Вопрос по двигателю

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
Срыв это конечно плохо, но при сборке вкладыши маслом мазали. Возможно пленка была. Я бы воопще без термостата погонял. Уазовский радик нашол или волговский и попробовал.
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы

Andrei

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
10.03.2010
Сообщения
345
Оценка реакций
46
Возраст
39
Город
Алтайский край, г. Барнаул
Огромное спасибо всем за советы!
Радиатор, всё-же почищу, однако думаю, что он чист, т.к. - видимых загрязнений нет, вода проливается через него быстро.
Сегодня сниму термостат, и попробую воду самотёком. Хотя для меня в этом трудность - в частном секторе, где стоит машина, нет водопровода и канализации, к тому-же затопило - и воду сливать не куда))
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Огромное спасибо всем за советы!
Радиатор, всё-же почищу, однако думаю, что он чист, т.к. - видимых загрязнений нет, вода проливается через него быстро.
Сегодня сниму термостат, и попробую воду самотёком. Хотя для меня в этом трудность - в частном секторе, где стоит машина, нет водопровода и канализации, к тому-же затопило - и воду сливать не куда))
хотя бы доливать из ведра холодную воду. с каждым заводом двигатель должен легче крутится.
 
  • Спасибо
Реакции: Andrei

Andrei

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
10.03.2010
Сообщения
345
Оценка реакций
46
Возраст
39
Город
Алтайский край, г. Барнаул
В итоге я удалил термостат, слегка открыл спускной краник на блоке двигателя и ковшиком доливал воду по мере вытекания. Процессом занимался тщательно, так, что уровень воды был всегда в норме. Температура воды была около 65 градусов (по датчику). Прихожу домой поздно, по этому двигателю дал по работать только час, дабы не мешать соседям отходить ко сну (машина без глушителя). Работает он ровно, не дёргается, посторонних звуков не слышал.
А вообще - сколько её так гонять, прежде чем сделать пробный выезд?
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 117
Город
Болгария
Вот, теперь нужно обкатать правильно.Верни термостат на место,прогрей мотор градусов до 80, заглуши, дай остынуть до 40, снова запусти.Такие заходы нужно повторять около 10 раз,давая мотору остывать. Потом, в несколько этапов подними обороты до 2000 (1000 об.— 3 -4 мин, 1500 об. тоже самое и 2000 об.— 5 мин)
Далее на ходу, в щадящем режиме 2000 км., в скорости не более 60 км/час на прямой передаче.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Andrei

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 024
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
В итоге я удалил термостат, слегка открыл спускной краник на блоке двигателя и ковшиком доливал воду по мере вытекания. Процессом занимался тщательно, так, что уровень воды был всегда в норме. Температура воды была около 65 градусов (по датчику). Прихожу домой поздно, по этому двигателю дал по работать только час, дабы не мешать соседям отходить ко сну (машина без глушителя). Работает он ровно, не дёргается, посторонних звуков не слышал.
А вообще - сколько её так гонять, прежде чем сделать пробный выезд?
-------------------------------------------
Пара вечеров с ведром и в путь.
Лучше вечером,в ночь, бо прохладнее,конечно же с остановками на остывание при повышении температуры, но не сразу глуши мотор а дай ему поработать минутку и только потом глушить...и с запасом воды на всякий случай.
Продумай маршрут с прямыми участками трассы,без подъемов и спусков.
Возьми литр масла с собой.
Надо следить за маслом,бо уровень упадет вскорости.
 
  • Спасибо
Реакции: Andrei

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Я вот чё думаю, если реально чё то где то зажато не пострадает ли поверхность рабочая от чрезмерного местного нагрева? Недавно перепротягивал хвостовик задднего моста, а я всегда натяг конических подшипников стараюсь делать весьма ядерный, по верхнему допуску. Так вот Я на нём уже тыщь 10-15 отъездил атои больше а обойми и ролики имеют лёгкую коричневатость, не сильно но подгорели малёк это при том что там всё в масле купается. обдух хороший прохладным воздухом в движении. Так что шеички то могуть посинеть маленько, ни какое ведро не поможет, не?
 

