Здравствуйте! Я из София, Болгария. Извините про мой русский, я никогда не учил его, только читал старых книг (имею хорошая библиотека)... Так что у меня грамматика не сила.
Я очень давно читаю здесь... Собрал смелость и решился показать Вам что я сделал.
Моя машина не Победа, но является лицензионный, поздный, модифицированный вариант. Сделан в ПНР в 1969-ом г.
В 2008-м году я собирался покупать какой то старий автомобиль. Имел в идее ГАЗ М21 или Варшава. Оказалось, что они не так много, как я считал. В 90-х у нас они не представляли никакой раритет. Просто машини, на которым превозили фрукты и стоили они очень дёшево. После 2000-м году они просто иссчезли с дорога. Вторчермет и так далеё. Победи когда-то тоже были, но списали в чермет полностно. Сейчась остались не болыше чем 10 штук в стране. Тогда я знал про М20В, которая принадлежить коллега "победовод" в Асеновграде - читал про её в журнал "Автоклассика". Я не имел иллюзии, что можно найти Победа в нормальный вид. В ненормальный вид - тоже.
. И решился найти нечто похожее.
После несколько месяцов в поиск и остмотрь на 5-6 машин, я нашел машина в оригинальный вид - не крашена, с очень хороший салон... Оказалось, что она годна для ремонта и воссоздания и не очень дорога. Купил её и приключение началось...
Когда купил её, сразу установил почему цена такая.
Двигатель производил весёлый микс - масло с антифриз. Тормоза тоже работали очень плохо. И так, ремонт началься с прокладка головка. Менял прокладку и спешал (надо менять регистрация)...
Новая регистрация:
Варшава успела проходить тэхосмотрь в ДПС, но потом снова прокладка сгорёла. Хм, надо шлайф проводить. Шлайф не делал, потому что успел покупать новая головка в сбор - со всё что надо. Удалил смазка и поставил на машину...
Покупил и менял с новые также распределитель зажигание, провода, свечи, стартер. Потом бензиновый насос, карбюратор + прокладки (старий был деформированный). Хорошо, что в Софии соумел найти всё ёто...
Менял также водяной насос в сборе (два раза), шланги (всё ломилось) и термостать.
Термостать менял более - менее 3 раза. Поставил про Москвич 408 - перегревался мотор, поставил польскый, для Жук / Ниса. Также перегрев - держала 90 градуссов и легко достигала 100. Потом умудрилься найти польскый, модель TS-3. Он также для Жук, Ниса, Варшава, но более старая версия. Предназначен для эксплуатиация с вода. Очень хороший термостать - двигатель не перегревалься. Ставил также вентилятор из ГАЗ 69 - он 6 лопастный и является "стандартный тюнинг" (почти каждая Варшава здесь имеет токой же вентилятор).
Двигатель заработал как надо... Оказалось, что сцепление не держить
. Ну, давай, меняем сцепление. Не нашёл лепестковое из Жук, покупал пальцовое из ГАЗ 69. Здесь я сделал ошибка. Читал в книге, что пальцы регулированные на заводе и не надо трогать...
Поставил и машина работала хорошо. Потом, после год, появилось вибрация при зацепление... Я понял, что ведущий диск не совсем регулирован. И менял проклятое сцепление ещё один раз, но об этом - позже.
Тормоза! У Варшава 223 комбинация из "Победа" и "Волга". Купил и менял всё.
Старый ГТЦ...
Оказалось, что Варшава не так плохой автомобиль. Ездил на её в субота - неделя. Машина работала как надо. Когда-то, моя Варшава имела ДТП. Покрасили как смогли в 70-х. Всё это начиналось рушиться. Оригинальная краска имела царапин, не держала поллироль. Надо перекрасить.
После несколько месяцов, она:
Не так плохо, думаю!
Потом подвеска!
Меняли амортизатори, резиновые втулки, всё.
Когда менял втулки, получил сюрприз :evil: :evil: :evil: Бензобак сгнил и бензин - на земле... Попробовали паят эго, но он очень здорово сгнил. После зачистка дно почти не осталось, имел более 20-ти отворов.
Как-то нашел бензобак! Новый! Это почти невозможно, но я нашел и я очень рад!
Багажник Варшава 223. Запасное колесо справа, очень удобно.
Потом менял щифт на правая дверь (имел износ):
Сделали щифт из нержавейке, увеличили диаметр до 9 мм. Получилось очень здорово. Теперь дверь не имеет проблем.
Сцепление 2. Для Жук.
Старый диск - он прошел 10000км с 2009-м году. Пальцы оказались нерегулированные. Результат не хороший:
[/img]http://media.snimka.bg/9006/024268072-big.jpg?r=0[/img]
С новое сцепление не имею никакой проблем. Работает как должно.
После всё:
Салон оригинальный с 1969г., менял на новое только рулевое колёсо.
