М20В 1957 год

Vlad163

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
1 027
Оценка реакций
129
Возраст
51
Город
Самара
Если зазоры не выравниваются регулировкой двери, надо наваривать (либо проволоку диам 6мм либо полоску металла и потом зачищать) на места где как бы провалы зазоров.На двери надо одеть уплотнитель и посмотреть будет болтаться дверь или нет.Если попорогу получается ступенька, а по крылу дверь ложится ровно, то это непорядок.Можно попытаться отогнуть нижнюю кромку двери, но здесь главное не переборщить, чтобы загиб оставался естественным.Мне порог примеряли-ровно с дверью выходит.Накладки алюминиевые на порог тоже надо примерять.Края капота надо подгибать, чтоб ровно с крылом было, там вообще проблем не должно быть.Если подгибание краев не помогает или получается перегиб, то попытаться разрезать усилитель капота посередине и увеличить его изгиб либо уменьшить его длину.По крышке чемодана- наваривать полосу для выравнивания зазора, потом зачищать, это если крышка чемодана параллельна водостоку, если нет-подрезать водосток, чтоб был паралельно крышке чемодана.
Заодно Прошу ответить на вопрос как варили закат изнутри?
 

олег 36

Пользователь
Регистрация
25.01.2011
Сообщения
440
Оценка реакций
0
Роман Тарачков сказал(а):
Anton_ сказал(а):
Ужас!!!! Включи этому горе мастеру инет и покажи зазоры других авто ......двери болтаются нужно ремонтировать петли (либо ремкомплект либо к токарю....) и только потом выставлять зазоры. Дальше не знаю что блин и сказать(( Без обид. Пороги просто переварить((
петли были у токаря, двери-они такое впечатление, что язычок замка в скважине болтается, люфт на сантиметр, на себя - от себя. это в чем то другом дело, конечно без обид, для этого и советуюсь, спасибо за мнение
Уплотнитель поставиш все пройдет.
 

Aлексеи

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.06.2011
Сообщения
1 110
Оценка реакций
709
я тоже помучился с капотом (у меня их 3 штуки было) по краю торчала шире двери разрезал усилитель сжимал..шели подваривал зачищал..(посмотрите мою тему)..я под конец так натаскался варить полуавтоматом что зазоры сваркой выравнивал :D ...я вижу как Вы щепитильно относитесь к мелочевке..сами знаете сколько времени это занимает..но получаеться шикарно..с кузовом тоже нужно много времени и любви к этому делу..но видно что кузовщик просто не хочет ..по идеи сложности там никакой..берешь и делаешь только времени нужно побольше..
 

Aлексеи

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.06.2011
Сообщения
1 110
Оценка реакций
709
пороги что-то не то..надо на месте смотреть но Вы же не глупый человек..но не должно быть такого на автомобиле..там линия должна быть ровная..обе двери ..примыкание порога а не расширяться сужаться или торчать..тем ьолее развальцовка низа переднего крыла должна повторять форму порога..для полной пропорциональности и красоты формы кузова..(этому нужно особое обратить внимание..посмотрите как красиво смотриться победа выпущеная в к.и. как идеально подогнан низ дверей и сам порог..) у меня также получилось..пришлось не раз переваривать...но оно того стоило
 

Роман Тарачков

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
25.01.2011
Сообщения
826
Оценка реакций
6
Vlad163 сказал(а):
Если зазоры не выравниваются регулировкой двери, надо наваривать (либо проволоку диам 6мм либо полоску металла и потом зачищать) на места где как бы провалы зазоров.На двери надо одеть уплотнитель и посмотреть будет болтаться дверь или нет.Если попорогу получается ступенька, а по крылу дверь ложится ровно, то это непорядок.Можно попытаться отогнуть нижнюю кромку двери, но здесь главное не переборщить, чтобы загиб оставался естественным.Мне порог примеряли-ровно с дверью выходит.Накладки алюминиевые на порог тоже надо примерять.Края капота надо подгибать, чтоб ровно с крылом было, там вообще проблем не должно быть.Если подгибание краев не помогает или получается перегиб, то попытаться разрезать усилитель капота посередине и увеличить его изгиб либо уменьшить его длину.По крышке чемодана- наваривать полосу для выравнивания зазора, потом зачищать, это если крышка чемодана параллельна водостоку, если нет-подрезать водосток, чтоб был паралельно крышке чемодана.
Заодно Прошу ответить на вопрос как варили закат изнутри?
спасибо за совет, в ответ на ваш вопрос: один закат был в приличном состоянии, его подварили из салона немного фрагментами из ответной части задней двери, второй -хуже, нее знаю, верно это или нет, но его варили и из салона и с улицы + целая ответная часть задней двери, вот фото:

