Ездить в траффике на Варшава не совсем приятно, но возможно. Проблем в неефективные тормоза, в болшое усилие на педали и руль, в прямозубая первая передач. И разход на топливо. Обзорность - не самый большой проблем. Да, если имееш какой -то навик при вождение. Я научился ездить по городе на ВАЗ 2101 - 1973г. выпуска, в 90-ые... Бабушка моя подарила меня та машина после смерть деда и я училься на ее. Она сказала: "Научись на наша старая машина, она служила нам верно, потом продай ее - она старая". Я и до сих пор не продал! Да, не имел лет для права... Ездил осторожно. Без страничные зеркала... Потом взял екзамень и на 18-ой день рождения взял заветный документ и начал ездить легално. Первая любов - тот ВАЗ 2101 "Жигули". И я ездил без зеркала в траффике. Потом поставил зеркала на обе передные двери:
Оригинально, одно круглов зеркало на левый бризговик, но украли когда машина была новая. Мой дед потом имел инцидент - автобус ударил задная правая дверь. И дед (тогда еще не был дед
) дал машина на полная перекраска и заглушили три отвора для зеркало. Запазил цвет... "Палевый". Да, и меня взяли с роддома с та машина. Мои родители в тот момент не имели машина... После сдобились с новая Шкода 120Л с магазина. Я тот момент помню. (да, и Шкода не продал
)
Ездил не мало на Жигули. Обиколил не один раз Болгария. Я еще люблю эта машина.
Нормально, после один момент начал ездить на современные машини. Но Жигули не бросил. Даже два часа назад чистил снег из его.
Когда купил Варшава, я проучил вопрос с зеркала. Оказалось, что оригинальные нет. В Полше продавались "афтермаркет" круглие с захват на дверная рамка, но сдесь такие нет.
Модерные зеркала - портят машина. А я купил из за внешный вид. Дизайн тот меня нравиться.
Хромированные имею несчетный брой (не помню сколыко точно купил, но по несколько из тип). Круглие для ВАЗ 2101, прямуголные 21011, по-обемные 2103. Купил и для ГАЗ 21 - на дверная рамка. Имею также с Вартбурга 311 и Трабанта 600- они тоже на рамка.
Для 2101 - маленкое и кривое, ничто не видиш. Для 21 и 311 - тоже. Они только для декорация. А прямоугольное я не хочу поставить. Оно сразу броситься в глаз как чужой элемент. У нас, между впрочем, "коллекционеров" очень, очень много любят зеркала из Лада и ставят их на почти каждая классическая машина.
Ясно - они дешевые, с хорошый хром и не так плохая видимость
...
Про обзорность - Варшава 223 имеет еще один "недостаток". Сидения более мягкие чем на ГАЗ-21, Победа и горбатая Варшава. На 21 ездил, на Варшава 201-тоже, на Победа - только сидел на водительское место (спасибо на колега "победовод"). И вот, 223 не очень удобная для человек с низкий рост. Подлагали подушек, ставили прокладок под крепление. На моя были два куса сталь с форма двойное "П" под задная опора.
Меня тот "тюнинг" очень мешал. Я 2 метра и низкая посадка не проблем...
А вот, на горбатая, и внутренное зеркало маленкое, и задное стекло - знаете как. Как форма, более красивая для меня чем мой седан. Но вот, как обзорность... Надо просто ездить очень осторожно, не торопится. И без зеркала...
Второй болышой проблем - плохая вентиляция и обдув на стекла. Но лечение возможно только при модернизация. А для меня старая машина надо остаться в оригинал.