Разумеется, я не всё соумел рассказать. Как я писал, до сих пор я только читал и это мой вторий раз когда пишу по-русский. Извините еще раз про моя грамматика
Если имеёте какой-то вопрос - попробою отвечать.
Я очень давно читаю здесь... Собрал смелость и решился показать Вам что я сделал.
В 2008-м году я собирался покупать какой то старий автомобиль. Имел в идее ГАЗ М21 или Варшава. Оказалось, что они не так много, как я считал. В 90-х у нас они не представляли никакой раритет. Просто машини, на которым превозили фрукты и стоили они очень дёшево. После 2000-м году они просто иссчезли с дорога. Вторчермет и так далеё. Победи когда-то тоже были, но списали в чермет полностно. Сейчась остались не болыше чем 10 штук в стране. Тогда я знал про М20В, которая принадлежить коллега "победовод" в Асеновграде - читал про её в журнал "Автоклассика". Я не имел иллюзии, что можно найти Победа в нормальный вид. В ненормальный вид - тоже.
После несколько месяцов в поиск и остмотрь на 5-6 машин, я нашел машина в оригинальный вид - не крашена, с очень хороший салон... Оказалось, что она годна для ремонта и воссоздания и не очень дорога. Купил её и приключение началось...
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fmedia.snimka.bg%2F1143%2F008541467.jpg&hash=b02a18dda3bb4210d313726a6ae70eee)
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fmedia.snimka.bg%2F1143%2F008541613.jpg&hash=bbbdb04ee1bd420da3500b92468f1652)
Когда купил её, сразу установил почему цена такая.
Новая регистрация:
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fmedia.snimka.bg%2F1261%2F008777673.jpg&hash=fd974d56fda9d198cc3686a594051882)
Варшава успела проходить тэхосмотрь в ДПС, но потом снова прокладка сгорёла. Хм, надо шлайф проводить. Шлайф не делал, потому что успел покупать новая головка в сбор - со всё что надо. Удалил смазка и поставил на машину...
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fmedia.snimka.bg%2F1261%2F008777675.jpg&hash=b1d6548ef295f55c63f3e8fbdec81c5f)
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fmedia.snimka.bg%2F1340%2F008935161.jpg&hash=46d0de69b57e0908fb905152f6391a4f)
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fmedia.snimka.bg%2F1340%2F008935174.jpg&hash=98f26de24072f977c4c79971309fdf2d)
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fmedia.snimka.bg%2F1340%2F008935190.jpg&hash=a075d7d96e5c0ff4b88462c945d0590f)
Покупил и менял с новые также распределитель зажигание, провода, свечи, стартер. Потом бензиновый насос, карбюратор + прокладки (старий был деформированный). Хорошо, что в Софии соумел найти всё ёто...
Менял также водяной насос в сборе (два раза), шланги (всё ломилось) и термостать.
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fmedia.snimka.bg%2F2343%2F010942125-big.jpg&hash=6e4c5f70474770d1bcdd1736d16510de)
Термостать менял более - менее 3 раза. Поставил про Москвич 408 - перегревался мотор, поставил польскый, для Жук / Ниса. Также перегрев - держала 90 градуссов и легко достигала 100. Потом умудрилься найти польскый, модель TS-3. Он также для Жук, Ниса, Варшава, но более старая версия. Предназначен для эксплуатиация с вода. Очень хороший термостать - двигатель не перегревалься. Ставил также вентилятор из ГАЗ 69 - он 6 лопастный и является "стандартный тюнинг" (почти каждая Варшава здесь имеет токой же вентилятор).
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fmedia.snimka.bg%2F2343%2F010942164-big.jpg&hash=38afadc7fe51071a1b46525908018c05)
Двигатель заработал как надо... Оказалось, что сцепление не держить
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fmedia.snimka.bg%2F2523%2F011300469-big.jpg&hash=5e1aff0b95acc20497df615c783b8e77)
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fmedia.snimka.bg%2F2523%2F011300480-big.jpg&hash=a60ce8a37d85a8b7108e3e2628411197)
Поставил и машина работала хорошо. Потом, после год, появилось вибрация при зацепление... Я понял, что ведущий диск не совсем регулирован. И менял проклятое сцепление ещё один раз, но об этом - позже.
Тормоза! У Варшава 223 комбинация из "Победа" и "Волга". Купил и менял всё.
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fmedia.snimka.bg%2F2181%2F010616966-big.jpg&hash=a6ef59a888ffe70e1ec034978bf19d9a)
Старый ГТЦ...
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fmedia.snimka.bg%2F2661%2F011577600-big.jpg&hash=ac9e4a3987f32d7325e08b46034b34ba)
Оказалось, что Варшава не так плохой автомобиль. Ездил на её в субота - неделя. Машина работала как надо. Когда-то, моя Варшава имела ДТП. Покрасили как смогли в 70-х. Всё это начиналось рушиться. Оригинальная краска имела царапин, не держала поллироль. Надо перекрасить.
