Вопрос по двигателю

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
Мягко работает;)) Нормально.
 

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 024
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
В общем сейчас я столкнулся со следующей проблемой... Если заглушить двигатель во время работы (минут через пять и далее), после прогрева, то его почти не возможно завести. Бывают единичные вспышки и то не всегда. Бывает начнёт схватывать, но если в этот момент нажать педаль газа, то вспышки моментально прекращаются. Минут через двадцать двигатель опять заведётся с первого раза, буквально за секунду. Это карбюратор же виновник?
-----------------
бензин переливает карбюратор, немного закрути иглу ( сбоку под углом внизу карба) и уровень проверь.
 

Andrei

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
10.03.2010
Сообщения
345
Оценка реакций
46
Возраст
39
Город
Алтайский край, г. Барнаул
Пробовал закрутить иглу, двигатель сразу начинает работать с перебоями и старается заглохнуть... карбюратор К-22Г - уровня не видно...
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
я отдавал свой карб на переборку и притирку... т.к. течет со всех сторон ...
после переборки стал работать, как часы)
но первично правильно выставленное зажигание, правильные провода, правильные свечи... карбюратор потом
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 117
Город
Болгария
Скорей всего, у тебя проблема в карбе. Происходит переобогащение - в карбюраторе уровень в поплавкой камере выше положенного,либо это происходит за счет плохой теплоизолирующей прокладки под фланцем карба.
 
  • Спасибо
Реакции: Andrei

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 024
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР

БЕГИмот

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 649
Оценка реакций
6 025
Возраст
48
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
пока двигатель не обкатался на такие мелочи внимания можно не обращать, пока все притерается, потом все равно по новой регулировать.
 
  • Спасибо
Реакции: Pika

Andrei

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
10.03.2010
Сообщения
345
Оценка реакций
46
Возраст
39
Город
Алтайский край, г. Барнаул
Скорей всего, у тебя проблема в карбе. Происходит переобогащение - в карбюраторе уровень в поплавкой камере выше положенного,либо это происходит за счет плохой теплоизолирующей прокладки под фланцем карба.
Скорее всего проблема в голове или руках...:) А прокладка новая...

пока двигатель не обкатался на такие мелочи внимания можно не обращать, пока все притерается, потом все равно по новой регулировать.
Мне придётся обратить внимание - есть большая вероятность, что я смогу впервые за пять лет выехать из гаража своим ходом в воскресенье. И очень не хочется заглохнуть где-нибудь поперёк дороги и ждать пока двигатель остынет...

я отдавал свой карб на переборку и притирку... т.к. течет со всех сторон ...
после переборки стал работать, как часы)
но первично правильно выставленное зажигание, правильные провода, правильные свечи... карбюратор потом
Везёт же жителям крупных городов - есть возможность найти людей способных помочь. Для меня изначально, ещё 10 лет назад, когда я впервые попытался завести свой автомобиль, возникла проблема с карбюратором. Я тогда вообще в этом не понимал, просто в течении месяца не мог завести автомобиль, а когда приглашал специалистов они мне говорили про всё что угодно, но только не про карбюратор. Пока проходивший мимо старый алкаш, не сказал мне - "А давай я тебе её заведу". Я от него отмахивался, отмахивался, но он упорно хотел читок. И буквально за минуту он мне её завёл. Как оказалось, он в армии на ГАЗ-69 служил... А проблема была в заливающем карбюраторе. Так я ему не читок, а канистру браги отдал.
Потом с карбюратором были постоянные проблемы... А куда его отдать для ремонта я так и не нашёл, но раньше проблем с заводкой на горячую не было. Была проблема - нажимаешь педаль газа в пол, а машина постепенно еле еле набирает обороты, как только наберёт, дальше всё нормально. Я иногда даже не успевал переключиться с первой на вторую передачу, т.к. двигатель не набирал обороты и машина теряла скорость...
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
тогда чтоб не глохнуть проверяй все карб, свечи,клапана,тромблер. Либо пробовать заводить продувая карб нажать на педаль или наоборот накачать Бензина.
 
