Вопрос по двигателю

Andrei

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
10.03.2010
Сообщения
345
Оценка реакций
46
Возраст
39
Город
Алтайский край, г. Барнаул
В общем - выезжать из гаража с перспективой заглохнуть поперёк дороги я не рискнул, и разобрал карбюратор, оказалось, что у поплавка отломился выступ, который предотвращает его полное открывание при отсутствии бензина, в результате игла попросту выпала... Поплавок поставил новый, собрал. После чего прогрел двигатель, заглушил и попытался завести вновь - завелся с первого раза. Сделал несколько попыток -всё работало хорошо.
Сегодня решил впервые выехать. Проехал 6 километров, по пути два раза заглох, и еле завёлся, но благополучно заехал в гараж. На днях закреплю глушитель, а там уже можно будет не оглушая людей и себя поездить.
WP_20170604_13_58_15_Pro.jpg WP_20170604_14_00_09_Pro.jpg
 
  • Спасибо
Реакции: Рустам тм и Pika

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 958
Оценка реакций
4 946
Город
ХМАО Югра
Прикольно на раритете смотрится знак "начинающего водителя")))
Поздравляю с выездом!
 

Andrei

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
10.03.2010
Сообщения
345
Оценка реакций
46
Возраст
39
Город
Алтайский край, г. Барнаул
Спасибо! Я кроме этой "Победы", пожалуй, не на чём больше не ездил за рулём (если не считать шестёрки жигулей из автошколы, да 500 метров на "Москвиче-412"), т.е. мой опыт вождения напрямую зависит от пробега моего автомобиля, которого пока нет.
Сейчас, с трудом, установили новый, родной, глушитель. На его месте стоял не оригинальный, меньшего размера, а в свободное место в прошлом установили штырь, как я понимаю для домкрата. Да плюс ко всему там было понаварено металла 4 слоя... В общем восстановили как было задумано. Пока проблема осталась одна - карбюратор.
Яма с гаражом были в 10 километрах от дома, тронуться вперёд почти невозможно, машина дёрнется и тут-же глохнет. С первой на вторую переключаюсь и педаль газа, практически перестаёт действовать, но ехать ещё можно (главное не в горку). А вот со второй на третью не возможно вообще - переключишься, педаль хоть как нажимай, ни какой реакции, машина плавно теряет скорость и приходится переключаться обратно на вторую... Задом тронуться гораздо легче, но в горку то-же фиг заедешь...
 

Andrei

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
10.03.2010
Сообщения
345
Оценка реакций
46
Возраст
39
Город
Алтайский край, г. Барнаул
И снова я...
Возникали проблемы со сцеплением, при нажатии на её педаль двигатель терял обороты и глох. Беда была в продольном люфте коленвала. Делать сам и с помощью знакомых не стал и обратился в автосервис. Там всё сделали. Только один момент меня смущает - мастер, который собирал двигатель, сказал, что долго мучился с плохим давлением и в итоге прочитав книгу Липгарта по "Победе" соединил шланги от фильтра тонкой очистки якобы по книге и давление стало отличным. Однако, я всегда считал и на фотографиях видел как всё должно соединяться и считаю. что соединение сделано не верно.
Рассудите пожалуйста... Он соединил шланги вот так (на фото):
WP_20170824_09_50_09_Pro.jpg
WP_20170824_09_50_18_Pro.jpg
WP_20170824_09_50_23_Pro.jpg
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 117
Город
Болгария
Очищенное масло сливается по нижнему шлангу в картер двигателя. Масло в фильтр тонкой очистки поступает по шлангу из корпуса маслонасоса,а на ГАЗ 21 из корпуса фильтра грубой очистки.
 
  • Спасибо
Реакции: Andrei

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Очищенное масло сливается по нижнему шлангу в картер двигателя. Масло в фильтр тонкой очистки поступает по шлангу из корпуса маслонасоса,а на ГАЗ 21 из корпуса фильтра грубой очистки.
верно, он собрал тебе как на волге, но в этом есть свои плюсы, минус только во внешнем виде.
 
  • Спасибо
Реакции: Andrei

Andrei

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
10.03.2010
Сообщения
345
Оценка реакций
46
Возраст
39
Город
Алтайский край, г. Барнаул
Опять же - тогда вопрос... А почему при правильном подключении давление было не очень чтобы хорошим? И какие есть плюсы от такого подключения?
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 117
Город
Болгария
Оба варианта правильные,существенная разница в показаниях не должна быть.А почему давление было не очень,не видя двигателя я не могу сказать.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Мог быть забить фильтр грубой очистки и масло с насоса шло по более легкому пути через фильт тонкой очистки который мог быть допустим неправильно установлен вот давление и уходило на лево, датчик то стоит на корпусе фильтра грубой очистки, а сейчас вам сделали что все давление идет как бы с насоса к датчику без потерь на маслофильтр.
 
  • Спасибо
Реакции: Mankus

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Да, то есть показывает оно больше а потом уже расходится... если есть сомнения то лучше всё перемерять механическим монометром, с разными способами подключения... а ещё лучше перейти на полно поточную систему.
 
  • Спасибо
Реакции: vottaktak и Mexanik1980

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 117
Город
Болгария
При правильном подключении,в конкретном случае засоренный ФГО не может быть причиной низкого давления масла. В ФТО масло продавливаится через калиброванное отверстие 1.6-1.7 мм в верхней части стержня,это нелегкий путь.Через ФТО проходит небольшое количество масла,лишь около 10 %.Поэтому ,в этих двух варианта подключения,разница в показаниях не должна превышать 10%.
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
а какое давление то было? в нормальном подключении??
а то может всё было хорошо??