Победа из Старой Руссы (JFer)

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 298
Оценка реакций
3 490
Город
Москва
Отличные фото!!!
Места красивые и машинка прилично смотрится!
С удачной поездкой на Ильмень поздравляю! Жара какая была, что уж о скорости говорить.
 

JFer

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
06.12.2007
Сообщения
231
Оценка реакций
10
Возраст
35
Город
Старая Русса, Новгородская область
И так, продолжается восстановление Победы.
Начали делать еще зимой. Делают только отец со сварщиком. Дело медленно но верно движется)
Недавно приехал в Руссу, и начал по-тихоньку помогать делать Победку)
Пока меня не было сделали всю левую сторону: порог, задний закат, доделали все крылья (осталось только зачистить да заделать мелкие дырки).









Вот приступили к правой стороне. Резали долго, т.к. там много слоев было.


Порог.. внутри куча мусора и гнилья было. даже цоколь от лампочки нашли)

Пирог)

Так выглядит закат... весь перевареный и мятый..


Восстановили клыки.
были такие

стали:



Пока все. Делаем все сами с минимум затрат. Получается вроде нормально. Форма порога вроде немного отличается, т.к. на чертеже, как мне сказали, был неверный размер, пришлось гнуть на месте.
 

Anton_

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1 218
Оценка реакций
398
Возраст
51
Город
Россия, КРЫМ г. Керчь
Сайт
www.drive2.ru
Получается очень даже 8) Удачи с продолжением.... :lol:
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
А где хромировали клыки?
 

JFer

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
06.12.2007
Сообщения
231
Оценка реакций
10
Возраст
35
Город
Старая Русса, Новгородская область
У нас в городе на авиаремонтном заводе. Только это не трехслойное покрытие типа медь-никель-хром. Это два слоя хрома.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 176
Оценка реакций
5 118
Город
москва
тогда надо их натирать хорошим слоем консерванта для хрома и после дождя обязательно вытирать насухо, иначе пару месяцев и все вернется назад. Хром в системе медь-никель-хром играет роль лака в окраске, не более. Положенный на сталь он может работать дома на стенке или на крайняк в салоне при наличии сухого гаража для хранения, иначе точки неизбежны. А адгезия к стали по сравнению с медью - никакая :(
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 298
Оценка реакций
3 490
Город
Москва
Евгений, с возвращением, не исчезай!
Удачи в ремонте!
 

JFer

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
06.12.2007
Сообщения
231
Оценка реакций
10
Возраст
35
Город
Старая Русса, Новгородская область
Работы идут. Медленно но верно. По несколько часов в день.
Готовый короб и внутренняя часть стойки



Пока отец со сварщиком делали правую сторону, я зачищал сварные швы на левой. Пару дней ходил с трясущимися руками и со звоном в ушах))


Через какое-то время приварили нижнюю петлю задней двери, навесили и отрегулировали.
Т.к. она в более менее хорошем состоянии по ней выставили порог. Пришлось повозиться.



Передняя дверь будет перевариваться.


Вот сегодня начали делать заднюю арку. Отрезаем, гнем, варим. И так много много раз)



На этом пока все. Скоро опять уезжаю в Москву и не получится помогать...

Прикупили несколько нужных деталей. Радиатор, комплект родных колес, решетку радиатора (тельняшка), с ней тоже много возни будет. Спасибо за все это соклубникам! ;) Да и вообще спасибо форуму. Много полезного узнаю. Смотрим на фотографии и хоть немного пытаемся ровняться на более опытных коллег)
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 464
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
То, что работа движется вперед это хорошо!
Заставили задуматься два момента
1."Через какое-то время приварили нижнюю петлю задней двери"
Что так прям сваркой и приварили?
2. Толщина стали порогов видимо 2мм? Форма похожа, но вот излишняя толщина не к чему. Основную жесткость конструкции придают короба, порог больше декоративная деталь.
 

JFer

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
06.12.2007
Сообщения
231
Оценка реакций
10
Возраст
35
Город
Старая Русса, Новгородская область
Оговорился конечно. Не саму петлю приварили, а площадку под нее. С углублением на внутренней части как на родной стойке. А уж петлю прикручивали винтами.
А толщина точно не 2мм. Короб вроде из 1,5. А порог 1,2. Позже еще уточню.
 

