Передняя подвеска (обсуждение, как собрать)

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 835
Оценка реакций
2 386
Возраст
32
Город
Москва

SVAMIMAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
15.12.2011
Сообщения
444
Оценка реакций
16
Может поискать тормозные шиты от Ныссы? Всё срастётся без проблем.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 895
Оценка реакций
28 014
Город
Болгария
У Нысы свои колодки и свои РТЦ,механизм самоподвода очень капризный,не самый лучший вариант.
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 835
Оценка реакций
2 386
Возраст
32
Город
Москва
Саш, спасибо. Не будет вдохновенья и дешевых 21-х щитов-отпилю его нафиг и все.
 
  • Спасибо
Реакции: сашок8

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 417
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Так как поворотный рычаг на 24 совсем другой, то и месте крепления передвинули. .
Сравнивая фото 21 и 24 щитов видно, что разница только в отверстии крепления колодка+цилиндр. Усилительная пластина везде одинаковая. Различается только расположением отверстия колодки. Справа или слева. Отверстие под крепление шланга одинаково по центру. Конечно расположение 21 и 24 цилиндров различно-справа или слева от стойки. Это обусловлено расположением рычага-вперед или назад. А все отверстия просто симметричны. И если рычаг на 21й диске не мешает, то и на 24м при аналогичном расположении не должен мешать. Представьте нижнее отверстие крепления колодки не слева , а справа от штуцера и шланга. На фото вид снаружи, от двигателя. И если 21й рычаг в таком родном положении не мешает, то возможно виноват рычаг М20. А он такой массивный, что можно и немного плавно сточить. Под штуцер.
П.С. На 21й сменил опорные щиты на 24е без последствий. Все четыре...
 
Последнее редактирование: