Варшава 223

m_g

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
30
Оценка реакций
8
Город
София, Болгария
Здравствуйте! Я из София, Болгария. Извините про мой русский, я никогда не учил его, только читал старых книг (имею хорошая библиотека)... Так что у меня грамматика не сила. :D :D :D
Я очень давно читаю здесь... Собрал смелость и решился показать Вам что я сделал. :D Моя машина не Победа, но является лицензионный, поздный, модифицированный вариант. Сделан в ПНР в 1969-ом г.
В 2008-м году я собирался покупать какой то старий автомобиль. Имел в идее ГАЗ М21 или Варшава. Оказалось, что они не так много, как я считал. В 90-х у нас они не представляли никакой раритет. Просто машини, на которым превозили фрукты и стоили они очень дёшево. После 2000-м году они просто иссчезли с дорога. Вторчермет и так далеё. Победи когда-то тоже были, но списали в чермет полностно. Сейчась остались не болыше чем 10 штук в стране. Тогда я знал про М20В, которая принадлежить коллега "победовод" в Асеновграде - читал про её в журнал "Автоклассика". Я не имел иллюзии, что можно найти Победа в нормальный вид. В ненормальный вид - тоже. :D . И решился найти нечто похожее.
После несколько месяцов в поиск и остмотрь на 5-6 машин, я нашел машина в оригинальный вид - не крашена, с очень хороший салон... Оказалось, что она годна для ремонта и воссоздания и не очень дорога. Купил её и приключение началось...




Когда купил её, сразу установил почему цена такая. :D Двигатель производил весёлый микс - масло с антифриз. Тормоза тоже работали очень плохо. И так, ремонт началься с прокладка головка. Менял прокладку и спешал (надо менять регистрация)...
Новая регистрация:




Варшава успела проходить тэхосмотрь в ДПС, но потом снова прокладка сгорёла. Хм, надо шлайф проводить. Шлайф не делал, потому что успел покупать новая головка в сбор - со всё что надо. Удалил смазка и поставил на машину...









Покупил и менял с новые также распределитель зажигание, провода, свечи, стартер. Потом бензиновый насос, карбюратор + прокладки (старий был деформированный). Хорошо, что в Софии соумел найти всё ёто...
Менял также водяной насос в сборе (два раза), шланги (всё ломилось) и термостать.



Термостать менял более - менее 3 раза. Поставил про Москвич 408 - перегревался мотор, поставил польскый, для Жук / Ниса. Также перегрев - держала 90 градуссов и легко достигала 100. Потом умудрилься найти польскый, модель TS-3. Он также для Жук, Ниса, Варшава, но более старая версия. Предназначен для эксплуатиация с вода. Очень хороший термостать - двигатель не перегревалься. Ставил также вентилятор из ГАЗ 69 - он 6 лопастный и является "стандартный тюнинг" (почти каждая Варшава здесь имеет токой же вентилятор).



Двигатель заработал как надо... Оказалось, что сцепление не держить :D :D :D . Ну, давай, меняем сцепление. Не нашёл лепестковое из Жук, покупал пальцовое из ГАЗ 69. Здесь я сделал ошибка. Читал в книге, что пальцы регулированные на заводе и не надо трогать...





Поставил и машина работала хорошо. Потом, после год, появилось вибрация при зацепление... Я понял, что ведущий диск не совсем регулирован. И менял проклятое сцепление ещё один раз, но об этом - позже.

Тормоза! У Варшава 223 комбинация из "Победа" и "Волга". Купил и менял всё.



Старый ГТЦ...



Оказалось, что Варшава не так плохой автомобиль. Ездил на её в субота - неделя. Машина работала как надо. Когда-то, моя Варшава имела ДТП. Покрасили как смогли в 70-х. Всё это начиналось рушиться. Оригинальная краска имела царапин, не держала поллироль. Надо перекрасить.



После несколько месяцов, она:



Не так плохо, думаю!

Потом подвеска!
Меняли амортизатори, резиновые втулки, всё.





Когда менял втулки, получил сюрприз :evil: :evil: :evil: Бензобак сгнил и бензин - на земле... Попробовали паят эго, но он очень здорово сгнил. После зачистка дно почти не осталось, имел более 20-ти отворов.
Как-то нашел бензобак! Новый! Это почти невозможно, но я нашел и я очень рад!