JFer

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
06.12.2007
Сообщения
231
Оценка реакций
10
Возраст
35
Город
Старая Русса, Новгородская область
Брат съездил домой, сделал немного фото.
Доварили правую сторону. Приступили к полу...

закат



стойка



начали резать проблемные места в полике. обнаруживаются приличные слоеные пироги)



на правой стойке была вмятина, которую кто-то в свое время заделал оловом. решили убрать и заварить.
 

hippon

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
17.06.2010
Сообщения
938
Оценка реакций
48
Город
Сергиев Посад
вот с центральной стойкой достаточно мило получилось! есть чему поучиться, пригодится;)
 

JFer

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
06.12.2007
Сообщения
231
Оценка реакций
10
Возраст
35
Город
Старая Русса, Новгородская область
Машина уже на стадии покраски) долго не писал. лень было) в основном только читал форум и собирал информацию)
выложу все что делалось до этого. работы жуть как много было)

Март 2012
Примерили предварительно каркас тельника. Законцовки делали заново, т.к. были сгнивши.


Зазоры



Апрель 2012
Задок у нас был битый. Крышка багажника восстановлена из того что было. Кривая конечно но что поделать) кузов с историей)





В полу некоторые гайки крепления черепахи были вырваны. Было принято решение вырезать и врезать новый металл с гайками.
Размечаем

Режем

Прикручиваем пластины к черепахе и подгоняем. Прихватываем.

Варим


Вот такой кусочек пола оставил себе на память))
 

JFer

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
06.12.2007
Сообщения
231
Оценка реакций
10
Возраст
35
Город
Старая Русса, Новгородская область
Летом в 2012 году сварочные работы более менее были закончены. Вызывали сварщика только когда обнаружим какие нить дырки))



Ниши колес красим антикоррозийной краской.


Сняли стекла.
Думал будет кошмар под резинками) В итоге одно проблемное место спереди посередине лобового.




Снимаем краску смывкой



После снятия потолка обнаружил отверстие под антенну. Не знаю колхоз, не колхоз. Но кузов 1952 года.


После снятия краски и шпатлевки с передней левой стойки обнаружена табличка странная ) там цифры 0000 перебиты цифрами 1111.


Ну и начал шпатлевать)



 

-=bolt=-

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
1 701
Оценка реакций
264
Возраст
48
Город
город-герой Волгоград
Сайт
www.retro34.ru
прикольный сувенир - нада ему подставку из плексигласа )))
 

JFer

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
06.12.2007
Сообщения
231
Оценка реакций
10
Возраст
35
Город
Старая Русса, Новгородская область
Продолжаем)
Отверстия под поводки дворников.

Вырезали и вварили новый металл.


Шпатлевка.. трудов и времени много.







Вынули двигатель



Так же покрасил антикоррозийным грунтом.


Повезло обменял волговский руль в хорошем сохране на победовский так же в хорошем сохране) 2 серия)


Ткань на потолок кашемир

Ткань на сидения. Дешевенький. На аналог родного пока не дотягиваю))
 

JFer

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
06.12.2007
Сообщения
231
Оценка реакций
10
Возраст
35
Город
Старая Русса, Новгородская область
Эпопея с передней подвеской
Весна- лето 2013
Стояла вроде бы польская. на телескопах.



В гараже в дальнем углу стояла родная) Много лет стояла без дела) пригодилась!)

Разобрал

Амортизаторы в ведро с керосином)

Потом в масле)

Долго с ними провозились. Один разработался нормально, во втором закис один из поршней. Ну никак он не поддавался.
Решено было отнести на завод там просверлить корпус и с обратной стороны выстучать.
Ну и конечно надо было перебрать оба. Ось пришлось хромировать. Выработка большая была.
Пришли вот такие)


Пока делались аморты, занимался дальше. Покрасили ниши.


Покрасили и установили балку.


Оси нижних рычагов


Подвеска в разобранном состоянии) покрашена.


Ну и собранная передняя подвеска. Если пара моментов которые надо потом переделать)) Задача на этот год была покрасить кузов)