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 024
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
Я вот чё думаю, если реально чё то где то зажато не пострадает ли поверхность рабочая от чрезмерного местного нагрева? Недавно перепротягивал хвостовик задднего моста, а я всегда натяг конических подшипников стараюсь делать весьма ядерный, по верхнему допуску. Так вот Я на нём уже тыщь 10-15 отъездил атои больше а обойми и ролики имеют лёгкую коричневатость, не сильно но подгорели малёк это при том что там всё в масле купается. обдух хороший прохладным воздухом в движении. Так что шеички то могуть посинеть маленько, ни какое ведро не поможет, не?
------------
Не смущай парня, мал-помалу и обкатка закончится хорошо.
А ты завязывай с максимализмом своим,не солидно вжэ, не ходи по верхам.(зазорчик как раз для смазки предназначен)
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
------------
Не смущай парня, мал-помалу и обкатка закончится хорошо.
А ты завязывай с максимализмом своим,не солидно вжэ, не ходи по верхам.(зазорчик как раз для смазки предназначен)
а я что, я ничего )
 

Andrei

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
10.03.2010
Сообщения
345
Оценка реакций
46
Возраст
39
Город
Алтайский край, г. Барнаул
Вот, теперь нужно обкатать правильно.Верни термостат на место,прогрей мотор градусов до 80, заглуши, дай остынуть до 40, снова запусти.Такие заходы нужно повторять около 10 раз,давая мотору остывать. Потом, в несколько этапов подними обороты до 2000 (1000 об.— 3 -4 мин, 1500 об. тоже самое и 2000 об.— 5 мин)
Далее на ходу, в щадящем режиме 2000 км., в скорости не более 60 км/час на прямой передаче.
Благодарю! Так и поступлю.
 

Andrei

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
10.03.2010
Сообщения
345
Оценка реакций
46
Возраст
39
Город
Алтайский край, г. Барнаул
Не смущай парня, мал-помалу и обкатка закончится хорошо.
Не смутите - у меня с этой машиной одни проблемы))) Если не ошибаюсь, то она у меня 12 лет, а проездил я на ней километров 200 за это время (то документов не было, а как только их получил и она поломалась). На меня уже вся семья наезжает, чтоб от неё избавлялся.
В 50-х и 60-х были артисты-куплетисты с фамилиями Шуров и Рыкунин, у них был один куплет на мотив песни "Каким ты был..." из кинофильма "Кубанские казаки" который подходит к моей ситуации с машиной:
Хоть и тебя не починили,
Ни в ателье, ни в мастерской!
Но за ремонт, мы столько раз платили -
Что ты мне дорог и такой...
 
Последнее редактирование:

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
После стольких лет. Теперь точно нельзя продавать. Побольше с ней разговаривайте;))
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
После стольких лет. Теперь точно нельзя продавать. Побольше с ней разговаривайте;))
Когда Андрей начнёт с машиной активно разговаривать его родня точно сдаст в медучереждение.
 

Andrei

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
10.03.2010
Сообщения
345
Оценка реакций
46
Возраст
39
Город
Алтайский край, г. Барнаул
  • Спасибо
Реакции: Mankus

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 024
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР

Andrei

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
10.03.2010
Сообщения
345
Оценка реакций
46
Возраст
39
Город
Алтайский край, г. Барнаул
Термостат я не поставил пока на место. Вчера вечером, двигатель, час поработал, сегодня утром полчаса. За это время температура не превысила 90 градусов, вода в радиаторе не кипела. Если немного поднять обороты, то двигатель работает тише, но иногда бывает звук, как будто машинка "пукнула", а дальше как ни в чём не бывало:oops:
Однако, когда останавливал двигатель, спустя час работы (вечером), внутри него побулькивало, как в самоваре...
Я ещё переживаю за то, что я особенно и не пойму, если что-то начнёт стучать (или уже стучит) не так, как должно... А ещё глушитель не могу поставить - старый был не родной, а какой-то более узкий, и на свободное место приварили штырь для домкрата... Спилить его не могу - ямы нет, а без неё неудобно. Планирую, как только смогу самостоятельно поехать, доеду один квартал, до эстакады и отпилю...
Вот видео процесса:
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
нормально работает
 
  • Спасибо
Реакции: Andrei

Andrei

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
10.03.2010
Сообщения
345
Оценка реакций
46
Возраст
39
Город
Алтайский край, г. Барнаул
В общем сейчас я столкнулся со следующей проблемой... Если заглушить двигатель во время работы (минут через пять и далее), после прогрева, то его почти не возможно завести. Бывают единичные вспышки и то не всегда. Бывает начнёт схватывать, но если в этот момент нажать педаль газа, то вспышки моментально прекращаются. Минут через двадцать двигатель опять заведётся с первого раза, буквально за секунду. Это карбюратор же виновник?