Отличия первой, второй и третьей серии.

SVAMIMAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
15.12.2011
Сообщения
444
Оценка реакций
16
Держатель запасного колеса М20 49. Г.
 

Вложения

Виталий м20

Пользователь
Регистрация
13.09.2024
Сообщения
31
Оценка реакций
32
Возраст
44
Город
Шахты Ростовской области
Здравствуйте. Отличия крепления патронов подсветки номера и стоп сигнала в крышке багажника второй серии , бывают разные. Никто не подскажет какая крышка раньше какая позже? У меня 53 год, крепления патронов на защёлке. Другой вариант крепления на трёх саморезах
 

Виталий м20

Пользователь
Регистрация
13.09.2024
Сообщения
31
Оценка реакций
32
Возраст
44
Город
Шахты Ростовской области

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 800
Оценка реакций
1 575
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
Здравствуйте. Отличия крепления патронов подсветки номера и стоп сигнала в крышке багажника второй серии , бывают разные. Никто не подскажет какая крышка раньше какая позже? У меня 53 год, крепления патронов на защёлке. Другой вариант крепления на трёх саморезах
На защелках два отдельных патрона - более старый вариант. На трех саморезах - более новый.
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 800
Оценка реакций
1 575
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 933
Оценка реакций
5 342
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
У меня на машине 1950 года РР-12 крепится болтами в закладные гайки приваренные к брызговику со стороны колеса, потом стали варить шпильки. Видимо отвернуть болты из закладных гаек расположенных в весьма грязном месте уже через пару лет эксплуатации было не простой задачей.
 
  • Спасибо
Реакции: Felix и Олд Джек

Виталий м20

Пользователь
Регистрация
13.09.2024
Сообщения
31
Оценка реакций
32
Возраст
44
Город
Шахты Ростовской области
Как правило модернизация должна давать экономию. Поэтому где меньше металла - то и более поздняя версия.
Сегодня посмотрел на своей машине петли. Левая петля поздняя, правая ранняя. Петли родные. Левая обломалась. Сейчас жду посылку с петлями, буду менять. Не подскажите как аккуратно снять обломок петли с машины. Оригинальный палец из петли выбивается? Подогрев петли помогает?
 

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 649
Оценка реакций
4 363
Город
Москва
Смотря как сидит. Я выбил с большим усилием, грел горелкой. Надо быть осторожней, т.к там проходят провода.
А у кого-то эти пальцы просто вывалились. Силумин...
 
Последнее редактирование:

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 649
Оценка реакций
4 363
Город
Москва
Там "стопор" типо лепестка, который отгибается. Над шляпкой стоит. Или его ещё раньше отломали..
Вообщем не пропустите.
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 800
Оценка реакций
1 575
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
Я еще в 2006году начал делать в петли втулки, именно по этой причине, и износ ремонтируется заменой втулка и никакого прикепания осей.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 933
Оценка реакций
5 342
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Втулки стальные?
 

Виталий м20

Пользователь
Регистрация
13.09.2024
Сообщения
31
Оценка реакций
32
Возраст
44
Город
Шахты Ростовской области
На днях дождался посылку с петлями багажника. Оказалась что одна петля самодельная, отлита из бронзы или меди. Копия высокого качества, на фото не отличить, если покрасить то отличий можно не найти. Палец с обломанной петли выбил довольно легко. Двадцать лет назад почему то не смог этого сделать. Думаю что она уже менялась, так как стоит позднего образца. Вряд-ли на машине 53 года могла стоять с завода поздняя петля, как я сначала подумал. Хочу ещё добавить к отличиям по сериям, что петли багажника помимо формы отличаются ещё и сплавом из которого изготовлены. Оба сплава не магнитятся, но ранняя петля весит 310 грамм , поздняя 720. Ещё сначала у меня мысль была, что левая петля стоит более мощная с завода, но видимо это ошибочно я предположил. Видимо её уже ломали и заменили на купленную в магазине
 
  • Спасибо
Реакции: Холоднов

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 933
Оценка реакций
5 342
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Часы новой модели начали выпускать с конца 49 года. На машины ставить с 50-го. На моей, выпущенной скорее всего в июне 1950-го, стояли часы выпущенные в 4 квартале 49-го с серийным номером 000406, такой же блок предохранителей, такие же задние фонари (подфарников не сохранилось), похожие соединительные панели, свои личинки замков на дверях.
IMG_4266.JPG

IMG_4197.JPG


До 1951 года ткань на сиденьях имела другую фактуру.

IMG_4190.JPG


Корпус фонаря хорошо видно в лючок бензобака
IMG_4271.JPG


До 50-го года на лючке черепа была снизу выемка под третий винт, а винта не было. Ближе к середине 50-го на эту крышку переместилась деколь с крышки бардачка.
IMG_4319.JPG



Соединительная панель. Довольно сложная конструкция!
IMG_4679.JPG

IMG_4680.JPG

IMG_4681.JPG


Блок предохранителей.
IMG_4632.JPG
 

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
616
Оценка реакций
425
Я бы добавил, что это именно кабриолетная "черепаха", у седана двух зажимов для жгута электропроводки не будет. Но большинство и так наверняка в курсе)

З.Ы. Теперь я точно знаю, где шёл у кабриолетов жгут назад. Спасибо за фото!
 

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
616
Оценка реакций
425
А в атрибуты ранних машин стоит ещё добавить уплотнитель рулевого вала именно в варианте с "напольной" КПП. И декоративную накладку на вал тоже.