Моя победа 1954г.вып.

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 948
Оценка реакций
9 168
Город
Одинцово
На самом деле мне все больше нравится идея поставит двигатель с 88 поршнями.
Старший товарищ нашел такой и сделал, знаю тех ,кто ездил на таких, у всех впечатления более красочные, чем от штатного ДВС.
Может и вам стоит задуматься о таком и вкладываться в более стоящий агрегат?
А смысл его ставить? Болячки все теже, ну разгон немного быстрее скорость на 10 км больше, задний мост все равное его душит, запчасти дороже и найти сложнее. Так что красочного мало.
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 987
Оценка реакций
2 956
Возраст
33
Город
Москва
Смысла особого нет в 88 моторе. С поджатой головой и на 92 он наверное выдаст несчастные 70 кобыл, а если заменить задний мост на 21-й ехать все это будет приятнее родного, тут не спорю. Но возросшие нагрузки резко снизят и без того маленький ресурс. Плюс сейчас запчастей на него реально уже почти нет.
То же касается всех этих наплавок гбц для родного движка. Мотор М20 несмотря на кажущуюся "чугуность" конструктивно не обладает большим ресурсом, поэтому форсировать его особого смысла нет.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 571
Оценка реакций
7 615
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
vk.com
А какой ресурс нужен 70 летней машине для нечастых летних поездок? Объективно на 21-ой еще можно вполне кататься летом как на ездовой машине. На "Победе" несколько сложнее...
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 987
Оценка реакций
2 956
Возраст
33
Город
Москва
А какой ресурс нужен 70 летней машине для нечастых летних поездок?
А сколько у вас выходит на Волге в сезон. Тысячи 3-4 наверное?
Для ресурса двигателя М20 после капремонта слышал цифру в 30 тыс.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 948
Оценка реакций
9 168
Город
Одинцово
А сколько у вас выходит на Волге в сезон. Тысячи 3-4 наверное?
Для ресурса двигателя М20 после капремонта слышал цифру в 30 тыс.
После хорошего капремонта ходят намного больше. Из моих давно перебраных моторов 2 уже перевалил пробег за 80
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 571
Оценка реакций
7 615
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
vk.com
А сколько у вас выходит на Волге в сезон. Тысячи 3-4 наверное?
Для ресурса двигателя М20 после капремонта слышал цифру в 30 тыс.
Когда каждый день на работу в Мытищи из Москвы ездил за неполный сезон (с мая по август примерно) 8 тысяч накатал. В этом году с июля по сей день на 21-ой около 2 тысяч и на "Победе" примерно 300 км.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 571
Оценка реакций
7 615
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
vk.com
Для ресурса двигателя М20 после капремонта слышал цифру в 30 тыс.
Думаю, что 30 тысяч после ремзаводовскеого или автобазного ремонта на говенном масле! Грубо говоря, если мотор в меру кривыми руками собрали, то он должен пройти хоть 30 тысяч. Да еще очень многое зависит от того, кто за рулём!
На современных маслах, ровно расточенный, аккуратно собранный мотор по-моему должен иметь ресурс близкий к заводскому!
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 838
Оценка реакций
5 476
Город
Москва
Я и не говорю, что это плохо) Это однозначно лучше чем если бы его ремонтрировали обрыганы в гаражах.
Блок в хорошем состоянии, без трещин, и пр. Хороший исходник.
Как уже выше многие написали что 21б в силу дороговизны,редкости з.ч смысла не имеет ставить. Экзотика для фанатов, не более.
И да, если хочется мощности лучше поставить ходовую от г21. Я в этом смысла не вижу, колхозить нелюблю.

Может сейчас ресурс у него и побольше. Новые масла, летняя эксплуатация, на этих машинах больше не возят свиней, доски, навоз и пр.

И вообщем эту машину хочется сделать близко у оригиналу-она местами хорошо сохранилась, там где не долезли ручёнки мастеров. Я лично первый раз увидел хорошо сохранившееся заглушки порогов, пломбы, и прочее.
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 987
Оценка реакций
2 956
Возраст
33
Город
Москва
По советской методичке ресурс после капремонта-80% от заводского. Причем это для первого ремонта-чем дальше, тем меньше.
ровно расточенный, аккуратно собранный мотор
Вещь не частая.
А с современными маслами не все так однозначно на самом деле. Если вникнуть поглубже двух цифр, разделенных буквой W не все так радужно для моторов с плоскими толкателями. Гуглить ZDDP .
 
  • Спасибо
Реакции: Пионер и ИВАН

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
9 241
Оценка реакций
30 170
Город
Болгария
В свое время, у меня на автобазе было 25 Жуков и 7 Ныс с двигателем S21. Ресурс данного мотора 180 - 220 тыс. км. После капитального ремонта, проведенного по всем правилам и канонам, со стальалюминиевыми вкладышами и выпускными клапанами от ГАЗ 53, двигатель М 20 должен отбегать еще 150, а то и все 200 тысяч километров! На Победе я уже откатал 56 тыс.км., на Варшаве 25 тыс. км., никаких проблем нет. Смена масла, стараюсь вовремя чистить воздушный фильтр и это все.
 

