Срыв это конечно плохо, но при сборке вкладыши маслом мазали. Возможно пленка была. Я бы воопще без термостата погонял. Уазовский радик нашол или волговский и попробовал.
Поздно)))Пошел за антибиотиками Напугали. Всех.
Нееет товарищ я бы поборолся до конкретного стука.Поздно)))
Веревку ты предлогал кажись!)))
хотя бы доливать из ведра холодную воду. с каждым заводом двигатель должен легче крутится.Огромное спасибо всем за советы!
Радиатор, всё-же почищу, однако думаю, что он чист, т.к. - видимых загрязнений нет, вода проливается через него быстро.
Сегодня сниму термостат, и попробую воду самотёком. Хотя для меня в этом трудность - в частном секторе, где стоит машина, нет водопровода и канализации, к тому-же затопило - и воду сливать не куда))
-------------------------------------------В итоге я удалил термостат, слегка открыл спускной краник на блоке двигателя и ковшиком доливал воду по мере вытекания. Процессом занимался тщательно, так, что уровень воды был всегда в норме. Температура воды была около 65 градусов (по датчику). Прихожу домой поздно, по этому двигателю дал по работать только час, дабы не мешать соседям отходить ко сну (машина без глушителя). Работает он ровно, не дёргается, посторонних звуков не слышал.
А вообще - сколько её так гонять, прежде чем сделать пробный выезд?
------------Я вот чё думаю, если реально чё то где то зажато не пострадает ли поверхность рабочая от чрезмерного местного нагрева? Недавно перепротягивал хвостовик задднего моста, а я всегда натяг конических подшипников стараюсь делать весьма ядерный, по верхнему допуску. Так вот Я на нём уже тыщь 10-15 отъездил атои больше а обойми и ролики имеют лёгкую коричневатость, не сильно но подгорели малёк это при том что там всё в масле купается. обдух хороший прохладным воздухом в движении. Так что шеички то могуть посинеть маленько, ни какое ведро не поможет, не?
а я что, я ничего )------------
Не смущай парня, мал-помалу и обкатка закончится хорошо.
А ты завязывай с максимализмом своим,не солидно вжэ, не ходи по верхам.(зазорчик как раз для смазки предназначен)
Благодарю! Так и поступлю.Вот, теперь нужно обкатать правильно.Верни термостат на место,прогрей мотор градусов до 80, заглуши, дай остынуть до 40, снова запусти.Такие заходы нужно повторять около 10 раз,давая мотору остывать. Потом, в несколько этапов подними обороты до 2000 (1000 об.— 3 -4 мин, 1500 об. тоже самое и 2000 об.— 5 мин)
Далее на ходу, в щадящем режиме 2000 км., в скорости не более 60 км/час на прямой передаче.
Не смутите - у меня с этой машиной одни проблемы))) Если не ошибаюсь, то она у меня 12 лет, а проездил я на ней километров 200 за это время (то документов не было, а как только их получил и она поломалась). На меня уже вся семья наезжает, чтоб от неё избавлялся.Не смущай парня, мал-помалу и обкатка закончится хорошо.
Когда Андрей начнёт с машиной активно разговаривать его родня точно сдаст в медучереждение.После стольких лет. Теперь точно нельзя продавать. Побольше с ней разговаривайте)
Я её уже пугаю металлоломом))Когда Андрей начнёт с машиной активно разговаривать его родня точно сдаст в медучереждение.
--------------Я её уже пугаю металлоломом))