Моя "Фрэнсис", 1950 года.

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 661
Оценка реакций
4 443
Город
Москва
Я думаю ты немного преувеличиваешь) даже со скидкой на все болячки это работа на день, обычная арматурка просто берёшь и крутишь гайки..
С подвеской тоже ведь можно подождать, может правильная балка с "ухом" ещё и встретиться.
 
  • Спасибо
Реакции: mmatveyshin и СЭМ

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
9 063
Оценка реакций
29 106
Город
Болгария
................стрелка манометра ушла за пределы шкалы в шесть атмосфер. Значит редукционный клапан не работает или сильно накручен. ...
Нередко, всякие там топ мастера устанавливают шайбу под пружину. Стоит проверить.....
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz и СЭМ

mmatveyshin

Пользователь
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
121
Оценка реакций
553
Возраст
37
Город
Самара
Нередко, всякие там топ мастера устанавливают шайбу под пружину. Стоит проверить.....
У меня пружина стояла в два раза туже номинала... Но тот насос с клапаном пришел с мотора, где коленвал свободно болтался во вкладышах, вот видимо и пытались хоть как-то давление дать
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz и СЭМ

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 999
Оценка реакций
5 589
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
У меня пружина стояла в два раза туже номинала... Но тот насос с клапаном пришел с мотора, где коленвал свободно болтался во вкладышах, вот видимо и пытались хоть как-то давление дать
Это что бы владельцу по ушам проехать, мол смотри, давление какое стало! С завода такого не было! А так это совершенно бесполезно! Важно минимальное давление на горячем двигателе! А от высокого только шланги порвать может.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

mmatveyshin

Пользователь
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
121
Оценка реакций
553
Возраст
37
Город
Самара
Это что бы владельцу по ушам проехать, мол смотри, давление какое стало! С завода такого не было! А так это совершенно бесполезно! Важно минимальное давление на горячем двигателе! А от высокого только шланги порвать может.
Не знаю, что там с владельцем было, тот мотор я купил у его родственников по цене металлолома. И даже какое-то время на нем проехал) Но когда стал разбирать - мама дорогая, блок треснувший наружу (ну это я и без разборки видел, трещина заделана винтиками и эпоксидкой), все размеры - последний ремонт, и изношено до предела, клапана только более менее приличные были
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 999
Оценка реакций
5 589
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Ну про "владельца" - это фигурально! Какой-нибудь гаражный мастер "дядя Вася" подкладывал шайбу под пружину что бы показать далёкому от устройства автомобилей владельцу "качество" своей работы! Ещё было модно собирать моторы "по плотнее", так что первый оборот прокручивали на буксире с прыгающим с умным видом на заводной рукоятке "мастером". У меня на 21-ой стояли вкладыши 0,05 на не шлифованном вале и под пружину кусок электрода был подложен. Первый владелец был художник, ремонтировал ему машину сосед - слесарь с автобазы.
 
  • Спасибо
Реакции: mmatveyshin

mmatveyshin

Пользователь
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
121
Оценка реакций
553
Возраст
37
Город
Самара
Ну про "владельца" - это фигурально! Какой-нибудь гаражный мастер "дядя Вася" подкладывал шайбу под пружину что бы показать далёкому от устройства автомобилей владельцу "качество" своей работы! Ещё было модно собирать моторы "по плотнее", так что первый оборот прокручивали на буксире с прыгающим с умным видом на заводной рукоятке "мастером". У меня на 21-ой стояли вкладыши 0,05 на не шлифованном вале и под пружину кусок электрода был подложен. Первый владелец был художник, ремонтировал ему машину сосед - слесарь с автобазы.
Слесарь, похоже, сам тот еще художник был)
 
  • Спасибо
Реакции: ИВАН и ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 999
Оценка реакций
5 589
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Типичный "гаражный мастер"... Были, конечно, грамотные индивидуумы в гаражах, которые творили чудеса, но в большинстве своём технически малограмотные барыги в лучшем случае обладавшие большим опытом, в худшем - не имевшие и его.