Надеюсь зимой появится достаточно времени, есть планы по дальнейшему ремонту. Вмятины на крыше, водосток, передние двери, салон который надо приводить в порядок. Диван я разбирал/собирал, уже опыт есть. Картон салона придётся покупать новый, стойки, дверные карты все деформировано от влаги. Накладки порогов тоже придётся покупать новые, старые осыпаются.
Вместе с дверными картами придётся менять обшивку-ковролин осыпался, сгнил. Вопросы у меня остаются прежние, где можно найти вату в таком количестве. Наверное это нереально, рулонная вата такой ширины сейчас не производится, её придётся заменить скорее всего ватином. Материал ковров и низа дверных карт придётся ездить, подбирать по образцу. У меня сохранились огрызки родного ковра:
Высота ворса на нем примерно 5мм, может чуть выше. Основание жёсткое, чем то напоминает обычный палас в старой квартире.
Самое примечательное в этом образце то, что сохранились крепления к полу. На самой машине тоже сохранились шпеньки.
Сами крепления похожи на фурнитуру с офицерских сумок, защелкивают клапан сумки. Отдельно я их не нашёл в продаже, придётся покупать и резать сумки).
Эти заклёпки важны, поэтому что по опыту владения прошлой машиной могу сказать что ковры и коврики пассажиров по ходу поездки елозят под ногами, весь этот пирог из пенорезины, ткани, резины по мере того как пассажир упирается ногами в пол смещается и выглядит все это не очень.
Пока в поиске материала похожего на родной и честно говоря пока не очень-у производителей новодела похожих ковров в продаже нет, да и искать его надо с запасом на дверные карты.
Вместе с дверными картами придётся менять обшивку-ковролин осыпался, сгнил. Вопросы у меня остаются прежние, где можно найти вату в таком количестве. Наверное это нереально, рулонная вата такой ширины сейчас не производится, её придётся заменить скорее всего ватином. Материал ковров и низа дверных карт придётся ездить, подбирать по образцу. У меня сохранились огрызки родного ковра:
Высота ворса на нем примерно 5мм, может чуть выше. Основание жёсткое, чем то напоминает обычный палас в старой квартире.
Самое примечательное в этом образце то, что сохранились крепления к полу. На самой машине тоже сохранились шпеньки.
Сами крепления похожи на фурнитуру с офицерских сумок, защелкивают клапан сумки. Отдельно я их не нашёл в продаже, придётся покупать и резать сумки).
Эти заклёпки важны, поэтому что по опыту владения прошлой машиной могу сказать что ковры и коврики пассажиров по ходу поездки елозят под ногами, весь этот пирог из пенорезины, ткани, резины по мере того как пассажир упирается ногами в пол смещается и выглядит все это не очень.
Пока в поиске материала похожего на родной и честно говоря пока не очень-у производителей новодела похожих ковров в продаже нет, да и искать его надо с запасом на дверные карты.