В 1957-м г. на Варшава начали установка на передный мост с телескопическими амортизаторы. На моя машина по непонятная причина был мост тип М-20, с рычажными амортизаторы. Они текли, как и положено. Я его заменил...
Поставил новый, немонтированный, с микробус Ныса 521/522. Он идентичный с мост тип "Варшава" 223. Только разменил спирачные механизми - на Ниса они менее надеждни и модернизированные плохо.
В 2010-м г. я менял и задные амортизаторы, и рессорные резиновые втулки и теперь все новое.
Резултат превосходил то, что я ждал. Плавный ход, как и надо. Она просто "летит" над дороге. Да, резултат полностно оправдал черные руки . Очень хорошо получилось!
Вот она, с новый мост...
Поставил новый, немонтированный, с микробус Ныса 521/522. Он идентичный с мост тип "Варшава" 223. Только разменил спирачные механизми - на Ниса они менее надеждни и модернизированные плохо.
В 2010-м г. я менял и задные амортизаторы, и рессорные резиновые втулки и теперь все новое.
Резултат превосходил то, что я ждал. Плавный ход, как и надо. Она просто "летит" над дороге. Да, резултат полностно оправдал черные руки . Очень хорошо получилось!
Вот она, с новый мост...