• Очередная встреча членов клуба пройдет, традиционно, в кафе «Экспромт» на Солянке. 7 ноября, начиная с 19.00, жду всех желающих пообщаться.
    Обсуждение на форуме

Моя победа М20 1956 г.

БЕГИмот

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 650
Оценка реакций
6 042
Возраст
49
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР
Я чистил-отмывал блок внутри очистителем ржавчины. Сначала выбил заглушки и вычистил ёршиками всю 100 грязь. Затем сделал деревянные чопики вместо заглушек. До блеска отмыло.
Головку блока нельзя- разьедает.
 
  • Спасибо
Реакции: Oksiqen

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
9 076
Оценка реакций
9 020
Возраст
47
Город
РБ,г.Минск
Трещину заварить можно, но после этого только шлифовка блока
И потом я бы сделал в то отверстие болт. Шпильки имеют более широкое тело и при ввертывании раздвинут трещину.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и Oksiqen

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 036
Оценка реакций
3 123
Возраст
33
Город
Москва
там и стоял болт на 12 , думаю этим болтом и порвали блок, после шлифовки блока поршни не достанут до головки?
Трещина не так страшна. Знаю два мотора с такими трещинами-работают. Возможно треснуло от перегрева.
Блок М20 довольно дохлый, несмотря на кажущуюся массивность. Резьба М12 это уже что-то не то. В родне М11х1,5 вроде там. Если не варить и не паять-шпильку на смеси эпоксидки с пудрой за крутить и забыть. Болтом только резьбу насиловать.
Поршни до головки достанут, если много снять, там же прокладка еще. Даже сжатая, она мм 1,5 дает. Из опыта- 0,3 мм выступания поршня никаких негатиыных последствий не имеют.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и Зубр

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
9 076
Оценка реакций
9 020
Возраст
47
Город
РБ,г.Минск
там и стоял болт на 12 , думаю этим болтом и порвали блок, после шлифовки блока поршни не достанут до головки?
Не шлифуйте 1 см, шлифуют всегда минимум для выравнивания
 
  • Спасибо
Реакции: Oksiqen

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
9 076
Оценка реакций
9 020
Возраст
47
Город
РБ,г.Минск
Трещина не так страшна. Знаю два мотора с такими трещинами-работают. Возможно треснуло от перегрева.
Блок М20 довольно дохлый, несмотря на кажущуюся массивность. Резьба М12 это уже что-то не то. В родне М11х1,5 вроде там. Если не варить и не паять-шпильку на смеси эпоксидки с пудрой за крутить и забыть. Болтом только резьбу насиловать.
Поршни до головки достанут, если много снять, там же прокладка еще. Даже сжатая, она мм 1,5 дает. Из опыта- 0,3 мм выступания поршня никаких негатиыных последствий не имеют.
Я бы варил и делал новую резьбу.
Все чугунные моторы, даже старые 40-50 амеровские на болтах.
Затянул и всё
Про шпильку я объяснил выше.
Не настаиваю, совсем))
 
  • Спасибо
Реакции: Oksiqen и Andrey1992

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 276
Оценка реакций
2 026
Возраст
60
Город
Одесса-город герой СССР
Почти каждый блок ГАЗ-51,52, за редким исключением с такими трещинами,видел на участке расточки,или гильзовки блоков с последующей хонинговкой.
Забей...и не надо ничего шлифовать,шабером аккуратно зачистить от остатков прокладки и все.
Если чугунный блок ,раскалить до бела и кинуть сразу в ...море)...не покрутит не поведет-потрескается,но будет ехать.
Крутит люминиевые.
Прокладку при сборке густо смазать графиткой, и всё.
 
  • Спасибо
Реакции: Oksiqen

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
9 076
Оценка реакций
9 020
Возраст
47
Город
РБ,г.Минск
Чугун не просто вариться
Нужно хорошо разогреть, желательно газом
Потом варить
И потом так же газом медленно остужать
Тогда получится)
Это просто из практики)…
Не просто, но когда нет выхода…
 
  • Спасибо
Реакции: Oksiqen

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
16 035
Оценка реакций
9 435
Город
Одинцово
задумался стоит ли варить , как бы хуже не стало , спрашивал в рем мастерской , говорят не все блоки хорошо варятся
Все варится без проблем, отправляй блок мне заварю. Если в этой мастерской говарят не все ! то иди в другую.
 
  • Спасибо
Реакции: Oksiqen

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 036
Оценка реакций
3 123
Возраст
33
Город
Москва
  • Спасибо
Реакции: Mexanik1980 и maxx1969

Oksiqen

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
21.01.2021
Сообщения
442
Оценка реакций
1 072
Возраст
66
Город
Богучар , Воронежская обл.
С лета лежит двигатель , ждет сборки. расточили в воронеже цилиндры под 83,5 , распредвал прошлифовали как чисто ( в среднем - 0,2) , прошлифовали и отбалансировали коленовал . прошлифовали головку как чисто ( -1,2) , блок завтулили и расточили под мой распредвал.Все делали в мотортехнологии. Результат работ только при сборке. На победе ездил весь сезон , в сентябре главный тормозной заклинил ( нет возврата в исходное состояние) . недели две тому назад похолодало и педаль вернулась назад, с тех пор опять катаюсь практически каждый день ( ну когда нет осадков).за этот сезон только тормоза подвели и перегорела нить ближнего света ( хотя конечно сезон не закончен вообще-то, но буду надеятся...) Появилось два вопроса : как вытащить водораспределительную трубку? ( крючком?) и нужен рулевой редуктор за вменяемую цену .
 

Oksiqen

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
21.01.2021
Сообщения
442
Оценка реакций
1 072
Возраст
66
Город
Богучар , Воронежская обл.
Спасибо, подумаю ,но я купил все цилиндры современного производства поэтому и думаю про дот4
 

maxx1969

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
16.10.2013
Сообщения
873
Оценка реакций
1 501
Все верно...водораспределительная трубка вытаскивается крючком.
Но сделать это бывает тяжело.
 
  • Спасибо
Реакции: Oksiqen

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 036
Оценка реакций
3 123
Возраст
33
Город
Москва
Спасибо, подумаю ,но я купил все цилиндры современного производства поэтому и думаю про дот4
Еще очень желательно купить пасту Ate 03.9902-0511.2. Если нет желания через год все по новой собирать. Мазал такой пастой у себя на Волге всю гидравлику и напихал под пыльники. Два года, ни следа коррозии.

Трубу либо крючком, либо при совсем запущенном случае дырку просверлить в блоке в другой стороны и выбить. В отверстии нарезать коническую резьбу и завернуть туда пробку на краске.
 
  • Спасибо
Реакции: Oksiqen

JW4

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
05.08.2018
Сообщения
726
Оценка реакций
611
Возраст
38
Город
Москва
Современные резинки будут также благополучно работать на БСК. Если зимой эксплуатировать и барабаны менять на диски не планируется - то это самый оптимальный вариант.
Вместо пасты АТЕ использовал аналог, высокотемпературную пасту для тормозных цилиндров. Результаты, пока не известны.
Жидкость, проще всего замешать самостоятельно. И касторовое масло и бутиловый спирт продаются в магазинах химреактивов. Смешивается 50/50 по весу. Сам этим летом делал 🙂
 
  • Спасибо
Реакции: Oksiqen

Виталий 109

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2018
Сообщения
562
Оценка реакций
473
Возраст
49
Город
Нефтеюганск
а вместо бутилового спирта изопропиловый можно использовать?
 

maxx1969

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
16.10.2013
Сообщения
873
Оценка реакций
1 501
  • Спасибо
Реакции: Виталий 109