Как уже было вышеупомянуто, большие окошки заклеивались, чтобы картон не отсыревал и его не вело. А чем и как вы их заклеите, поверьте мне- по барабану. Если вы решили всё родное по фен-шую, то тогда вам в музей, а не на дорогу.
Итак что имею на Победе 1956 года выпуска, используя таблицы выпуска по номерам кузова и шасси, ориентировочно апрель 1956года. следы клея на трех нижних проемах, на проеме штока ограничителя сохранился дермантин сходный применяемому на дверных картах. Уверен что и на остальных двух проемах был тоже дермантин, исходя их логики технологии применения материалов при сборке двери. Также на фото сохранившаяся прокладка тяги замка двери, картон и две войлочные накладки. Может кому тоже интересно) Войлочных накладок тоже 5 ( как и у историка).
Как уже было вышеупомянуто, большие окошки заклеивались, чтобы картон не отсыревал и его не вело. А чем и как вы их заклеите, поверьте мне- по барабану. Если вы решили всё родное по фен-шую, то тогда вам в музей, а не на дорогу.
Не очень конечно понятно , по барабану дверям или Вам? ))). Ну а если серьезно , то все равно заклеивать, Мне приятнее подобрать материал сходный с родным.
Это вопрос как и для каких целей! Понятно, что два куска полиэтиленового пакета можно только скотчем приклеить друг к другу и то на время! На дверь наклеивали лист полиэтилена, который потом прижимался обивкой. Там задача клея удержать этот лист на момент монтажа! Так что в данном случае определяющая цена материала и влагонепроницаемость!
Да, эти окошки заклеивались, чем то вроде кожзама. У меня в водительскую дверь дополнительно вклеивали кусок резины поверх родного картона, и окошко обильно мазали клеем.
На остальных трех дверях все осталось нетронутым.
Итак что имею на Победе 1956 года выпуска, используя таблицы выпуска по номерам кузова и шасси, ориентировочно апрель 1956года. следы клея на трех нижних проемах, на проеме штока ограничителя сохранился дермантин сходный применяемому на дверных картах. Уверен что и на остальных двух проемах был тоже дермантин, исходя их логики технологии применения материалов при сборке двери. Также на фото сохранившаяся прокладка тяги замка двери, картон и две войлочные накладки. Может кому тоже интересно) Войлочных накладок тоже 5 ( как и у историка).