• Очередная встреча членов клуба пройдет, традиционно, в кафе «Экспромт» на Солянке. 12 декабря, начиная с 19.00, жду всех желающих пообщаться.
    Подробности на форуме

Моя победа 1954г.вып.

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 589
Оценка реакций
3 981
Город
Москва
Продолжаю дальше издеваться над дверью.
В районе замененного куска угол более острый должен быть, но у меня получилось то что получилось.
20250202_172226.jpg

Это в принципе не критично, уровень не ушёл, по идее завальцевать можно будет.

На услителе приклеен кусок войлока чтобы дверь не дребезжала при работе двигателя.

Лист я гнул с учётом его присутствия

20250202_185204.jpg

20250202_201414.jpg


Кромку я ещё поправлю, она ещё в качестве заготовки.
Лист периодически накидываю для проверки.

20250202_215700.jpg


20250202_215635.jpg
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 558
Оценка реакций
3 700
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Не Боги горшки обжигают! Думаю, что не каждый современный "жестянщик" взялся бы за такую работу с дверью!
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 265
Оценка реакций
5 345
Город
москва

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 589
Оценка реакций
3 981
Город
Москва
Не Боги горшки обжигают! Думаю, что не каждый современный "жестянщик" взялся бы за такую работу с дверью!
Я думаю как раз бы взялся)) только потом пожалел бы.

Ага. Не все сразу, но я каждый раз когда ухожу домой думаю "ну и хрень я на натворил". На следующий день посмотришь - а вроде ниче так, пару раз кувалдой поправить и можно ехать ))

Слив я сделал по соседнему, х.з какой он должен быть один у меня сгнил, а второй сравняли с кромкой

20250202_225903.jpg

Старый лист как образец пока держу в доступе, наверное тут без вариантов.
20250202_230137.jpg

20250202_230141.jpg

Под мастикой он тоже гнилой.. И прихватываться к нему бесполезно, я пробовал вварить кусок к нижней части двери( на фото длинный кусок). Вся эта гниль горит, вроде кое как вварил, но пол шва брак.

Результат работы за вечер))) его ещё приварить нужно будет, и самое неприятное - зачистить и загрунтовать. Там где щётка не лезет, приходится чистить вручную.Закладные петель, под услителями, там больше всего ржи..
20250202_215743.jpg
 

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
4 014
Оценка реакций
5 066
Город
ХМАО Югра
Родное полотно срезанное с двери использовал для всяких мелочей при ремонте кузова и навесного. Сталь там хорошая, не сравнить с современной кузовной.
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 879
Оценка реакций
2 513
Возраст
32
Город
Москва
Получается очень круто. Рад, что мои молотки пригодились. Сам я к кузовне больше не прикоснусь))
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

FIDEL

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
626
Оценка реакций
561
Возраст
40
Пмскрмн-это изготовление двери, а не ремонт.
По трудозатратам-это мрак. Даже с учетом того, что на М20 ничего толком из кузовщины без мата, крови и нервов не становится, я бы пошел по пути замены.
Да, на редких авто такой возможности нет, ибо з/ч нет, но тут можно себя и поберечь.
 
  • Спасибо
Реакции: Михель и ash-oldgaz

прон

Пользователь
Регистрация
23.04.2024
Сообщения
45
Оценка реакций
115
Возраст
53
Город
москва
есть такая поговорка "ради спортивного интереса"

меня больше интересует результат завальцовки кромок. Хотя для меня это не тайна, и сам проделывал такое, но не в таком объеме и таких площадях. конечно олово все исправит, но все же жду конечный результат
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 558
Оценка реакций
3 700
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
А меня интересует длинный шов. До сварки выглядит всё отлично!
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 764
Оценка реакций
1 482
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
Не простая это работа так дверь ремонтировать. У меня была новая дверь, снизу сгнившая кромка. Когда искал кузовщика в мастерскую - сделан эту дверь «приемной комиссией». Как правило после дня работы можно было принимать решение по поводу кандидата.
Как оказалось самое ответственное место - в котором многие «сыпались» это длинный горизонтальный шов, стыкующий новую часть рубашки со старой.
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 589
Оценка реакций
3 981
Город
Москва
Дверях я завальцевал обратно, в отличии от заводского исполнения я подрезал загибаемую кромку(клапан?) В местах где менялся профиль двери.
20250207_185531.jpg