Багажник Варшава 223. Запасное колесо справа, очень удобно.


:D :D :D



Потом менял щифт на правая дверь (имел износ):





Сделали щифт из нержавейке, увеличили диаметр до 9 мм. Получилось очень здорово. Теперь дверь не имеет проблем.

Сцепление 2. Для Жук.











Старый диск - он прошел 10000км с 2009-м году. Пальцы оказались нерегулированные. Результат не хороший:


[/img]http://media.snimka.bg/9006/024268072-big.jpg?r=0[/img]

С новое сцепление не имею никакой проблем. Работает как должно.

После всё:









Салон оригинальный с 1969г., менял на новое только рулевое колёсо.

Разумеется, я не всё соумел рассказать. Как я писал, до сих пор я только читал и это мой вторий раз когда пишу по-русский. Извините еще раз про моя грамматика:)
Если имеёте какой-то вопрос - попробою отвечать.
 

Anton_

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1 218
Оценка реакций
398
Возраст
51
Город
Россия, КРЫМ г. Керчь
Сайт
www.drive2.ru
Поздравляю!!!!! Шикарное авто 8) И подход к ремонту очень правильный. Удачи 8) Ждем ещё фото :wink:
 

Tarasov (MetalHeart)

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.07.2010
Сообщения
3 115
Оценка реакций
1 940
Город
Подмосковье
Душевно так! :D Спасибо что показали! Видно, что Вы её очень любите!!!
 

Победит

Координатор клуба
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
1 990
Оценка реакций
2 189
Возраст
58
Город
Москва, СВАО
m_g, спасибо за очень интересный рассказ. Машина у Вас отличная! Русский у Вас очень даже понятный.
 

lankaster

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.02.2007
Сообщения
213
Оценка реакций
2
Город
Москва
Спасибо за рассказ!
Машина классная, ухоженная.
А что за победа красная на одной из фотографии? Какова ее судьба?
 

М-20

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.08.2009
Сообщения
463
Оценка реакций
39
Город
Москва,СВАО,Бибирево
Красная наверно донор.
 

m_g

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
30
Оценка реакций
8
Город
София, Болгария
Спасибо!
Красная Победа - это проект моего друга Стоян. Он тоже регистрирован здесь! Это не точно "Победа", а "Варшава" М-20. 1955г. - одна из первых Варшав. Она проходить полная реставрация.
Я хочу сказать очень большое "Спасибо" Стояна. Он мне помагал при каждая операция на моя машина. Разумеете, что целый процес невозможен без помощь.
Прочитал то, что писал и понимал, что я не рассказал про шины. Купил Варшава с почти непользованные болгарские шины - "Вида" 185Р15. Вероятно, они из 80-х лет. С 90-х завод в г. Видин больше не производить шины для легковые автомобили. Несмотря на то, что были непользованные, они создавали большая вибрация - они кривые из завода... Поставил другие, с белый кант. Теперь можно развивать и более чем 80 км/ч.
Крейсерская скорость у меня 70-80 км/ч. В экстремальные условия, Варшава можеть идти со 130-140 км/ч (я пробовал, имею также видео). Это только за краткий период, потому що двигатель быстро перегревается. Он бавнооборотный и не любить быстрая езда.

Ещё фото...
В 2009-м.
С Москвич 407:




С Варшава 204. Она с двигатель М-20.


Москвич 407, Москвич 403Э и Варшава 223:


В 2010-м.
С Варшава 201. Она после полная реставрация.






 

Century XXI

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
18.04.2008
Сообщения
585
Оценка реакций
1 160
Город
Челябинск
Очень понравился рассказ с фотографиями, спасибо.
Машина выглядит бодрой и ухоженной, молодец.
Удачи в дальнейшем восстановлении!
 

m_g

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
30
Оценка реакций
8
Город
София, Болгария
С 408Э.






С ГАЗ 24-03 и УАЗ 452А в маленкая больница на 170 км от София. Они одни из последных. Ещё не списани, они остались только больничный транспорт. 10 лет назад они были скорая помощь.


С хорошо восстановлённая Варшава 204.


