На поздних Победах, тоже так былоТолько это походу от 21, а на схеме М20.
На поздних Победах, тоже так былоТолько это походу от 21, а на схеме М20.
------------У меня возник вопрос: на левой и правой стойке рычага амортизатора разные крепления к чашке. Правая состоит из двух частей, типа как у рулевых наконечников. Плохо фото не сделал. Нижняя осталась ещё не открученная на чашке. Обвёл на фото. Это у меня колхоз или так и есть??
Посмотреть вложение 97904
--------- все взад и забудешь про них надолго.
Это от М20 3й серии и ГАЗ 21.Большое спасибо!!!!
Это от какого авто , 21??
А можно на вилку от Победы обратно перейти??
В том то и дело....Это от М20 3й серии и ГАЗ 21.
На вилку от второй серии обратно перейти можно,для этого нужно заменить и рычаг амортизатора.
-------------------Короба мои любимые обретают вид достойных изделий . Сам себя не похвалишь....
налюбоваться не могу
Посмотреть вложение 97990
Посмотреть вложение 97991
Посмотреть вложение 97992
Вообще мозги кипят... посмотрел фото до разборки ! Стойка стояла криво, не вертикально. Ну не может так быть. А если мысленно поставить стойку-вилку , то ровно вертикально!Вот правильная тяжка, у "Мойши" по случаю приобрел....
Это так сфотано) Не грузись)Вообще мозги кипят... посмотрел фото до разборки ! Стойка стояла криво, не вертикально. Ну не может так быть. А если мысленно поставить стойку-вилку , то ровно вертикально!
Посмотреть вложение 98008
Посмотреть вложение 98009
Это я уже понял, изучив ваши чертежи выше! Спасибо!Это так сфотано) Не грузись)
У тебя просто болт через резиновую втулку на рычаге - эт неправильно, там конусный палец намертво должен стоять.
Посмотреть вложение 98010