Мой первый прожект

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 141
Оценка реакций
2 643
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Задам дурацкий вопрос. Жалюзи открыты. Был случай поехал дёрнул жалюзи думал открыто ,машина начала кипеть. Остановился,смотрю тросик вылетел.
Было у меня такое на 21-ой. Тросик был отсоединён, а соседский ребёнок, пока капот был открыт, попробовал пошевелить рычажок, ну и закрыл жалюзи. Но я это заметил только на светофоре в пробке. На ходу машина всё равно должна охлаждаться нормально.
 

EvgenB

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.09.2015
Сообщения
1 225
Оценка реакций
886
Возраст
46
Город
Москва
Охлаждалась) пока не поменял вентилятор и радиатор. Прорвёмся, переделал, проверю, плюс с зажиганием поиграюсь.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и Mexanik1980

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 141
Оценка реакций
2 643
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Охлаждалась) пока не поменял вентилятор и радиатор. Прорвёмся, переделал, проверю, плюс с зажиганием поиграюсь.
Ну про уровень в радиаторе не спрашиваю... А то тоже часто бывает - залили систему охлаждения под пробку и поехали, а через пару километров машина закипает - воздушные пробки были и система заполнилась на половину... Долили несколько литров и всё нормально заработало.
 

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
541
Оценка реакций
208
Вентилятор тянет воздух на двигатель, через радиатор, складывая так сказать свои усилия вместе с набегающим потоком воздуха. В вашем случае вентилятор гонит воздух в обратную сторону, нивелируя усилия атмосферы по охлаждению. То есть радиатор банально не обдувается вообще, вентилятор вон какой, одни лопасти. Поставьте для начала просто родной вентилятор, или шестилопастной от 69-го, или волговский пластиковый на шесть лопастей, или купите другой, "прямого", не "обратного" вращения.
Переворотом вентилятора направление воздушного потока не меняется, можете поставить эксперимент.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 141
Оценка реакций
2 643
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Дим, мне кажется, что всё равно не должен кипеть из-за вентилятора... Под капотом же не 100 градусов! Пусть даже 60, задача что воздушного потока, что вентилятора, отгонять нагретый воздух от сот. Эффективность заметно снизится от горячего воздуха из под капота, и объём проходящего воздуха тоже упадёт... Замена вентилятора должна показать!
 

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 504
Оценка реакций
3 576
Город
Химки.
Может, ещё как) двигатель натурально "кипятит" радиатор.

Я вживую такого никогда не видел, но в детстве читал книгу Э.Офина "Фронт".) Там шофёры мучились с газ51 который кипел постоянно. Кипел, пока кто то не присел на бампер покурить и ему в спину ударил поток горячего воздуха.

Чистый, хорошо отремонтированный двигатель будет и на родных лопастях держать положенный температурный режим.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и ash-oldgaz

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
541
Оценка реакций
208
Вживую такое сложно увидеть, так как такой вентилятор не очень просто раздобыть))) С родными лопастями в пробках летом будет постоянно греться, тяга слишком мала. Диффузора нет, расстояние до лопастей большое, обороты низкие. Поэтому часто спасает ручным газом холостые чуток побольше тысячи сделать.
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

maxx1969

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
16.10.2013
Сообщения
768
Оценка реакций
1 099
Вживую такое сложно увидеть, так как такой вентилятор не очень просто раздобыть))) С родными лопастями в пробках летом будет постоянно греться, тяга слишком мала. Диффузора нет, расстояние до лопастей большое, обороты низкие. Поэтому часто спасает ручным газом холостые чуток побольше тысячи сделать.
Историк правильно поставил вопрос.
При чистых каналах охлаждения рубашки блока цилиндров, ничего греться не должно априори.
Тут надо смотреть связку радиатор -блок цилиндров. А никак не вентилятор...
 

EvgenB

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.09.2015
Сообщения
1 225
Оценка реакций
886
Возраст
46
Город
Москва
Не грелось -факт. Вентилятор был газ69 металлический 6-ти лопастной.
поставил новый вентилятор ( понятно что разворотом лопастей не туда) стал греться.
переделал, проверю.

По поводу двигателя и циркуляции, возможно вы правы. В блоке не было прохода отверстия для малого круга ( фото вложено) оно было в чугунии. Отверстие слелал , возможно сечение не достаточно. Но ничего, вскроем, расширим .
 

Вложения

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
541
Оценка реакций
208
Тут надо смотреть связку радиатор -блок цилиндров. А никак не вентилятор...
То есть если убрать радиатор, заменив его на кусок трубы - мотор с чистыми каналами перегреваться не будет? Зачем тогда этот радиатор вообще придумали?)))
 

EvgenB

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.09.2015
Сообщения
1 225
Оценка реакций
886
Возраст
46
Город
Москва
Закипел) меняю сегодня на металлический вентилятор от ГАЗ69. Посмотрю на сколько помпы подшипников хватит)
Главное чтобы кипеть перестала)
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
У меня был на обоих двигателях газелевский вентилятор на много лопастей. Помню, если будучи одетым в свободную футболку встать перед радиатором, футболку к радиатору прямо натурально присасывало. С родной мясорубкой такого эффекта не было. При том, что у меня был 21-й вентилятор, он поэффективнее М20.
Это я к тому, что проще купить нормальный пластиковый, вместо мясорубки.

Двигатель на горячую обкатывался? Тогда он грелся или нет?
 
  • Спасибо
Реакции: Виталий 109

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
А теперь вопрос после фото. Где водораспределительная трубка за помпой? Если ее нет ,что вы хотите,будет греться.
 

EvgenB

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.09.2015
Сообщения
1 225
Оценка реакций
886
Возраст
46
Город
Москва
На стенде обкатывал на хх. Не кипел
 

EvgenB

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.09.2015
Сообщения
1 225
Оценка реакций
886
Возраст
46
Город
Москва
А теперь вопрос после фото. Где водораспределительная трубка за помпой? Если ее нет ,что вы хотите,будет греться.
Это не после сборки))) а во время дефектовки. трубка вставлена во время сборки.
 
  • Спасибо
Реакции: Mexanik1980

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
У меня тоже рядная шестерка не кипела на холостых и даже наоборот остывает,а вот под нагрузкой совсем по-другому.
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
Это не после сборки))) а во время дефектовки. трубка вставлена во время сборки.
Это хорошо. Был случай купил я двигатель от газ 52 типо собранный на новом блоке. Хорошо вскрыл посмотрел,но его все равно подогрели до меня. Трубки не было. Специалист перебирал блин.
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

EvgenB

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.09.2015
Сообщения
1 225
Оценка реакций
886
Возраст
46
Город
Москва
Вентилятор поставил 8 лопастной. Отрегулировал зажигание и октан корректор. Двигатель не узнать. Перегрева также нет. Заводится на горячую норм. Вчера было 60 км в час на прямой. Ощущения огонь!!!)))
 

Вложения

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
541
Оценка реакций
208
Вот такой вот вентилятор с лопастями не туда)))
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

EvgenB

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.09.2015
Сообщения
1 225
Оценка реакций
886
Возраст
46
Город
Москва
Здравствуйте! подскажите пожалуйста , если у кого имеется оригинал , толщину теплоизолирующей прокладки. Поз 13
 

Вложения