В 1957-м г. на Варшава начали установка на передный мост с телескопическими амортизаторы. На моя машина по непонятная причина был мост тип М-20, с рычажными амортизаторы. Они текли, как и положено. Я его заменил...
Поставил новый, немонтированный, с микробус Ныса 521/522. Он идентичный с мост тип "Варшава" 223. Только разменил спирачные механизми - на Ниса они менее надеждни и модернизированные плохо.
В 2010-м г. я менял и задные амортизаторы, и рессорные резиновые втулки и теперь все новое.
Резултат превосходил то, что я ждал. Плавный ход, как и надо. Она просто "летит" над дороге. Да, резултат полностно оправдал черные руки
. Очень хорошо получилось!
Вот она, с новый мост...
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fmedia.snimka.bg%2Fs1%2F1889%2F030023027-big.jpg%3Fr%3D0&hash=11bb2f633ec6f21416134ca20abf0f3f)
Поставил новый, немонтированный, с микробус Ныса 521/522. Он идентичный с мост тип "Варшава" 223. Только разменил спирачные механизми - на Ниса они менее надеждни и модернизированные плохо.
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fmedia.snimka.bg%2F2720%2F011695322-big.jpg%3Fr%3D0&hash=f2f2d3f8cab77378a5abdf75ab45f267)
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fmedia.snimka.bg%2F2720%2F011695323-big.jpg%3Fr%3D0&hash=247e447ea716b8ef259c3a604dba5d70)
В 2010-м г. я менял и задные амортизаторы, и рессорные резиновые втулки и теперь все новое.
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fmedia.snimka.bg%2F5907%2F018068711-big.jpg%3Fr%3D0&hash=f7f6a9fcb77a5444232f55664087f5f1)
Резултат превосходил то, что я ждал. Плавный ход, как и надо. Она просто "летит" над дороге. Да, резултат полностно оправдал черные руки
Вот она, с новый мост...
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fmedia.snimka.bg%2Fs1%2F1889%2F030023022-big.jpg%3Fr%3D0&hash=2ae1e4c52d8c7abb511409a5dcd50c79)