  • Спасибо
Реакции: Зубр

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
На самом деле сложного ничего нет!
Берешь и разбираешь карб... только разложить все аккуратно .
Берешь картон и режешь из него прокладку .. она там не хитрая....
картон желательно самый плотный найти
после ищешь ровную поверхность - ну совсем ровную )... берешь наждачку 280 -320 и притираешь обе верхние половины до идеала !
потом ...
берешь иглу и смотришь закручивается она плотно или нет.. бывает на ней выработка и плотного прилегания нет.. если выработка .. либо донор либо самостоятельно сделать идеальный конус.
далее...
выставляешь уровень топлива примерно 19 мм - т.е +- 1 мм от края поплавковой камеры.
предварительно нужно проверить закрывает ли игольчатый клапан отверстие под поплавком... может не закрывать и тупо переливать
как выставить уровень - по ссылке понятно ... но я делал по другому... это геморно , но ... берешь бутылку, шланжик ... надеваешь шланжик на приемный патрубок и наливаешь бензин в карб самотеком .. пока не перестал литься ...прокладку я не ставил (все желательно делать на ровной поверхности)
снимаешь крышку меряешь уровень... мало - подогнул язычки поплавка ... много в другую сторону.... главное не забывать про толщину прокладки.
когда уровень есть ... все собирается ... игла у меня сейчас откручена на 2.5 оборота.
ещё важная часть это камера смешения... та что из чугуна... там не должно быть подсоса по оси заслонки.

почему отдал в ремонт - банально не нашел картон

кстати, сказали, что использовать паранит нельзя, т.к. от него отрываются волоски со временем и забивают жиклеры... проверять я не стал
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Andrei

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 117
Город
Болгария
Была проблема - нажимаешь педаль газа в пол, а машина постепенно еле еле набирает обороты, как только наберёт, дальше всё нормально. Я иногда даже не успевал переключиться с первой на вторую передачу, т.к. двигатель не набирал обороты и машина теряла скорость...
Скорей всего,неисправен ускорительный насос в карбюраторе.Одним из характерных признаков, провал или вялость наблюдаются при разгоном. При работе мотора в каком-либо установившемся режиме,проблем нет.
 
  • Спасибо
Реакции: Andrei и Зубр

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
телемост нужен слышать , видеть и советовать.
 
  • Спасибо
Реакции: Pika и Зубр

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 024
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
На самом деле карбюратор нашей машинки прост, поймешь принцип работы,наладишь и будешь наслаждаться путешествиями на ней.
Алкаша может взять на время наставником?
 

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 958
Оценка реакций
4 946
Город
ХМАО Югра
На самом деле карбюратор нашей машинки прост, поймешь принцип работы,наладишь и будешь наслаждаться путешествиями на ней.
Алкаша может взять на время наставником?
У них симптомы в настройке потребления "огненной воды" одинаковые алкаш и карб?
 

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 024
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
  • Спасибо
Реакции: Зубр и Mexanik1980

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
кстати эти кадры почти всегда со "светлыми головами"... не пойми чего их в бутылку тянет, знаний вагон , жаль что так ...
 

Andrei

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
10.03.2010
Сообщения
345
Оценка реакций
46
Возраст
39
Город
Алтайский край, г. Барнаул
На самом деле карбюратор нашей машинки прост, поймешь принцип работы,наладишь и будешь наслаждаться путешествиями на ней.
Алкаша может взять на время наставником?
Тот случай меня познакомил с ним. Человек оказался он хороший (звали Володей), увлекался радиотехникой не имея образования и пока в эксплуатации у людей находились ламповые чёрно-белые телевизоры он ремонтируя их на это жил. Сейчас его уже нет, алкоголь отправил его на тот свет, в возрасте 55 его парализовало, в 60 умер. На память он мне оставил два телевизора из 50-х.
 

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 958
Оценка реакций
4 946
Город
ХМАО Югра

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 024
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
Тот случай меня познакомил с ним. Человек оказался он хороший (звали Володей), увлекался радиотехникой не имея образования и пока в эксплуатации у людей находились ламповые чёрно-белые телевизоры он ремонтируя их на это жил. Сейчас его уже нет, алкоголь отправил его на тот свет, в возрасте 55 его парализовало, в 60 умер. На память он мне оставил два телевизора из 50-х.
-------------------------
Извини...земля ему пухом.
-------------------------
Наверное имеет смысл отправить карбюратор на профилактику к кому из спецов или соклубней в них разбирающихся.
Спроси народ,помогут 100%.
-------------------------
Есть смысл еще поганять разок-другой мотор с проточной водой,булькание за это.