• Очередная встреча членов клуба пройдет, традиционно, в кафе «Экспромт» на Солянке. 7 ноября, начиная с 19.00, жду всех желающих пообщаться.
    Обсуждение на форуме

Вопрос по двигателю

Andrei

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
10.03.2010
Сообщения
345
Оценка реакций
46
Возраст
40
Город
Алтайский край, г. Барнаул
В общем - выезжать из гаража с перспективой заглохнуть поперёк дороги я не рискнул, и разобрал карбюратор, оказалось, что у поплавка отломился выступ, который предотвращает его полное открывание при отсутствии бензина, в результате игла попросту выпала... Поплавок поставил новый, собрал. После чего прогрел двигатель, заглушил и попытался завести вновь - завелся с первого раза. Сделал несколько попыток -всё работало хорошо.
Сегодня решил впервые выехать. Проехал 6 километров, по пути два раза заглох, и еле завёлся, но благополучно заехал в гараж. На днях закреплю глушитель, а там уже можно будет не оглушая людей и себя поездить.
WP_20170604_13_58_15_Pro.jpg WP_20170604_14_00_09_Pro.jpg
 
  • Спасибо
Реакции: Рустам тм и Pika

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
4 235
Оценка реакций
5 903
Город
ХМАО Югра - Омск
Прикольно на раритете смотрится знак "начинающего водителя")))
Поздравляю с выездом!
 

Andrei

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
10.03.2010
Сообщения
345
Оценка реакций
46
Возраст
40
Город
Алтайский край, г. Барнаул
Спасибо! Я кроме этой "Победы", пожалуй, не на чём больше не ездил за рулём (если не считать шестёрки жигулей из автошколы, да 500 метров на "Москвиче-412"), т.е. мой опыт вождения напрямую зависит от пробега моего автомобиля, которого пока нет.
Сейчас, с трудом, установили новый, родной, глушитель. На его месте стоял не оригинальный, меньшего размера, а в свободное место в прошлом установили штырь, как я понимаю для домкрата. Да плюс ко всему там было понаварено металла 4 слоя... В общем восстановили как было задумано. Пока проблема осталась одна - карбюратор.
Яма с гаражом были в 10 километрах от дома, тронуться вперёд почти невозможно, машина дёрнется и тут-же глохнет. С первой на вторую переключаюсь и педаль газа, практически перестаёт действовать, но ехать ещё можно (главное не в горку). А вот со второй на третью не возможно вообще - переключишься, педаль хоть как нажимай, ни какой реакции, машина плавно теряет скорость и приходится переключаться обратно на вторую... Задом тронуться гораздо легче, но в горку то-же фиг заедешь...
 

Andrei

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
10.03.2010
Сообщения
345
Оценка реакций
46
Возраст
40
Город
Алтайский край, г. Барнаул
И снова я...
Возникали проблемы со сцеплением, при нажатии на её педаль двигатель терял обороты и глох. Беда была в продольном люфте коленвала. Делать сам и с помощью знакомых не стал и обратился в автосервис. Там всё сделали. Только один момент меня смущает - мастер, который собирал двигатель, сказал, что долго мучился с плохим давлением и в итоге прочитав книгу Липгарта по "Победе" соединил шланги от фильтра тонкой очистки якобы по книге и давление стало отличным. Однако, я всегда считал и на фотографиях видел как всё должно соединяться и считаю. что соединение сделано не верно.
Рассудите пожалуйста... Он соединил шланги вот так (на фото):
WP_20170824_09_50_09_Pro.jpg
WP_20170824_09_50_18_Pro.jpg
WP_20170824_09_50_23_Pro.jpg
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
9 272
Оценка реакций
30 380
Город
Болгария
Очищенное масло сливается по нижнему шлангу в картер двигателя. Масло в фильтр тонкой очистки поступает по шлангу из корпуса маслонасоса,а на ГАЗ 21 из корпуса фильтра грубой очистки.
 
  • Спасибо
Реакции: Andrei

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 351
Оценка реакций
954
Возраст
41
Город
Подмосковье
Очищенное масло сливается по нижнему шлангу в картер двигателя. Масло в фильтр тонкой очистки поступает по шлангу из корпуса маслонасоса,а на ГАЗ 21 из корпуса фильтра грубой очистки.
верно, он собрал тебе как на волге, но в этом есть свои плюсы, минус только во внешнем виде.
 
  • Спасибо
Реакции: Andrei

Andrei

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
10.03.2010
Сообщения
345
Оценка реакций
46
Возраст
40
Город
Алтайский край, г. Барнаул
Опять же - тогда вопрос... А почему при правильном подключении давление было не очень чтобы хорошим? И какие есть плюсы от такого подключения?
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
9 272
Оценка реакций
30 380
Город
Болгария
Оба варианта правильные,существенная разница в показаниях не должна быть.А почему давление было не очень,не видя двигателя я не могу сказать.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
16 012
Оценка реакций
9 353
Город
Одинцово
Мог быть забить фильтр грубой очистки и масло с насоса шло по более легкому пути через фильт тонкой очистки который мог быть допустим неправильно установлен вот давление и уходило на лево, датчик то стоит на корпусе фильтра грубой очистки, а сейчас вам сделали что все давление идет как бы с насоса к датчику без потерь на маслофильтр.
 
  • Спасибо
Реакции: Mankus

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 351
Оценка реакций
954
Возраст
41
Город
Подмосковье
Да, то есть показывает оно больше а потом уже расходится... если есть сомнения то лучше всё перемерять механическим монометром, с разными способами подключения... а ещё лучше перейти на полно поточную систему.
 
  • Спасибо
Реакции: vottaktak и Mexanik1980

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
9 272
Оценка реакций
30 380
Город
Болгария
При правильном подключении,в конкретном случае засоренный ФГО не может быть причиной низкого давления масла. В ФТО масло продавливаится через калиброванное отверстие 1.6-1.7 мм в верхней части стержня,это нелегкий путь.Через ФТО проходит небольшое количество масла,лишь около 10 %.Поэтому ,в этих двух варианта подключения,разница в показаниях не должна превышать 10%.
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
9 043
Оценка реакций
8 865
Возраст
47
Город
РБ,г.Минск
а какое давление то было? в нормальном подключении??
а то может всё было хорошо??