• Очередная встреча членов клуба пройдет, традиционно, в кафе «Экспромт» на Солянке. 12 декабря, начиная с 19.00, жду всех желающих пообщаться.
    Подробности на форуме

Моя победа 1954г.вып.

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 529
Оценка реакций
3 648
Город
Москва
Продолжим.)
Тормозные цилиндры перебрал, на тросах поменял трубки, чехлы, втулки крепления к кузову. На одном кусачками срезал лопнувшие "жилы", штук 6. От толщины троса ушло немного, но в будущем я их конечно заменю.
20240626_150241.jpg

Колодки, барабаны тоже старые, денег на адс пока нет, хоть гидравлику соберу и прокачаю, да и в гараж спокойно можно будет заезжать. В планах установить Цилиндры с самоподводом, новые колодки и барабаны.
Протащил участок тормозной магистрали от тройника гтц к тройнику датчика, по очереди собрал на щитах тормозную требуху. И надо было мне за каким то хреном снимать рычаг ручника с левого колеса при мойке. Короче, рычаг я где-то в гараже посеял..
Буду искать в гараже, или куплю.
Тормоза залил и на сколько мог в одиночку прокачал. Родная лягушка квакает, магистраль не течёт.

Поменял все пальцы тяг педалей, привода ручника. Хотел ещё проверить запасную катушку с донора, начали меня терзать сомнения на счёт её работоспособности.
Пока ползал, искал рычаг уже дело к вечеру, времени на это не осталось, в другой раз уже..
20240626_190839.jpg

Жду пока приедет посылка со стойками от форумчанина Pika, без этих стоек я не смогу доделать подвеску.
Пока же подбираю все мелочевку - тормоза, надо будет поменять одну ступицу - шпильку там сорвали, а новая ступица есть, лежит в запасе.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 275
Оценка реакций
2 867
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Тормоза часто один прокачивал. Нужно качнуть несколько раз педалью и открывать чуть-чуть штуцера от дальнего. Открыл штуцер и ждёшь несколько минут. Небольшого избыточного давления в системе обычно хватает для неспешного выхода воздуха. а если есть ёмкость и шланг нужного диаметра, то вообще замечательно!
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 529
Оценка реакций
3 648
Город
Москва
Я особо и не старался, мне главное было проверить что ничего не течет))
Там все равно непонятно, воздух остался или нет-колодки надо подводить, это я буду уже на улице делать.

Так и качал, воздух выходил, до момента появления бск на прокачном клапане.
 
  • Спасибо
Реакции: Олд Джек

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
553
Оценка реакций
246
Шптлька колёсная меняется же легко, молотком выбил, новую заколотил или затянул гайками, если лень ступицу снимать. Лучше новую шпильку брать с другой ступицы, а то с новыми современными магазинными иногда возможны вопросы, и нужно прибегать к помощи точила)
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 529
Оценка реакций
3 648
Город
Москва
Шпилька на ступице заднего моста))
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 275
Оценка реакций
2 867
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Я особо и не старался, мне главное было проверить что ничего не течет))
Там все равно непонятно, воздух остался или нет-колодки надо подводить, это я буду уже на улице делать.

Так и качал, воздух выходил, до момента появления бск на прокачном клапане.
Скорее всего воздух остался! При приоткрытом штуцере жидкость выходит вместе с пузырьками воздуха. Ну и в рабочей системе не мешает сливать жидкость, обновлять её, но в твоём случае это не актуально, так как жидкость и так новая.

На машинах, где ГТЦ сверху, главное что бы воздух вышел из цилиндров, а из трубок он со временем сам наверх в главный выходит.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Олд Джек и СЭМ

ИВАН

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.08.2005
Сообщения
204
Оценка реакций
177
Город
МОСКВА
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
553
Оценка реакций
246
Шпилька на ступице заднего моста))
Она, по-моему, по длине проходит, надо только колодку откинуть. У волговского моста точно вынимается, у Победы этот финт не пробовал. Если шпилька никакая, можно укоротить болгаркой, выбить, а потом уже новую попробовать вставить. Хуже точно не будет. Не вставится - привет съёмник и матюги...))) Ступицы я снимал, запомнилось, хотя снялись легко, по меркам этих ступиц.
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz и ИВАН

ИВАН

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.08.2005
Сообщения
204
Оценка реакций
177
Город
МОСКВА
Ув. HistoriK , просьба - сделайте пожалуйста фото, как выглядит крепеж упора крышки чемодана к желобу багажника ...
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 529
Оценка реакций
3 648
Город
Москва
Чем ближе конечный результат, тем меньше я хочу что-то делать, надо будет взять перерыв потом.Работа с ней уже не в радость, а как обязанность.

