Где ж ты был родной когда я мост устанавливал :lol:Tuv сказал(а):Не читал, но осуждаю!(с)
Втулки можно было и родные купить, а не колхозить из 24-х. Да, есть полиуретановые втулки для победы. Продаются как для газ-21, но мы то с вами знаем, у кого от кого втулки.
Спасибо, вшими молитвами!АНДРЕЙ 111 сказал(а):Артем, я могу подтвердить тоже,скорость 114 не предел и не за секундный снимок с горы,получается что в ходе испытаний наших твоя машина развивала скорость 110-120 на дороге Верея-Малоярославец это около 15 -20км, ехала она довольно бодро, быстро,комфортно, тихо(шум и вой, отсутствовал)! и просилась еще, молодец удачно сделал мост и мотор.
тебе еще бы повышающию передачу приделать и скорость возрастет до 160 км/ч и расход упадет до 6 литров на 100, хотя с такой скоростью радары ездить не позволят..в общем работа сделано на 5+ и не даром затрачено столько было трудов и сил.Mankus сказал(а):Спасибо, вшими молитвами!АНДРЕЙ 111 сказал(а):Артем, я могу подтвердить тоже,скорость 114 не предел и не за секундный снимок с горы,получается что в ходе испытаний наших твоя машина развивала скорость 110-120 на дороге Верея-Малоярославец это около 15 -20км, ехала она довольно бодро, быстро,комфортно, тихо(шум и вой, отсутствовал)! и просилась еще, молодец удачно сделал мост и мотор.
SMV сказал(а):Артем, титанический труд и работа мозга. Впечатляет объем и ход мысли.
Тебе надо в аспирантуру идти, на кандидатскую материала уже должно хватить
Кстати, полиуретановые втулочки уже очень давно делают http://www.polyurethan.ru/product/vtulk ... 18-10-005/
Есть многое на Свете, друг Горацио, Что неизвестно нашим мудрецам.Andrey1992 сказал(а):Недавно шарился в запасах сальников и случайно наткнулся на интересную вещь: Редкий сальник ступицы с номером 20-2403100 применялся еще и на ГАЗ 71:
http://retroparts.7910.org/product_info.php?products_id=1166
Страшное дело эта унификация
Сам ГАЗ 71 выглядит вот так: http://ru.wikipedia.org/wiki/ГТ-СМ
P.S. Кстати на нем стоит тупиковый глушитель, как на Победе, интересно подойдет или нет?
Вопро на засыпку!vottaktak сказал(а):Единственный вопрос: где найти для всех желающих раритетных главных пар от ГАЗ-67? :evil:
Скорее всего в победовский мост была вставлена родная главная пара. Видимо владелец таким образом решил проблему с полуосями и ступицами )ash-oldgaz сказал(а):32-32, знакомый купил "Эмку" с родной коробкой и карданом в трубе, но с "Победовским" :shock: задним мостом. По крайней мере ступицы победовские, короткие.
В ГАЗ-67 применялись разные ведущие шестерни передней и задней главной пары. Если Вы хотите в итоге и задний кардан вернуть родной в трубе, то пара из переднего моста не подойдёт. :cry:
Скорее всего! А может и родной кардан налез на Победовские шлицы. Вроде бы там и там их по 10.Mankus сказал(а):Скорее всего в победовский мост была вставлена родная главная пара. Видимо владелец таким образом решил проблему с полуосями и ступицами )ash-oldgaz сказал(а):3накомый купил "Эмку" с родной коробкой и карданом в трубе, но с "Победовским" :shock: задним мостом. По крайней мере ступицы победовские, короткие.