IMG_1477.JPG


IMG_1996.JPG
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
если честно то ужасно это кто варил ?

DSC02700.JPG


DSC02704.JPG


DSC02708.JPG


DSC02709.JPG


DSC02706.JPG
 

Роман Тарачков

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
25.01.2011
Сообщения
826
Оценка реакций
6
олег 36 сказал(а):
Роман Тарачков сказал(а):
Anton_ сказал(а):
Ужас!!!! Включи этому горе мастеру инет и покажи зазоры других авто ......двери болтаются нужно ремонтировать петли (либо ремкомплект либо к токарю....) и только потом выставлять зазоры. Дальше не знаю что блин и сказать(( Без обид. Пороги просто переварить((
петли были у токаря, двери-они такое впечатление, что язычок замка в скважине болтается, люфт на сантиметр, на себя - от себя. это в чем то другом дело, конечно без обид, для этого и советуюсь, спасибо за мнение
Уплотнитель поставиш все пройдет.
спасибо, понял,

Aлексеи сказал(а):
пороги что-то не то..надо на месте смотреть но Вы же не глупый человек..но не должно быть такого на автомобиле..там линия должна быть ровная..обе двери ..примыкание порога а не расширяться сужаться или торчать..тем ьолее развальцовка низа переднего крыла должна повторять форму порога..для полной пропорциональности и красоты формы кузова..(этому нужно особое обратить внимание..посмотрите как красиво смотриться победа выпущеная в к.и. как идеально подогнан низ дверей и сам порог..) у меня также получилось..пришлось не раз переваривать...но оно того стоило
Алексей, вашу тему хорошо знаю, у Вас очень здорово все сделано, пороги пока ужас, понимаю, спасибо за советы
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Роман Тарачков сказал(а):
АНДРЕЙ 111 сказал(а):
если честно то ужасно это кто варил ?
:lol: не я, мой первый кузовщик, думаю вы его не знаете
и хорошо что не знаю он все испортил ,ему трубы варить только и то опасно доверять.
 

Роман Тарачков

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
25.01.2011
Сообщения
826
Оценка реакций
6
АНДРЕЙ 111 сказал(а):
Роман Тарачков сказал(а):
АНДРЕЙ 111 сказал(а):
если честно то ужасно это кто варил ?
:lol: не я, мой первый кузовщик, думаю вы его не знаете
и хорошо что не знаю он все испортил ,ему трубы варить только и то опасно доверять.
согласен!
 

Aлексеи

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.06.2011
Сообщения
1 110
Оценка реакций
709
ничего страшного..все делаеться..главное не растраиваться..когда есть проблемы это ведь хорошо- значит нужно их решать...когда нет проблем -скучно..человек деградирует (посмотрите на бомжей или всяких отбросов..у них правда тоже есть проблема правда одна и постоянная-где найти 100 грамм :lol: ..счастливые люди..у них нет победы :D )..не спешите..побольше позитива и у Вас получиться авто лучше всех на этом форуме
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
надо всю сварку начинать с начало и зазоры сразу выставлять. да отчаиваться не стоит все можно переделать.
 