Но маленьким радостям в этой жизни всегда есть место, а в моём случае повод быть счастливым достаточно большой:
20240630_154311.jpg
20240630_154321.jpg
20240630_154326.jpg
20240630_154401.jpg


Этот штуцер к "тем самым" ранним цилиндрам, у которых прокачной штуцер закрывается не резиновым колпачком, а болтиком.
20240630_154418.jpg

Щуп для регулировки контактов и пластина из целлюлозы для их чистки.

Малая сумка не родная, должна быть как по фурнитуре как и большая.
Естественно, инструментом по прямому назначению я пользоваться не собираюсь, он закрывает пункт из списка "чо я хочу".

Вчера я с горем пополам зашплинтовал пальцы, поставил кронштейны троса спидометра, прикрутил черепаху, отрегулировал привод дроссельной заслонки, подвёл колодки. Когда вылезал из под машины бонусом приложился ухом об дверь. Лучше слышать стал.)
Тормоза тормозят, но колодки за время лежания в гараже я все перепутал, изначально, правда лежали рядом с колёсами, с которых я их снял.
Потом делал кузов, и все это перемешать в кучу...
Результат есть, я теперь спокойно заезжаю в гараж, но колодки надо будет поменять.
20240629_195123.jpg

Потом пошёл дождь, я продожил искать пролюбленый рычаг ручника.
20240629_201016.jpg

Течёт только резинка воздухопритока, и то, когда я закрыл люк плотнее перестала.
Рессоры после пары торможений поджались, но видимо сильно заржавели, жопа гремит на кочках.
Походу со второй пломбой тоже придётся распрощаться, трос спидометра похоже ёк. Хотя я его и смазывал, грязь внутри не даёт ему нормально работать, он перекручивается в оболочке.
У меня лежит другой спидометр, и я одарен в т.ч новым тросом, его и поставлю.
Пришла посылка от коллеги,(Pika, спасибо! Стойки гораздо лучше моих)
Сегодня я гонял к другу за деталями для ремонта стоек - втулки, подшипники, шкворни, и одолжил инструмент - развертку и .... приспособление с шариками для втулок.
Запчасти мне отсыпали с горкой бесплатно, и моё настроение значительно улучшилось)
20240630_154125.jpg

Рычаг тоже нашёлся, а трипперный оригинальный провод зажигания(он мягкий, сохранил положенные ему свойства), поставлю вместо проводов от г69, которые стоят на время пока внутренняя жаба не квакнет купить новодел.

А мой рычаг лежит скорее всего на дне Гримпенской трясины(в яме), а туда я не полезу.. Смысла делать гидроизоляцию не вижу, гаражи скорее всего снесут.

Что вам сказать про болтики)) Я покрасил машину из баллончика и покупал болты в леруа мерлен пакетами.
20220815_161307.jpg

И мне она нравилась такой.

Да, возможно в этот раз я буду собирать максимально близко к оригиналу, исходник обязывает.
Но это, поверьте, не главное))
Крепление стойки крышки чемодана.
Болтики с гаечками))
20240630_154636.jpg
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 529
Оценка реакций
3 648
Город
Москва
20240630_154650.jpg


Увы, заменить шпильки таким образом не получится, она не пролезет.
Ступицы я хотел снять для замены сальников, а правое колесо у меня крепится на четырёх гайках. Остатки шпильки кто-то рассверлил и нарезал резьбу, был вкручен болт от "жигулей".
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 275
Оценка реакций
2 867
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Про правильные болтики - аппетит приходит во время еды! Как и стремление найти детали с клеймами дат именно на ваш год и месяц выпуска машины, и к правильному крепежу! Пока вы не знаете какие болты должны быть с завода, глаз режут только откровенно современные, а когда знаете - глаз начинают резать любые "неправильные"... Опять же, это если всё остальное в оригинале и есть претензия на 100% оригинальность и комплектность! А если мотор от "Волги", то какая разница какие болты, хомуты, провода под капотом?
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 529
Оценка реакций
3 648
Город
Москва
Я знаю какие с завода должны быть))

