Так как поворотный рычаг на 24 совсем другой, то и месте крепления передвинули. .
Сравнивая фото 21 и 24 щитов видно, что разница только в отверстии крепления колодка+цилиндр. Усилительная пластина везде одинаковая. Различается только расположением отверстия колодки. Справа или слева. Отверстие под крепление шланга одинаково по центру. Конечно расположение 21 и 24 цилиндров различно-справа или слева от стойки. Это обусловлено расположением рычага-вперед или назад. А все отверстия просто симметричны. И если рычаг на 21й диске не мешает, то и на 24м при аналогичном расположении не должен мешать. Представьте нижнее отверстие крепления колодки не слева , а справа от штуцера и шланга. На фото вид снаружи, от двигателя. И если 21й рычаг в таком родном положении не мешает, то возможно виноват рычаг М20. А он такой массивный, что можно и немного плавно сточить. Под штуцер.
П.С. На 21й сменил опорные щиты на 24е без последствий. Все четыре...