У меня на победе на родной балке тоже не было. А на польской от Варшавы была... странные вещи однако.Виталий сказал(а):Вот и на моей машине ее нет, а на доноре есть!? :shock:
Может не на всех Победах ставили?На моей балке тоже нет кронштейна.И судя по тому как это место выглядит не было никогда.Если честно полезность тяги понять сложно.Mankus сказал(а):У меня на победе на родной балке тоже не было. А на польской от Варшавы была... странные вещи однако.Виталий сказал(а):Вот и на моей машине ее нет, а на доноре есть!? :shock:
Vlad163 сказал(а):Может не на всех Победах ставили?На моей балке тоже нет кронштейна.И судя по тому как это место выглядит не было никогда.Если честно полезность тяги понять сложно.Mankus сказал(а):У меня на победе на родной балке тоже не было. А на польской от Варшавы была... странные вещи однако.Виталий сказал(а):Вот и на моей машине ее нет, а на доноре есть!? :shock:
Anton_ сказал(а):Классно выходит! Диски хром - родные?
Зачет по полной dimaskes отличная работа!!!dimaskes сказал(а):Завтра утром решетка и бампера уедут в Саратов.
Krest сказал(а):Кстати, напомню что времени осталось совсем немного: http://www.vzsar.ru/news/2013/04/26/na-teatralnoi-ploschadi-proidet-parad-retroavtomobilei.html
aviator сказал(а):полировал ну очень редкие стекла оксидом церия.наилучший результат полировки-стекла сняты и полировка с тонким слоем воды на поверхности.на машине результат хуже и нужен помощник.но все равно в разы лучше,чем было.
Никоим образом чистый или забитый ФТО не влияет на давление, штуцер этой ветки можно вовсе заглушить например при повреждении шлангов или герметичности корпуса ФТО и ехать далее до гаража очень много км.олд джек сказал(а):так часто ФТО по первости забивается и падает давление