FIDEL

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
820
Оценка реакций
1 095
Возраст
40
Смысла особого нет в 88 моторе. С поджатой головой и на 92 он наверное выдаст несчастные 70 кобыл, а если заменить задний мост на 21-й ехать все это будет приятнее родного, тут не спорю. Но возросшие нагрузки резко снизят и без того маленький ресурс. Плюс сейчас запчастей на него реально уже почти нет.
То же касается всех этих наплавок гбц для родного движка. Мотор М20 несмотря на кажущуюся "чугуность" конструктивно не обладает большим ресурсом, поэтому форсировать его особого смысла нет.
70 лошадок-это и есть ДВс 21, ну практически)
А с 21-м мотором М20 гораздо живее. Относительно запчастей..........да тут с любыми беда, не говоря уже о качестве.
 

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
723
Оценка реакций
694
То же касается всех этих наплавок гбц для родного движка. Мотор М20 несмотря на кажущуюся "чугуность" конструктивно не обладает большим ресурсом, поэтому форсировать его особого смысла нет.
Попробовал я как-то в деле мотор с "наплавками". На 92-м умудряется звенеть, греется сильно, по динамике как бы даже чуть хуже по ощущениям, чем такой же свежесобранный со штатной ГБЦ на том же 92-м. Плюсов, к моему разочарованию, не ощутилось.

А с современными маслами не все так однозначно на самом деле. Если вникнуть поглубже двух цифр, разделенных буквой W не все так радужно для моторов с плоскими толкателями. Гуглить ZDDP .
Для слабеньких клапанных пружин и маленьких клапанов Победы отсутствие ZDDP навряд ли критично. Это важно дл "отжатых" V8 с серьёзным тюнингом. Жёсткие пружины под 6-7 тысяч оборотов, "горбатые" валы, здоровенные клапаны с тарелками по 55 мм и плоские толкатели с чугунным валом. Брэйк-ин, спецприсадка с ZDDP, молитвы, чтобы не было молотого чугуна в слитом масле и всё такое)
 
Последнее редактирование:

Oksiqen

Пользователь
Регистрация
21.01.2021
Сообщения
593
Оценка реакций
1 266
Возраст
66
Город
Богучар , Воронежская обл.
Для слабеньких клапанных пружин и маленьких клапанов Победы отсутствие ZDDP навряд ли критично. Это важно дл "отжатых" V8 с серьёзным тюнингом. Жёсткие пружины под 6-7 тысяч оборотов, "горбатые" валы, здоровенные клапаны с тарелками по 55 мм и плоские толкатели с чугунным валом. Брэйк-ин, спецприсадка с ZDDP, молитвы, чтобы не было молотого чугуна в слитом масле и всё такое)
[/QUOTE]


Если позволительно неспециалисту поделиться своими заметками, то у меня есть длительный и положительный опыт использования Синтетический кондиционер металла SMT2, начинал "ENERGY RELEASE" .
 
  • Спасибо
Реакции: ИВАН и ash-oldgaz

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 987
Оценка реакций
2 956
Возраст
33
Город
Москва
Попробовал я как-то в деле мотор с "наплавками". На 92-м умудряется звенеть
Я даже не удивлен. Потому что форма камеры сгорания имеет определенную форму не просто так, и если просто "насрать" в ГБЦ алюминия произвольным образом, заботясь только об уменьшении объема, можно получить детонацию и на 95 бензине всегда и везде.
ля слабеньких клапанных пружин и маленьких клапанов Победы отсутствие ZDDP навряд ли критично.
Для Победы наверное, но в интернетах пишут, что и у 24Д\змз 402 крошится распредвал. Да ладно в интернетах, у меня самого, когда недавно располовинил маслофильтр, внутри обнаружилось некоторое количество чугунных опилок, не предвещающих ничего хорошего.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 948
Оценка реакций
9 168
Город
Одинцово
Для слабеньких клапанных пружин и маленьких клапанов Победы отсутствие ZDDP навряд ли критично. Это важно дл "отжатых" V8 с серьёзным тюнингом. Жёсткие пружины под 6-7 тысяч оборотов, "горбатые" валы, здоровенные клапаны с тарелками по 55 мм и плоские толкатели с чугунным валом. Брэйк-ин, спецприсадка с ZDDP, молитвы, чтобы не было молотого чугуна в слитом масле и всё такое)

Если позволительно неспециалисту поделиться своими заметками, то у меня есть длительный и положительный опыт использования Синтетический кондиционер металла SMT2, начинал "ENERGY RELEASE" .
[/QUOTE]
Присадка SMT хорошая помогает на изношенных моторах, проверено.
 

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
723
Оценка реакций
694
Для Победы наверное, но в интернетах пишут, что и у 24Д\змз 402 крошится распредвал. Да ладно в интернетах, у меня самого, когда недавно располовинил маслофильтр, внутри обнаружилось некоторое количество чугунных опилок, не предвещающих ничего хорошего.
Масло подешевле и попроще пока вроде бы вариант. У нас ZDDP в виде присадок не делают.

форма камеры сгорания имеет определенную форму не просто так, и если просто "насрать" в ГБЦ алюминия произвольным образом, заботясь только об уменьшении объема, можно получить детонацию и на 95 бензине всегда и везде
Да, именно. Было просто наплавлено и обработано в основной части. Вроде бы логически правильно, но... Что-то не то. Может перегревается локально какое-то место.
 

ИВАН

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.08.2005
Сообщения
403
Оценка реакций
502
Город
МОСКВА
а может и настройки зажигания...
 

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 491
Оценка реакций
1 152
Возраст
65
Город
Сибирь
  • Спасибо
Реакции: СЭМ