Тут опять же штука такая. Делают в основном современные моторы, где не попадёшь с размером, и или заклинит, или стучать юбкой будет. А с овальностью - просто масло поедать. Соответственно, и для старых, и для новых моторов оборудование будет одно и то же, с одними и теми же допусками. Какой тепловой зазор делать, выясните сразу на приёмке, по вашим рекомендациям, по техлитературе или просто среднестатистический. Без поршней вам тоже никто цилиндры не расточит, замер их юбки обязателен.
Предварительную мойку деталей лучше сделать самому, в другой организации со спецустановкой или ваннами ультразвуковыми, с промывкой каналов коленвала тоже. После мехобработки исполнители мойку производят, но контрольную продувку каналов никто не отменял, и она даже где-то прописана в оформляемых документах.
У нас, вообще говоря, нет ещё места, где сделают всё полностью, отдал-забрал. С деталями придётся поездить минимум в две-три организации, и даже не по одному разу. Именно поэтому не люблю связываться с чужими моторами, разъездов тьма, нервов тратится куча, а на выходе... "А что так дорого, это же Волга/Победа/отечественная_машина". И соберёшь, а там тоже по-разному случается, сразу втопят газ в пол, она же ехать стала, и привет, друг стучится изнутри)))