Когда варил "Волгу", наличие трех болгарок с разными насадками здорово экономило время!
Вы подразумеваете наклёп или похожее название. Наклёп, уплотнение поверхностного слоя, образуется при обработке стальной дробью. Дробь круглая - металл мнёт (вминает). Песок очень угловатый - он металл царапает и рвёт. Плюс песка - углами песчинок "выковыривает" ржу из впадин и углов каверны ржавления. Совет такой: песок с очень малым напором и большим количеством времени, чем мельче песок тем глубже доберётся в углы и закутки каверны. А дробью обрабатывая например лист рессоры Вы можете изогнуть его (лист рессоры) в размер радиуса который Вам нужен. Т.Е. обрабатывая лист со стороны "пуза " высота листа увеличивается, а если наоборот (со стороны впадины) прогиб уменьшается. Упор листа не по концам , а в месте "дробления". Надо сказать, что рессоры после такой обработки (дробью) очень долго держат высоту после нагрузок. И да! Чем крупнее дробь - тем дольше не "проседает" рессора. У крыла металл тонкий. При широком распыле и большом давлении воздуха давление песка (вес +скорость) промнёт (деформирует) лист. Возникает и термическая нагрузка в месте обработки. Вывод: очень узкий луч струи, под разными углами, Давление воздуха выбираете сами в зависимости от количества Вашего Свободного ВРЕМЕНИ. Может после ванн с кислотами и другими жижами такая "точечная" обработка пескоструем недоокисленных мест принесёт Вам хороший результат. С уважением.У пескоструя есть большой плюс - он набивает, уплотняет верхний слой металла. После пескоструя деталь становится более устойчивой к коррозии (ну это только на личном опыте было замечено, статистических исследований не проводил).
Пипец...пляска пошла!!!, Как только времени и сил хватаетПосмотреть вложение 225634Посмотреть вложение 225635Посмотреть вложение 225636Посмотреть вложение 225637
Как-то все удручающе выглядит. Уплотнитель лобового стекла не герметичен ...
На драйве2 человек написал свое видение работы с преобразователем. Выглядит вполне разумно и логично, воспользуюсь.
растворитель >разбавитель>обезжириватель | |||
1 Для начала ржавчина должна быть удалена механическим путём. Максимально тщательно. | |||
2 Далее поверхность надо протереть растворителем. Дабы хорошо убрать все загрязнения. | |||
3 После чего обработать преобразователем ржавчины. Притом обрабатывать надо не один раз а минимум 2 раза и наносить преобразователь втирая его в поверхность жёсткой щёткой или губкой. Чтобы он проник как можно глубже в поры. | |||
4 Меду каждыми подходами по обработке преобразователем поверхность должна быть протерта растворителем. | |||
5 После последнего подхода в обработке преобразователе ржавчины. Его следует тщательно смыть растворителем. | |||
6 После чего также тщательно протереть всё обезжиривателем и уже потом наносить грунт. | |||
Считаю что проделав все эти процедуры вы лишите себя каких бы то ни было проблем в будешь с вашим ЛКП. |
Такая чистенькая! С краской под крыльями.... Чудо! Спасибо.Посмотреть вложение 226315
Правый задний щиток нашел, еще бы размеры найти...
Жаль, что распиленная...Такая чистенькая! С краской под крыльями.... Чудо! Спасибо.
Вода обессоленная ≥30%, неорганическая кислота 15-30%, функциональные добавки ≤5%.
Сначала клиринговыми щетками, потом протирал 646А растворитель? Растворитель, которым протереть и смыть?