Aлексеи

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.06.2011
Сообщения
1 110
Оценка реакций
709
согласен..сварку до ума довести и машина будет ляля..в принципе все делаеться ничего катастрофического не вижу..вполне обычный процесс..нормальный сваршик все это быстро исправит..кадры решают все
 

Роман Тарачков

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
25.01.2011
Сообщения
826
Оценка реакций
6
Aлексеи сказал(а):
ничего страшного..все делаеться..главное не растраиваться..когда есть проблемы это ведь хорошо- значит нужно их решать...когда нет проблем -скучно..человек деградирует (посмотрите на бомжей или всяких отбросов..у них правда тоже есть проблема правда одна и постоянная-где найти 100 грамм :lol: ..счастливые люди..у них нет победы :D )..не спешите..побольше позитива и у Вас получиться авто лучше всех на этом форуме
да я не расстраиваюсь, просто я далёк от сварки кузова и капиталки агрегатов, считаю, что "все профессии важны и нужны" я занимаюсь в жизни другими вещами, и обращаясь к специалисту, в данном случае кузовщику - я ему плачу деньги, которые заработал делом своей жизни, а он делает такую херню, ну пока терпение есть, бросать не собираюсь, если не получится, заберу машину, буду искать другого человека. мелочевка и агрегаты почти все готовы, осталось перетряхнуть коробку и кардан. С чем повезло, так это с переборкой агрегатов, делает человек, на которого можно положиться и доверять. то что не требует спец. знаний стараюсь делать сам.
 

Vlad163

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
1 027
Оценка реакций
129
Возраст
51
Город
Самара
Судя по всему у вас в этом месте метал и в салоне и снаружи в арке.Двойной нахлест, но зачем там так... да ещё и столько...Сгниет ведь.

IMG_1996.JPG
 

Роман Тарачков

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
25.01.2011
Сообщения
826
Оценка реакций
6
Vlad163 сказал(а):
Судя по всему у вас в этом месте метал и в салоне и снаружи в арке.Двойной нахлест, но зачем там так... да ещё и столько...Сгниет ведь.
думаю, нахлест есть, там где заштриховано. доеду до машины, попробую разобраться, а там должен быть один слой металла, да? вы в вашей теме об этом же месте спрашивали, да?

IMG_1996.JPG
 

Vlad163

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
23.06.2012
Сообщения
1 027
Оценка реакций
129
Возраст
51
Город
Самара
Да все верно, где заштриховано там двойной нахлест, зачем так много-то.Там один слой металла должен быть.Ну максимум 5мм на припуск.У меня тоже самое было, отрезали всё это.В своей теме я спрпашивал про нахлест в самой отбортовке.Получил ответ тут.viewtopic.php?f=17&t=8800.Может тоже пригодится.Сейчас пробуем нивовскую арку подогнать.Дело в том, что есть на арке места где радиус победы с этой аркой совпадает 1:1.Если получится фото выложу.
 

Роман Тарачков

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
25.01.2011
Сообщения
826
Оценка реакций
6
Vlad163 сказал(а):
Да все верно, где заштриховано там двойной нахлест, зачем так много-то.Там один слой металла должен быть.Ну максимум 5мм на припуск.У меня тоже самое было, отрезали всё это.В своей теме я спрпашивал про нахлест в самой отбортовке.Получил ответ тут.viewtopic.php?f=17&t=8800.Может тоже пригодится.Сейчас пробуем нивовскую арку подогнать.Дело в том, что есть на арке места где радиус победы с этой аркой совпадает 1:1.Если получится фото выложу.
ок, спасибо
 

Роман Тарачков

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
25.01.2011
Сообщения
826
Оценка реакций
6
спасибо Дмитрию "dimaskes" за цинкование остатков мелочевки, стало возможным завершить окантовки окон

IMG_2529.JPG


IMG_2485.JPG


IMG_2483.JPG


IMG_1541.jpg
 

Роман Тарачков

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
25.01.2011
Сообщения
826
Оценка реакций
6
занимаюсь диваном, очередной 3-ий по счету - не принёс удачи, пружины спинки - сломаны все, кроме двух, подскажите, можно ли их где-нибудь приобрести или может их подварить, лопнут или нет? или может перейти на поролон вместо пружинного каркаса??

также заметил не виданный мною раньше девайс по передвиганию кресла вперед.

IMG_2568.JPG


IMG_2567.JPG