. Еще не на машине, кто хочет может приехать и посмотреть... Цены адекватны, доставка дорогая, делали 9 месяцев-долго, пока на машину не ставил, но выглядит достойно...
 

PobedaKZN

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
03.02.2015
Сообщения
168
Оценка реакций
33
Город
Казань
Начал переписку с польскими коллегами. Запросил стоимость частей кузова, пока прислали только фото (в хорошем разрешении). Как только ответят по цене, выложу здесь. Для себя сделал вывод, что часть элементов
DSC_0243.JPG
DSC_0245.JPG
DSC_0249.JPG
DSC_0252.JPG
DSC_0258.JPG
у нас все равно не сделают (либо по цене готового автомобиля).
 

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
ну тогда весь перечень....если можно
и способы доставки ...
 

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
мне бы вот это ...
2.png
 

Павел--82

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
30.10.2014
Сообщения
445
Оценка реакций
153
Возраст
42
Город
г. Братск Иркутской области
Вот это тема, по кромкам закатов, на самом деле они должны быть по форме округлые. В моём случае они были варены, переварены и эталона не было. И я сделал и профильной трубы, коим заразил этим изделием некоторых одноклубников. Делать из квадратной трубы для меня было самым приемлемым вариантом, и материал в достатке и инструмент. Сложность изготовления этого элемента заключается в том что загиб по основному профилю имеет 3 разных радиусов, плюс выгиб в другой плоскости по двери к порогу. У СЭМа не плохо получилось для первого раза, но такое ощущение, что чего-то не хватает.