Резину уаза резать с запасом см 5-6,обрежется лишнее после установки.
На Победе стекло ставил всегда с двумя помощниками,каждому по стеклышку,потому как один, хер удержит стекла,да еще и под правильным углом...
Пара тренировок помощникам просто необходима с объяснениями,как держать,как установить СНАЧАЛА НИЗ РЕЗИНКИ В ПРОЕМ ,как потом прислонять,где поддавливать и т.д.
Т.к. стекла лобовое и заднее ставятся изнутри авто,руль лучше снять(мешает)
Кромку проема кузова под стекло,всегда надо местами подпиливать от острых заусенцев, затем просто промазываю моторным герметиком черного цвета.Держит герметично весь проем на ура и не сохнет, при съеме стекол всегда "отпускает" резинку и стекло из нее,бо кромку-торец стекла тоже им промазываю перед укладкой в резинку.
Канат,веревку-"помогайку"так же хорошо пропитать, смазать моторным маслом.
Стык уазовской резинки всегда делаю в вверху на середине,где к нему подгоняю среднюю резинку(всегда родную от старой)
Места стыковки уазовской и родной средней всегда промазываю обильно тем же черным герметиком для моторов(обычно он в тубе красного цвета)
Прикручиваю планки,после затвердевания герметика,лезвием или скальпелем лишнее срезаю,выглядывает все всегда по заводу,стыка не видно в упор и не течет.
Герметик копеечный везде есть,держит годами....на моих машинках и других сделанных с ним проемы не текут и стык,стекло-резинка так же уже более 15-20 лет.