Воздух выдержит только тех,
Только тех, кто верит в себя,
Ветер дует туда, куда
Прикажет тот, кто верит в себя
NP
Итак, спустя три года я наконец созрел для капитального ремонта своей машины. Пока строил гараж, занимался устранением мелких неисправностей, ретромания меня не отпустила, поэтому я и решился на этот шаг, очень боялся полуразобранного памятника в гараже. Будет именно ремонт, а не реставрация, поскольку на реставрацию нет ни денег, ни особого желания делать музейный вариант.Этим летом после замены карбюратора на К-124Д удалось устроить полноценные покатушки по поселку:
Спасибо Славе MetalHeart за подаренное зеркало от Жигулей, после небольшой доработки я его все-таки вколхозил :lol:
Так же я понял чего именно я хочу получить в итоге:
- внешний вид - оригинал, родной коричневый цвет и возможно красные диски с белой полосой на американский манер.
- двигатель ГАЗ-21Б с поджатой ГБЦ, полнопроточным масляным фильтром.
- задний мост ГАЗ 21, но хочется пойти стопами Артема и вкрячить ГП от ГАЗ 67.
- тормоза передние от ГАЗ 24 с двумя цилиндрами и возможно усилитель и два контура.
- насчет салона пока не уверен, либо новодельная ткань или какая-то похожая на нее.
Особо на оригинал заморачиваться не планируются, но и откровенного колхоза не будет. Все кроме салона будет делаться самостоятельно, только насчет покраски есть некоторые сомнения.
Вот так выглядела машина перед началом разбора.
21 июля 9-00
Разбиралось все очень неохотно, болты закисли, закладные проворачивались, но болгарке подвластно все :wink: Чтобы не спиливать шпильки облицовки радиатора передние крылья пришлось распилить болгаркой на несколько частей, а потом уже опилить гайки, причем резьба не пострадала.
Первые жертвы разборки:
Далее извлекался двигатель с помощью самодельного эшафота из бруса и лебедки:
Когда вся эта конструкция стала на меня заваливаться, я здорово застремался, но успел подавить начавшийся крен, иначе кранты