Мне глаз не режет, так, очередная хотелка. Это надо покупать донора, разбирать, по каталогу сортировать, покупать ещё одного, дублировать крепеж, все равно в цинке часть потеряют. Попутно искать гальванику с правильным оттенком.
Все это так. Мне например "режет" глаз пиленый диван, убитый мотор, и мятый кузов, а болты уж как нибудь потом и может быть.

Клейма, даты, прикольно,но не обязательно. В конце концов я не реставратор, это хобби.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 275
Оценка реакций
2 867
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Одно другому не мешает!
Дербанить пару машин исключительно ради болтов??? Я на 21-ой по мере нахождения стараюсь менять на видных местах, где мне глаз режет, иногда переставляю с невидных мест... Про клейма и даты точно так же - если вдруг приходит деталь нужного года и месяца, откладываю в сторону. Так для 21-ой правильный генератор лежит декабря 1960 года, но руки поменять его пока не доходят... Но он есть и мне от этого приятно :) . Это уже скорее хроническое... Ну и коммерческие мастерские скорее всего не заморачиваются на поиске деталей конкретного года и месяца, это удел коллекционеров - годами искать детальки нужного года и месяца, потом переставлять их на машину, когда уже больше с ней делать нечего...
 
  • Спасибо
Реакции: Михель и ИВАН

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 529
Оценка реакций
3 648
Город
Москва
Ну да.Чтобы собрать одну три разберёшь. Это выгоднее, чем покупать запчасти у барыг. А мастерские в основном и собирают под хотелки заказчика. Современным нуворишам глубоко пофигу.) На авито много продаётся таких игрушек с салонами из свинокожи и рулями из дуба. Это дело вкуса, и личное. Но я например нехочу работать в таких мастерских, просто неприятно.
Вопрос, кому это все достанется. Я даже при жизни могу гарантировать, что наследникам будет все равно. Для меня это все таки история, послевоенная молодость моего деда, отец застал эти рындваны в такси. Победы остаются в старой Москве, которую сейчас ровняют с землёй, все это остаётся в прошлом. Надо с этим просто смириться и жить моментом))
Это я к тому, что специально тратить свое время на собирательство мега дорогих деталюх у меня нет желания. Мне это не горит, а тот кому достанется машина, вряд-ли оценит.
Согласен с тобой, что одно другому не мешает, но это не обязательно.
 

ИВАН

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.08.2005
Сообщения
204
Оценка реакций
177
Город
МОСКВА
Большое спасибо за фотографии !
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 275
Оценка реакций
2 867
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Ну да.Чтобы собрать одну три разберёшь. Это выгоднее, чем покупать запчасти у барыг. А мастерские в основном и собирают под хотелки заказчика. Современным нуворишам глубоко пофигу.) На авито много продаётся таких игрушек с салонами из свинокожи и рулями из дуба. Это дело вкуса, и личное. Но я например нехочу работать в таких мастерских, просто неприятно.
Вопрос, кому это все достанется. Я даже при жизни могу гарантировать, что наследникам будет все равно. Для меня это все таки история, послевоенная молодость моего деда, отец застал эти рындваны в такси. Победы остаются в старой Москве, которую сейчас ровняют с землёй, все это остаётся в прошлом. Надо с этим просто смириться и жить моментом))
Это я к тому, что специально тратить свое время на собирательство мега дорогих деталюх у меня нет желания. Мне это не горит, а тот кому достанется машина, вряд-ли оценит.
Согласен с тобой, что одно другому не мешает, но это не обязательно.
Я придерживаюсь примерно такого же мнения. Только у меня папа 1939 года рождения, застал ещё довоенные машины в Москве, первые километры за рулём делал на "Эмке" и "Полуторке", рос с "Победами". Много их фотографировал. Я с детства мечтал о "Победе". Этой мечтой заразил меня отец, но так случилось, что в 1996 году купил 21-ую "Волгу", которая, кстати, больше подошла под мои потребности и о чём я ни капли не сожалею. В 1998 году мы с папой снова начали подыскивать "Победу", но тогда подвернулась "Эмка"! Разумеется купили "Эмку"! Я давно отказался от идеи купить "Победу", но зимой наткнулся на объявление и запал на одну, совершенно конкретную машину, которую и купил в конце весны. На то есть несколько причин и купил скорее вопреки здравому смыслу. Но не всё в жизни объясняется здравым смыслом!
А мега редкие и дорогие деталюхи имеют свойство со временем находится сами собой. Или одну купишь "за дорого", а потом ещё найдутся за копейки или вообще даром!