С Polski FIAT 126P
 

m_g

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
30
Оценка реакций
8
Город
София, Болгария
Ещё фотографии. С края 2008-м году я прошел около 12000км. Я очень люблю ездить с друзями.
С Варшава 201 и Трабант 601 в курорт Боровец. Очень любимая серия фото.










А это - фото с море :D Резово, най-юговосточная часть Болгарии. Сзади на фото - Турция. Расстояние с София - более чем 500км. Варшава прошла пробег более чем 1300км и не имела поломки. :D Расход топлива (АИ-95, без добавок) - 10л/100км. Карбюратор Jikov 40SOP из Чехословакия - капризная, но и экономичная вещь. По книга норма - 12л/100км на АИ-86 (или А-76).


Это фото из февраль 2012. Она сидит в гараже и ждёт теплое время. На снег я не езжу на её.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 118
Город
Болгария
Момчиле приветствую тебя! Добро пожаловать на форум автомобилей Победа! :)
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Классные фотки!!!
Особенно порадовал рассказ )))
Русский очень кривой у тебя :lol: но прочитал согромным удовольсвием, не полениться такое написать на не родном языке это много стоит :D
Поздравляю с такой замечательной машиной и добро пожаловать! :wink:

П.С.
Кто-нибулдь может мне пояснить, у Варшавы 203 и 223 кузов свой или просто изменена задняя часть? то есть то что она изменена понятно, но я вот всё думаю теоретически от кармы 223 если отделить багажник можно зад от победы приварить, по габаритам попадёт, или там всё совсем по другому?
и с передом не ясно, на 223 стекло шире и выше, это защёт суженых стоек или так какжется, или там все размеры и обводы в принципе свои?
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 118
Город
Болгария
Да нет насчет кузовов 203/223,поляки просто изменяя координаты сзади и сверху объекта М20 создали 203.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
pobedovod сказал(а):
Да нет насчет кузовов 203/223,поляки просто изменяя координаты сзади и сверху объекта М20 создали 203.
Ну это же не просто победовский кузов с о вырезаным сигментом сзади.
Я прикинул как идёт линия ската крыши если её продлить она не сомкнётся с здом, да и сам зад немного продлён, так как и бампер поуже и фартука нет.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 118
Город
Болгария
Несомнено,это не просто победовский кузов,на фотографии видно,но основа все таки точно М 20.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
pobedovod сказал(а):
Несомнено,это не просто победовский кузов,на фотографии видно,но основа все таки точно М 20.
навесное, то есть крылья двери и капот да, а сам кузов хоть и на базе победы но всё таки инаяя деталь.
 

ALEX157

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2009
Сообщения
511
Оценка реакций
1
Возраст
45
Город
Ижевск
Спасибо за рассказ.
Клуб становится международным.
Понравилось как поляки решили проблему с высокооктановым бензином - поставили верхний привод клапанов.
В СССР для ГАЗ-69 так и ничего не доработали.
Вопрос на варшаве ход и диаметр поршня оставили прежними?
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
ALEX157 сказал(а):
Спасибо за рассказ.
Клуб становится международным.
Понравилось как поляки решили проблему с высокооктановым бензином - поставили верхний привод клапанов.
В СССР для ГАЗ-69 так и ничего не доработали.
Вопрос на варшаве ход и диаметр поршня оставили прежними?

ход и диаметр прежними остались.
как показала практика на победовском моторе тоже можно применять высокооктановое топливо, но всё таки нижнеклапанный мотор для этого не очень приспособлен.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 118
Город
Болгария
Да ход и диаметр 100/82.
Конкретно на вопрос Манкуса,если человек знает что и как,на кузов 203 можно зад от победы приварить вместе с крышу.
 

m_g

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
30
Оценка реакций
8
Город
София, Болгария
Да. У Варшава 223 диаметр - 82мм, ход - 100мм. Степен сжатия - 7,5:1. Максимальная мощность - 70л.с / 4000 об/мин.
Варшава 224 имеет двигатель М-20.
Завтра можно снимать, если интерсно, кое-кто из книг для Варшава 223. У меня эст "Технические характеристики изделией польской автомобильной промышленности - 1970г." и "Краткий справочник по импортным автомобилям - 1971г."
Про кузов - на 223 видно где кончится "горбатий" кузов. Как и Георги - "pobedovod" сказал, можно сделать из её "Победа".