• Очередная встреча членов клуба пройдет, традиционно, в кафе «Экспромт» на Солянке. 12 декабря, начиная с 19.00, жду всех желающих пообщаться.
    Подробности на форуме

Моя победа 1954г.вып.

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 881
Оценка реакций
3 151
Возраст
65
Город
Москва
извини. сразу не сообразил
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

ИВАН

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.08.2005
Сообщения
204
Оценка реакций
177
Город
МОСКВА
Александр, если Вас не затруднит, посмотрите пожалуйста стоят-ли на Вашей машине шайбы под саморезами резинового уплотнителя капота и под саморезами крепления клеммных колодок на мотроном щите и тех, что в багажнике....
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 529
Оценка реакций
3 648
Город
Москва
Посмотрел, шайб нет)
Есть кто нибудь может подсказать или дать ссылку на нужный справочник, буду очень признателен. Вопрос по составу сплава гбц-гугл ничего путного не выдаёт.
Screenshot_20241202_105149_Chrome.jpg


Ранее мне попадался комплект для ремонта седел газ 51/52, оба варианта.
Но недавно досталась по случаю вот такая вещь:
20241130_174411.jpg

Это развертка для втулок распредвала.
Фрезы идут от 48 до 52.
За все время мне на авито она попадалась дважды, один раз даже с паспортом.
Купил её больше как сувенир, но с учётом способностей сотрудников расточных контор типо механики на чёрный день и она сгодится.
Как нибудь попробую на б.у блоке развернуть втулки.Интересно, что из этого получится.)
 

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 987
Оценка реакций
4 999
Город
ХМАО Югра
Посмотрел, шайб нет)
Есть кто нибудь может подсказать или дать ссылку на нужный справочник, буду очень признателен. Вопрос по составу сплава гбц-гугл ничего путного не выдаёт.
Посмотреть вложение 220318

Ранее мне попадался комплект для ремонта седел газ 51/52, оба варианта.
Но недавно досталась по случаю вот такая вещь:
Посмотреть вложение 220319
Это развертка для втулок распредвала.
Фрезы идут от 48 до 52.
За все время мне на авито она попадалась дважды, один раз даже с паспортом.
Купил её больше как сувенир, но с учётом способностей сотрудников расточных контор типо механики на чёрный день и она сгодится.
Как нибудь попробую на б.у блоке развернуть втулки.Интересно, что из этого получится.)
А что именно нужно, марочник сталей и сплавов, распиновать марку указанную на фото?
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 529
Оценка реакций
3 648
Город
Москва
Да,расшифровать написаное для того чтобы подобрать присадку для сварки)

На волговских гбц например сплав указан ал4. На победовской гбц ничего нет..
 

ИВАН

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.08.2005
Сообщения
204
Оценка реакций
177
Город
МОСКВА
...Посмотрел, шайб нет)...


СПАСИБО !

а в каталоге они есть :rolleyes: ...
 

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
553
Оценка реакций
246
с учётом способностей сотрудников расточных контор типо механики
Центр-Мотор, расточка (не разворачивание "скалкой") каждой втулки под каждую шейку устанавливаемого вала. Но дорого, да.
 

Midved

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
26.08.2018
Сообщения
25
Оценка реакций
34
Возраст
44
Город
Королев
Из альбома чертежей, материал гбц указан в нижем правом углу. Расшифровку не знаю.
 

Вложения

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 529
Оценка реакций
3 648
Город
Москва
Ага, спасибо)) скрин сплава я сделал как раз с этого чертежа)
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 529
Оценка реакций
3 648
Город
Москва
втулки под каждую шейку устанавливаемого вала.
Спасибо за ссылку на контору, судя по прайсу не очень дорого.
Вы сами контролировали качество выполненных работ?
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 274
Оценка реакций
2 866
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
...Посмотрел, шайб нет)...


СПАСИБО !

а в каталоге они есть :rolleyes: ...
У меня на машине есть! Скорее всего с завода. Правда у меня ещё панельки ранние.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: ИВАН

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 987
Оценка реакций
4 999
Город
ХМАО Югра
Да,расшифровать написаное для того чтобы подобрать присадку для сварки)

На волговских гбц например сплав указан ал4. На победовской гбц ничего нет..
Марочники стали бессильны, это заводской шифр сплава.
МАШГИЗ 1952г.
c7b07348-639e-421c-bd9d-ddce8f571744.jpeg
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и HistoriK

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
553
Оценка реакций
246
Вы сами контролировали качество выполненных работ?
Пока что нареканий особо не было, собираешь - работает. Не думаю, что кто-то будет против, если вы приедете со своими микрометром и нутромером, разве что замеры придётся вести в багажнике своей машины) Там клиентов толпы, сроки для частников довольно большие, много сервисов привозит детали, они, как я понимаю, немного приоритетнее. Среди буквально выставки блоков и головок на приёмке попадаются и интересные экземпляры, я видел даже довоенную Альфу-Ромео, ЗИЛ-111.

В общем, для себя я решил, что суперидеала нет нигде и никогда, но ездить по части мехобработки я предпочитаю в Центр-Мотор, а вот на развесовку и балансировку приходится отдавать в Мотортехнологию. В Механику ездил один раз, прокладку ГБЦ по образцу сделать. Дорого, но как минимум обтянулось, завелось и куда надо заехало само.
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 529
Оценка реакций
3 648
Город
Москва
Не совсем, есть справочник металлиста за 59 год, в 3-м томе информация по автомобильным сплавам.
Спасибо за таблицу, в скачанной мной книге она неразборчива.

Был бы двигатель со съемными гильзами, я бы не переживал. Расточенный в допуске цилиндр это не супер идеал, это норма, тем более за это платится деньги. Я пока не собираюсь прям завтра заняться расточными работами, спросил у тех кто недавно перебирал двигатели. Абсолютное большинство не заморачивается с проверкой качества работ после расточки. "Они меня боятся, поэтому делают хорошо", "я тактильно проверяю поршнями расточенные цилиндры".
Вообщем да, идеала нет, а с учётом малых пробегов двигатель проходит ещё долго.
Но все это печально.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и Pika

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 274
Оценка реакций
2 866
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Кого-то боятся, а кто-то дотошно проверяет. Это уж свойство характера моториста...
 

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
553
Оценка реакций
246
Тут опять же штука такая. Делают в основном современные моторы, где не попадёшь с размером, и или заклинит, или стучать юбкой будет. А с овальностью - просто масло поедать. Соответственно, и для старых, и для новых моторов оборудование будет одно и то же, с одними и теми же допусками. Какой тепловой зазор делать, выясните сразу на приёмке, по вашим рекомендациям, по техлитературе или просто среднестатистический. Без поршней вам тоже никто цилиндры не расточит, замер их юбки обязателен.
Предварительную мойку деталей лучше сделать самому, в другой организации со спецустановкой или ваннами ультразвуковыми, с промывкой каналов коленвала тоже. После мехобработки исполнители мойку производят, но контрольную продувку каналов никто не отменял, и она даже где-то прописана в оформляемых документах.

У нас, вообще говоря, нет ещё места, где сделают всё полностью, отдал-забрал. С деталями придётся поездить минимум в две-три организации, и даже не по одному разу. Именно поэтому не люблю связываться с чужими моторами, разъездов тьма, нервов тратится куча, а на выходе... "А что так дорого, это же Волга/Победа/отечественная_машина". И соберёшь, а там тоже по-разному случается, сразу втопят газ в пол, она же ехать стала, и привет, друг стучится изнутри)))