Фото примерно 55 года. Папа за рулём персональной "Победы" своего отчима.
004-032.jpg
 

Сергей37

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
24.03.2017
Сообщения
767
Оценка реакций
1 591
Возраст
50
Город
Москва ,Новые Черемушки
Коллеге топикстартеру (тьфу, проклятое вражеское словечко, б-р-р) подскажу- пролюбленные на дно трясины (с водой,грязью и прочим содержимым) кронштейны, ключи и прочие металлические вещицы пошукать малость магнитом, желательно поисковым (ну или для остановки водосчетчиков, у кого какие есмь в наличии;)
У меня по словам товарищей в одном гараже "с бассейном" во всю ширину гаража и уровнем воды не менее 60 см во время работ в яме много чего падало.
Ввиду того что проще достать, чем купить новые головки или детали я использовал магнит на шланге с тросиком внутри, ну или на палке.
Нырять как то непрактично :)
 
  • Haha
Реакции: Михель

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 529
Оценка реакций
3 648
Город
Москва
Я сам туда уже металла накидал, там ловить нечего)

Поменял сальники и ступицу,колодки, собрал механизм ручника,осмотрел подшипники ступиц.
Увы, подшипники надо менять. Мост по гп люфта не имеет, но подшипники полуосей надо менять.
20240703_173713.jpg

20240703_170844.jpg
20240703_170852.jpg

Провода поставил "родные", потом новодел куплю.
20240703_195720.jpg

Работает ровно, несмотря на возраст пробоев нет, все хорошо.
Завтра поменяю колодки на передке, и начну менять (или поменяю) стойки.
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 529
Оценка реакций
3 648
Город
Москва
Это просто праздник какой-то!(с)

Замена стойки ничего сложного не представляет, но есть пара моментов) С новой стойки открутить нижнюю втулку у меня не получилось-проще было оторвать тиски от стола.
Ну штош..полотно по металлу наше все. Пока я не распилил её на 4 куска и не сжал в тисках, откручиваться она не хотела. Нагрев не помог... Самое интересное, что втулку со снятой стойки я тоже не смог открутить) хотя менял весной. В итоге сделал пропил и расколол.
Причина замены стойки, напомню:
20240705_152602.jpg

20240705_152605.jpg

Кулак я снял без проблем, шкворень вышел легко.
Он почти без износа, и если бы не стойка, я бы и не лазил туда.
20240705_152548.jpg

Втулки тоже нормальные.
20240705_152618.jpg

Поменял втулки,шкворень, с помощью шайб установил необходимый зазор подшипника, потом ещё раз все разобрал, установил верхнюю заглушку, снова собрал.
20240705_154027(0).jpg

С амортизатором Самвел оказался прав на все сто, рычаги имеют свою накатку, и хрен подходят.
Резьбу перенарезать не получится, стенка рычага амортизатора очень тонкая, м10 не прокатит.
Штош....Вздохнув, берём старый амортизатор, моем, чистим, меняем прокладки, ставим на место прокачиваем.
В этот раз мне повезло, внутри все было хорошо, цилиндры без ржи и задиров.

Собираем все воедино.
20240705_171224.jpg

20240705_171231.jpg
20240705_181809.jpg


Попутно меняем колодки.
Теперь это все надо будет регулировать, если кто-то делал в гаражные условиях, поделитьсь своим опытом) Мануал я читал, но..Интересно, кто и как делал.


Помоечка растёт)
20240705_152532.jpg