Посмотреть вложение 108514
Вот первосерийная такси, если судить не только по ободкам фар, но и по массивно-угловатым клыкам бампера (фото из данной ветки, кстати).
А возвращаясь к этому фото...
Посмотреть вложение 108515
Очень похоже.похоже на ранний клык?
Судя по прорезям для перемычки это серия 2 и до, но какие года, и снова вопрос об идентификации. Собрать бы асе фоты разновидностей и решить что где и когда. Возможно ремзаводд штамповал всякие упрощенные варианты. А по сему нужно идти к чертежам.Этот тоже угловатый .
6-ка, как раз, понятная - ГАЗ-12, но вот интересно - судя по колоколу, она с гидромуфтой? Я думал, что на 20Г без гидромуфты ставили...Думаю это сюда, черные ободки фар и сигналы установлены на брызговиках, только мотор 6-ка интересная - непонятно.
6-ка, как раз, понятная - ГАЗ-12, но вот интересно - судя по колоколу, она с гидромуфтой? Я думал, что на 20Г без гидромуфты ставили...
P.S. Кстати..... там за ней, судя по капоту, ЗИМ стоит... А может, всё проще - никакой шестерки в этой Победе и не было, просто для фотокорреспондента, для красивого кадра постановку сделали?
Все могло быть и постанова для корреспондента, и модернизация в каких то целях.а где перемычка стела? ))
зим то зимом .... а ее нет ))) как и стекла )
здается мне, что это некий экспериментальный авто
А посмотрите на подвеску двигателя. Две опоры спереди, как у обычной "четвёрки", но оставлено похоже две сзади, как ЗиМа. ФТО убран, с чем-то видать конфликтовал.Думаю это сюда, черные ободки фар и сигналы установлены на брызговиках, только мотор 6-ка интересная - непонятно.
Посмотреть вложение 110854
ФТО на двигателе - трубками обвязан, а не шлангами, а вот поддон точно переваривали под балку.А посмотрите на подвеску двигателя. Две опоры спереди, как у обычной "четвёрки", но оставлено похоже две сзади, как ЗиМа. ФТО убран, с чем-то видать конфликтовал.
Опечатался, ФГО.ФТО на двигателе - трубками обвязан, а не шлангами, а вот поддон точно переваривали под балку.