Изначально я попробовал заменить подфарник правого крыла исходя из тех соображений, что если крыло варится не будет, то буду ваять раннее крыло из отданного мне.
Как оказалось все варится, металл не горит, хотя крыло достаточно тонкое.
Теперь надо делать левое, чтобы подогнать зазор двери и порог.
Заказал фрезы для зачистки швов, диском я обычно ещё и соседний металл хватаю.
С донорского крыла отсверлил часть усилителя кромки, посмотреть как она сделана и как приварена.
Сверло для точек я не нашёл, поэтому отсверливал обычным
Это крыло похоже бывшее запчастное, местами пол усилителем сохранился чёрный грунт
Если на этом он точки стоят более менее равномерно, то на иоем раннем их нафигачили от души.
Сгнил и сам усилитель, и крыло под ним.
Теперь там надо все почистить, заварить бобровые дыры, сделать новый усилитель.
А ещё крепление крыла к кузову "очень хорошо" сохранилось.
Купил глушитель от "нысы", при отсутствии нормального новодела он отлично подойдёт.