Хуже ожидаемого не получилось, но и далёко не идеал. Завальцовку возле сливов я доделаю чуть позже, пока есть другие дела.
Стык панелей я попробовал сделать без кромки, на точках вварил туда пластинку металла. Металл не повело, паста скоро приедет и я закрою стык панелей.
20250206_184458.jpg

20250206_191414.jpg

Дверь изнутри покрыл грунтовкой из баллончика, через какое-то время(надеюсь)будет возможность сделать нормально.
Новый металл хорошо варится, гнется.
Вспомнил наконец его "научное" название-"Декопир". В свое время им хотели покрыть сарай, но не сложилось.

На неделе начну готовить донорское крыло к установке, торцы двери до того момента не буду трогать. Всё равно при другом крыле будут другие зазоры. Его нужно варить, но оно не такое мятое как моё.

Подрезал сзади останки родного порога, очистил стойку от слоя колхозного металла, снизу отодвинул наружнюю часть от основной.
При приварке порога её забили внутрь, из за этого стойка в нижней части между дверьми была "завалена" внутрь

20250207_214845.jpg


20250207_215147.jpg

20250207_215537.jpg


Качество соединения панелей:
Стык корыта дивана, порога и короба.

Туда застенчиво капнули олова.
20250207_204807.jpg
20250207_214426.jpg


Прямой доступ воде, песку и пр в салон.
20250207_223041.jpg
20250207_223101.jpg


Водосток я частично срезал под замену.
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 879
Оценка реакций
2 513
Возраст
32
Город
Москва
Из дешмана, который работает-краска из серии заборная 3 в 1 черная производитель НовбытХим. Берешь и просто тупо красишь ей по очищенному металлу в два слоя. Потом пушсалом сверху как высохнет. У меня так пол Волге спереди сделан, где короб печки капает. С 18 года ничего не вспухло, хотя я не так педантично там все вычищал.
Грунт акриловый в балоне пористый-он влагу пропускает.
Пишу не в укор-просто труд твой жалко, получилось очень классно, а сколько сил занимает вручную ржавые железки шкурить я знаю.
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 589
Оценка реакций
3 981
Город
Москва
У меня есть банка дешман-грунтовки, предпочтение было отдано быстросохнущему варианту. t+9 примерно, если мазать кисточкой она бы до сих пор липкая была. Чуть потеплеет, поверх этого грунта пройдусь еще)

Да не особо конечно и тяжко чистить, скоро просто болгарке кирдык придет. В добавок ещё ржавая пыль поднимаясь потом оседает везде, и если на голый металл попадает, он тоже начинает ржаветь. Сейчас конечно есть песок, аквабластинг, сода, сухой лед,но я сомневаюсь что металл 0.8 не поведёт после всего этого.

Битумную мастику песок плохо берет, а у меня ей обмазан весь пол в салоне.

В самой двери есть ржа(не сильная), в рамке, куда долезть нет возможности.

Такие недоделки обесценивают проделанную работу..

Был бы гараж на даче, можно было бы попробовать сделать ванну под дверь и электролизом почистить, но это больше хотелки.
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 879
Оценка реакций
2 513
Возраст
32
Город
Москва
Песок хорош в углублениях\кромках. Не поведет и вычистит. Плоскости коралловыми кругами. С песком проблема что это надо везти туда\оттуда.
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 589
Оценка реакций
3 981
Город
Москва
Кстати, на верхних петлях (там, где втулки), канавки под смазку нет. Там через зазор втулка/ось смазка пройдёт.

