Моя Виктория

mmatveyshin

Пользователь
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
274
Оценка реакций
1 013
Возраст
37
Город
Самара
Интересно. Я не знал, что верхняя часть радиатора сильнее засоряется. Думал, что внизу вся грязь.
ОЖ идет из головки через термостат в верхний бачок, если в блоке есть ржавые частички и песок (а оно всегда есть), это попадает в первую очередь в верхний бачок и начинает закупоривать трубки сверху. Во всяком случае, я наблюдал у себя именно такое.
 

mmatveyshin

Пользователь
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
274
Оценка реакций
1 013
Возраст
37
Город
Самара

СЭМ

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 453
Оценка реакций
7 433
Город
Выборг
ОЖ идет из головки через термостат в верхний бачок, если в блоке есть ржавые частички и песок (а оно всегда есть), это попадает в первую очередь в верхний бачок и начинает закупоривать трубки сверху. Во всяком случае, я наблюдал у себя именно такое.
Именно так и есть .
 
  • Спасибо
Реакции: Паппаруда

Паппаруда

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
31.03.2019
Сообщения
494
Оценка реакций
775
Город
Новокузнецк
Вчера промыл радиатор)))). На пол-литра каустической соды 5 литров кипятка, размешал и в радиатор. Часа 4 подождал. Потряс и слил. Ничего особо не вылилось. Промыл хорошим напором, вымылось штук двадцать ржавчинок с рисовое зёрнышко. Видимо из-за них он пустой гремел как погремушка. Щас намного тише. Лет 8 назад я промывал его хорошим напором воды. Вот тогда было много грязи. После этого я заливал в систему новый немецкий антифриз. И пожалел. Головка блока за зиму обрасла снаружи не то пухом, не то аллюминиевым инеем толщиной 1 см!!!!!. Внутри радиатора было много белых жирных шариков диаметром до 4 мм. Я промывал водой, но белым пухом головка обрастала ещё два раза. Вчера пролил немного воды с содой из радиатора на бетон, так он побелел будто я на него электролит пролил. Теперь знаю что кислота внутри весь жир смыла. Промыл хорошо и поставил на машину сразу, заодно поменяв длинный шланг на печку. Старый шибко потрëпанный был. Теперь дело за электровентилятором. Уже приготовлен. Как поставлю сфотаю.
 

mmatveyshin

Пользователь
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
274
Оценка реакций
1 013
Возраст
37
Город
Самара
Вчера промыл радиатор)))). На пол-литра каустической соды 5 литров кипятка, размешал и в радиатор. Часа 4 подождал. Потряс и слил. Ничего особо не вылилось. Промыл хорошим напором, вымылось штук двадцать ржавчинок с рисовое зёрнышко. Видимо из-за них он пустой гремел как погремушка. Щас намного тише. Лет 8 назад я промывал его хорошим напором воды. Вот тогда было много грязи. После этого я заливал в систему новый немецкий антифриз. И пожалел. Головка блока за зиму обрасла снаружи не то пухом, не то аллюминиевым инеем толщиной 1 см!!!!!. Внутри радиатора было много белых жирных шариков диаметром до 4 мм. Я промывал водой, но белым пухом головка обрастала ещё два раза. Вчера пролил немного воды с содой из радиатора на бетон, так он побелел будто я на него электролит пролил. Теперь знаю что кислота внутри весь жир смыла. Промыл хорошо и поставил на машину сразу, заодно поменяв длинный шланг на печку. Старый шибко потрëпанный был. Теперь дело за электровентилятором. Уже приготовлен. Как поставлю сфотаю.
4 часа - ни о чем. Желательно сутки выдержать. Вообще, если радиатор забит (если именно в этом причина перегрева), это легко прощупывается - верхний бачок горячий, нижний бачок и патрубок холодный. А так, может быть радиатор-то в порядке, и дело вовсе не в нем?
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 224
Оценка реакций
6 325
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Может зажигание раньше поставить? При совренменном бензине его нужно раннее ставить, а то как раз мотор греться будет!
 

Паппаруда

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
31.03.2019
Сообщения
494
Оценка реакций
775
Город
Новокузнецк
Зажигание у меня уже пораньше диагност поставил. Машина стала ровнее работать
 
  • Спасибо
Реакции: Pika

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 224
Оценка реакций
6 325
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Я по "Эмке" сужу! Там трамблёр от ГАЗ-67 стоит и фиксируется фасонным болтом, а родной фиксировался шпилькой с контргайкой. Так вот болт иногда откручивается и зажигание сбивается. На позднем она сразу едет хуже и кипеть начинает. Там степень сжатия ещё нижи и, видимо, угол опережения ещё важнее. С учётом другого октанового числа бензина, нужно зажигание выставлять по появлению детонации при разгоне, как описано в книжке.
 

Виталий м20

Пользователь
Регистрация
13.09.2024
Сообщения
35
Оценка реакций
45
Возраст
44
Город
Шахты Ростовской области
Я тоже перед заливкой антифриза производил ревизию и чистку системы охлаждения. Достал из блока кусок ржавчины и делал эксперименты. Заливал её горячим каустиком , лимонной, соляной, серной кислотами. Растворятся он стал только в соляной или серной кислотах, но вместе с кусочками других металлов которые я туда положил. Видимо накипь тоже разная бывает. Чайник лимонка чистит хорошо. Остановился на механической чистке. Намыл немало грязи и земли. Двигатель вообще трудно нагреть, после чистки и заливки антифриза стал ещё хуже нагреваться. Начал подумывать об установке термостата у меня его нет. Двигатель новый запчастевый газ 69 с пробегом около 20000 км ,радиатор польский менялись вмести с мотором
 

Вложения

  • Спасибо
Реакции: Pika, СЭМ и ash-oldgaz

mmatveyshin

Пользователь
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
274
Оценка реакций
1 013
Возраст
37
Город
Самара
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и ash-oldgaz