- Регистрация
- 08.02.2017
- Сообщения
- 3 650
- Оценка реакций
- 6 042
- Возраст
- 49
Трещина не так страшна. Знаю два мотора с такими трещинами-работают. Возможно треснуло от перегрева.там и стоял болт на 12 , думаю этим болтом и порвали блок, после шлифовки блока поршни не достанут до головки?
Не шлифуйте 1 см, шлифуют всегда минимум для выравниваниятам и стоял болт на 12 , думаю этим болтом и порвали блок, после шлифовки блока поршни не достанут до головки?
Я бы варил и делал новую резьбу.Трещина не так страшна. Знаю два мотора с такими трещинами-работают. Возможно треснуло от перегрева.
Блок М20 довольно дохлый, несмотря на кажущуюся массивность. Резьба М12 это уже что-то не то. В родне М11х1,5 вроде там. Если не варить и не паять-шпильку на смеси эпоксидки с пудрой за крутить и забыть. Болтом только резьбу насиловать.
Поршни до головки достанут, если много снять, там же прокладка еще. Даже сжатая, она мм 1,5 дает. Из опыта- 0,3 мм выступания поршня никаких негатиыных последствий не имеют.
Все варится без проблем, отправляй блок мне заварю. Если в этой мастерской говарят не все ! то иди в другую.задумался стоит ли варить , как бы хуже не стало , спрашивал в рем мастерской , говорят не все блоки хорошо варятся
Хорошо подумайте еще раз насчет ДОТ. БСК наше все.с переходом на дот4
Еще очень желательно купить пасту Ate 03.9902-0511.2. Если нет желания через год все по новой собирать. Мазал такой пастой у себя на Волге всю гидравлику и напихал под пыльники. Два года, ни следа коррозии.Спасибо, подумаю ,но я купил все цилиндры современного производства поэтому и думаю про дот4
Можно...а вместо бутилового спирта изопропиловый можно использовать?