Нижние, там есть канавка под смазку, но нет втулки, палец просто в петлю забит. Хоть из титана палец сделай, особо выгоды не получишь-будет изнашиваться либо палец, либо петля. Лучше конечно палец. Выше этой убогой конструкции не прыгнешь, увы. Сколько не смазывай под декоративную крышку всегда будет лететь грязь и песок с дороги.
 
  • Спасибо
Реакции: Михель

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 589
Оценка реакций
3 981
Город
Москва
Двери мазали как придётся. Внутри двери тоже лист картона был, приклееный на мастику. Там где рука с кисточкой не долезла, там все ржавое, особенно в районе бархоток, где собственно они и собирали всю влагу. Там у двери куча всяких уголков куда инструмент не подлезет.
20250208_145353.jpg

Типо вот здесь.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Михель

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 879
Оценка реакций
2 513
Возраст
32
Город
Москва
Кстати, на верхних петлях (там, где втулки), канавки под смазку нет. Там через зазор втулка/ось смазка пройдёт.

Нижние, там есть канавка под смазку, но нет втулки, палец просто в петлю забит. Хоть из титана палец сделай, особо выгоды не получишь-будет изнашиваться либо палец, либо петля. Лучше конечно палец. Выше этой убогой конструкции не прыгнешь, увы. Сколько не смазывай под декоративную крышку всегда будет лететь грязь и песок с дороги.
Ну если сверху канавки нет, лишней она не будет. С канавкой распределение смазки лучше, шансов, что закоксуется меньше. Нижние петли то же можно завтулить бронзовыми втулками, нужна опытная петля и время.

Если ты помнишь, лет 10 назад Славик&Сo продвигал тут на форуме восстановление петель. Ремкомплекты делал Серега из "Колес истории". Оси были с канавками и закалены, втулки были из бронзы. Я сам их ставил, они были классные. Но цена была довольно высокой.

У меня витает в башке мысль попробовать сделать свой вариант ремкомплекта, но боюсь большого спроса не будет. Получится как с осями КПП в итоге.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 558
Оценка реакций
3 700
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Петли нужно ремонтировать многим, а коробок ещё валом по гаражам. Не все лезут их перебирать. Ну и осей нужно на машину больше чем валов КПП, так что партия быстрее разойдётся.
 
  • Спасибо
Реакции: ИВАН

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 558
Оценка реакций
3 700
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
У меня есть банка дешман-грунтовки, предпочтение было отдано быстросохнущему варианту. t+9 примерно, если мазать кисточкой она бы до сих пор липкая была. Чуть потеплеет, поверх этого грунта пройдусь еще)

Да не особо конечно и тяжко чистить, скоро просто болгарке кирдык придет. В добавок ещё ржавая пыль поднимаясь потом оседает везде, и если на голый металл попадает, он тоже начинает ржаветь. Сейчас конечно есть песок, аквабластинг, сода, сухой лед,но я сомневаюсь что металл 0.8 не поведёт после всего этого.

В самой двери есть ржа(не сильная), в рамке, куда долезть нет возможности.

Такие недоделки обесценивают проделанную работу..

Был бы гараж на даче, можно было бы попробовать сделать ванну под дверь и электролизом почистить, но это больше хотелки.
Я бы отдал предпочтение двухкомпонентному эпоксидному химически стойкому грунту. Он как правило красно-коричневого цвета, разводится в ёмкости нужное количество, в нанесённом виде высыхает довольно быстро. Образует отличное защитное покрытие аутентичного вида!

Аквабластинг - не в наших гаражах, увы... При наличии компрессора можно купить пистолет типа окрасочного, для песка, но это мёртвому припарки...

Дверь внутри 70 лет ржавела! Думаю, что баллончик с "Раст-стопом" значительно притормозит процесс ржавения!

Ванну под электролиз двери - сильно, конечно! Тогда уж и ванны под цинковку крепежа, а потом и под хромировку! Мечтать, так мечтать! И стройные, молодые хромировщицы приходят чайку попить, пока там бампер хромируется! :rolleyes:
 
  • Haha
Реакции: petru4o и ИВАН