Ещё немного, и я озолочусь на своём хобби)
Фотки кривые и сделаны на полу, но пока хоть так, стол весь завален и ждёт часа генеральной уборки.Сегодня подразобрал детали, что выбросить, что отставить, что продать.
Тормозные цилиндры снял, один ещё вчера бросил в ведро с отработкой-очень очень ржавый, шансов на то, что он будет работать мало.
Сегодня разобрал его.
Чего только не встретишь в наших краях
Внутри манжеты были проложены пятикопеечными монетами, а одна манжета буржуйская.
61-й год..
По итогу у меня три родных цилиндра. Передние сохранились гораздо лучше, задний скорее всего не жилец.
Эти цилиндры вообщем бесполезны, они не составят конкуренции даже феноксу в силу своей конструкции.
Есть желание их восстановить и положить в коробку на полку в гараже - для галочки.
У них древняя конструкция прокачных клапанов:
В прокачной штуцер закручен болтик, который извлекается при прокачке и в него вкручивается переходник со шлангом из набора инструмента.
В живую они выглядят так:
От немца в гараже валялись вот такие цилиндры:
В отличии от наших диаметр 25мм.
Бугель тоже из этой оперы, выбросить пока рука не поднялась.
Раньше мне попадались только газовские б/н блоки от газ69.
Оказывается в з.ч шли и блоки "з.м", именно с маркировкой 20-xxxxx
Двигатель я забрал именно из за природного происхождения безномерной отливки.