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fmedia.snimka.bg%2F2593%2F011441826-big.jpg&hash=6eeb98508779af4c75f3df70f67110a9)
После несколько месяцов, она:
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fmedia.snimka.bg%2F4540%2F015334918-big.jpg&hash=deaa16f4aa11c49910ee4087b2cb77de)
Не так плохо, думаю!
Потом подвеска!
Меняли амортизатори, резиновые втулки, всё.
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fmedia.snimka.bg%2F5907%2F018068694-big.jpg&hash=7a9d0aee6d39c0f8fcc8cef6c8ff19dc)
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fmedia.snimka.bg%2F5907%2F018068689-big.jpg&hash=f0592e0e1dd410c67255ce42df1e0e28)
Когда менял втулки, получил сюрприз :evil: :evil: :evil: Бензобак сгнил и бензин - на земле... Попробовали паят эго, но он очень здорово сгнил. После зачистка дно почти не осталось, имел более 20-ти отворов.
Как-то нашел бензобак! Новый! Это почти невозможно, но я нашел и я очень рад!
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fmedia.snimka.bg%2F5952%2F018158425-big.jpg&hash=81d5e7aca33b9511b2c8ebb8284b9541)
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fmedia.snimka.bg%2F5952%2F018158416-big.jpg&hash=5ff0ac4f04dee1d65402f4383cb3e963)
Багажник Варшава 223. Запасное колесо справа, очень удобно.
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fmedia.snimka.bg%2F5952%2F018158414-big.jpg&hash=294efbae899ba5239a824e0fe7768393)
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fmedia.snimka.bg%2F6740%2F019735930-big.jpg&hash=b9c2116967d20360ba03bba88ef9df9b)
Потом менял щифт на правая дверь (имел износ):
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fmedia.snimka.bg%2F7589%2F021434132-big.jpg%3Fr%3D0&hash=3eb97c157a1b7c0ebe3fdebf29aa67d8)
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fmedia.snimka.bg%2F7589%2F021434134-big.jpg%3Fr%3D0&hash=da1a04a4aa4e9042ffba2a1f81f3a0d0)
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fmedia.snimka.bg%2F7589%2F021434146-big.jpg%3Fr%3D0&hash=06aa9c602ee691fec5eaf3edebca0858)
Сделали щифт из нержавейке, увеличили диаметр до 9 мм. Получилось очень здорово. Теперь дверь не имеет проблем.
Сцепление 2. Для Жук.
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fmedia.snimka.bg%2F9006%2F024268055-big.jpg%3Fr%3D0&hash=1df7d885f86eea28ee68baedccbe5328)
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fmedia.snimka.bg%2F9006%2F024268058-big.jpg%3Fr%3D0&hash=0e663484c7a1292b72f4c7647e3accdd)
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fmedia.snimka.bg%2F9006%2F024268064-big.jpg%3Fr%3D0&hash=243ba1e4213685147acca17e827bd9d1)
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fmedia.snimka.bg%2F9006%2F024268045-big.jpg%3Fr%3D0&hash=60a24acc3f09997446fd09c1599a3556)
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fmedia.snimka.bg%2F9006%2F024268066-big.jpg%3Fr%3D0&hash=8faede7647efe9d4b1f87f1b0190ef05)
Старый диск - он прошел 10000км с 2009-м году. Пальцы оказались нерегулированные. Результат не хороший:
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fmedia.snimka.bg%2F9006%2F024268071-big.jpg%3Fr%3D0&hash=3b3538223679d21edf470fd64d8066d8)
[/img]http://media.snimka.bg/9006/024268072-big.jpg?r=0[/img]
С новое сцепление не имею никакой проблем. Работает как должно.
После всё:
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fmedia.snimka.bg%2F8645%2F023545005-big.jpg%3Fr%3D0&hash=58a7f113ecbb2a600ca5b0859a57746a)
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fmedia.snimka.bg%2F8777%2F023809866-big.jpg%3Fr%3D0&hash=7c3f4558359c5320f8435e1f5431a47d)
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fmedia.snimka.bg%2F8777%2F023809862-big.jpg%3Fr%3D0&hash=483143381e28304b9f47bced521f9d47)
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fmedia.snimka.bg%2F8081%2F022416577-big.jpg%3Fr%3D0&hash=7fcaaf2ea4f319e3e3fd685339029ef3)
Салон оригинальный с 1969г., менял на новое только рулевое колёсо.
Разумеется, я не всё соумел рассказать. Как я писал, до сих пор я только читал и это мой вторий раз когда пишу по-русский. Извините еще раз про моя грамматика
Если имеёте какой-то вопрос - попробою отвечать.