• Очередная встреча членов клуба пройдет, традиционно, в кафе «Экспромт» на Солянке. 12 декабря, начиная с 19.00, жду всех желающих пообщаться.
    Подробности на форуме

Первая серия (Фото)

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 987
Оценка реакций
4 999
Город
ХМАО Югра
Опечатался, ФГО.
Там вообще не понятно - с ФТО выходит три трубки, вход с низу как то не связан с заглушкой ФГО где датчик встроен (как с насоса попадает масло в ФТО?), а в верху две трубки выходит с блока (на смазку вкладышей) и крышки (кудой ???).
 
Последнее редактирование:

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 987
Оценка реакций
4 999
Город
ХМАО Югра
Я ни чего не переваривал. Сигналы не встают если радиатор большой от Зима поэтому они на моторном щите .Вот у меня вопрос по моторному щиту если стоит гидротрансформатор то он не влезает упирается.
Может лапы двигателя смещены и он по оси ближе к фронту устанавливается, потому и картер подрезали под балку, чтоб в черепахе проблем не было.
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
5 004
Оценка реакций
2 545
Возраст
44
Город
г Бронницы
Может лапы двигателя смещены и он по оси ближе к фронту устанавливается, потому и картер подрезали под балку, чтоб в черепахе проблем не было.
Мой стоит между моторным щитом и головкой как штатный 4х, место в переди, смещать в перед не куда там балка радиатора.
 

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
553
Оценка реакций
246
Там вообще не понятно - с ФТО выходит три трубки, вход с низу как то не связан с заглушкой ФГО где датчик встроен (как с насоса попадает масло в ФТО?), а в верху две трубки выходит с блока (на смазку вкладышей) и крышки (кудой ???).
Нет, там как раз всё просто. ФГО убран, на его месте двухслойная, видимо, заглушка, с каналом внутри. Сверху датчик давления. Масло без очистки попадает сразу в общую галерею, скорее всего с передней заглушки галереи идёт в ФТО, а оттуда сливается в заливную трубу. Третьей трубки нет, это бенопровод к карбюратору.
 
  • Спасибо
Реакции: Pika

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 921
Оценка реакций
28 183
Город
Болгария
Это догонялка.В 1954м году вышел ГАЗ-М-20Г. Выпустили всего в двух экземплярах для КГБ. Под капотом , 6-цилиндровый 90-сильный двигатель и трансмисия с гидромуфтой. Автомобиль спокойно мог разогнаться до 130 км/ч и выше.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Pika и Рустам тм

Jolly Roger

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.06.2013
Сообщения
1 461
Оценка реакций
454
Город
СПб
По М-20Г, Падерин в своей книге пишет про ~100 выпущенных экземпляров в 57 г., и постройке опытных машин в 55 - 56 гг. Машина была со стандартным Победовским сцеплением и коробкой, насаженных на ЗИМовский двигатель. Карданная передача с пром. опорой, как на Волге, главная пара 4,44. Так же свой моторный отсек, с измененным подрамником, брызговиками и другим моторным щитом.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 921
Оценка реакций
28 183
Город
Болгария
По М-20Г, Падерин в своей книге пишет про ~100 выпущенных экземпляров в 57 г., и постройке опытных машин в 55 - 56 гг. Машина была со стандартным Победовским сцеплением и коробкой, насаженных на ЗИМовский двигатель. Карданная передача с пром. опорой, как на Волге, главная пара 4,44. Так же свой моторный отсек, с измененным подрамником, брызговиками и другим моторным щитом.
Да,даже была и тема про М-20Г здесь,на форуме.В 54 году выпустили всего двух екземпляров с гидромуфтой.
 

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 987
Оценка реакций
4 999
Город
ХМАО Югра
Да,даже была и тема про М-20Г здесь,на форуме.В 54 году выпустили всего двух екземпляров с гидромуфтой.
Тогда нужно попросить перенести это фото и размышления в ту ветку.
Мой стоит между моторным щитом и головкой как штатный 4х, место в переди, смещать в перед не куда там балка радиатора.
А лапки двигателя у твоего стоят так же или смещены к балке? По фото лапки двигателя на штатные крепления балки не должны стать, если только поперечина между лонжеронами дополнительная с подушками.
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
5 004
Оценка реакций
2 545
Возраст
44
Город
г Бронницы
Мои лапки как у грузовика. (балка самодельная, смотри мою тему)Если будут как на рисунке то при штатном креплении коробки они будут ложиться на рулевой редуктор и маятниковый рычаг я пологаю.
 
  • Спасибо
Реакции: Pika

mrX-clusive

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
07.02.2011
Сообщения
353
Оценка реакций
448
Возраст
40
Город
г. Симферополь - Ворота Крыма
Сайт
www.drive2.ru
6-ка, как раз, понятная - ГАЗ-12, но вот интересно - судя по колоколу, она с гидромуфтой? Я думал, что на 20Г без гидромуфты ставили...
P.S. Кстати..... там за ней, судя по капоту, ЗИМ стоит... А может, всё проще - никакой шестерки в этой Победе и не было, просто для фотокорреспондента, для красивого кадра постановку сделали?
А я, вот, обратил внимание на подрезанный под балку поддон. Разве на ЗиМе было так?
 
  • Спасибо
Реакции: Pika

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 987
Оценка реакций
4 999
Город
ХМАО Югра

mmm

Пользователь
Регистрация
25.09.2016
Сообщения
438
Оценка реакций
409
Город
Москва
А я, вот, обратил внимание на подрезанный под балку поддон. Разве на ЗиМе было так?
Да, я не обратил внимания. Значит, для Победы. Но какой смысл оставлять гидромуфту в 20Г???? Лишние потери в гидротрансмиссии при отсутствии необходимости плавного хода, проблемы с "вкорячиванием" агрегата из-за его и так большей длины - зачем?
 

Jolly Roger

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.06.2013
Сообщения
1 461
Оценка реакций
454
Город
СПб
Да, я не обратил внимания. Значит, для Победы. Но какой смысл оставлять гидромуфту в 20Г???? Лишние потери в гидротрансмиссии при отсутствии необходимости плавного хода, проблемы с "вкорячиванием" агрегата из-за его и так большей длины - зачем?
Ну, да, а потом все заново перепроектировать, к.т. в серию пошла без гидромуфты.
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
5 004
Оценка реакций
2 545
Возраст
44
Город
г Бронницы
Все отлично налезает без гидромуфты.По крайней мере на газ52
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
5 004
Оценка реакций
2 545
Возраст
44
Город
г Бронницы
Я имею в виду ,колокол ,маховик и коробка от Победы.Былбы блок от Зима можно было бы сравнить,а так от Газ52 без центровки все (почти) подошло и коробка стоит на штатном месте.
 
  • Спасибо
Реакции: Pika

mmm

Пользователь
Регистрация
25.09.2016
Сообщения
438
Оценка реакций
409
Город
Москва
Первая серия. Фото уже было здесь, но это лучшего качества (с паству). Москва, Ленинградский пр-т, рядом с м. Динамо.
ikur7p6ywo85a15q9w.jpg
 

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 987
Оценка реакций
4 999
Город
ХМАО Югра

mmm

Пользователь
Регистрация
25.09.2016
Сообщения
438
Оценка реакций
409
Город
Москва
И ещё вот такие:
первое фото из Государственного музея истории современной России, датировано 1947 годом, сделано, видимо, в то же время, что известное фото с конструкторами.
jpg.jpeg

Второе фото - из Журнала «Городское хозяйство Москвы» №10/1949. Тоже первая серия?
049z3jw3irc5qv35dm.jpg