М20 Победа 1952 г.в. Ярославль, Илья Николаев

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
Николаев, учти, что на мосте ГАЗ-3110 Волга отверстия для колёсных болтов расположены по меньшему радиусу, соответвенно, придётся колхозить другие полуоси. Как по длине-тебе померять длину? Чисто визуально-Волга шире Победы.
 

Николаев

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
1 479
Оценка реакций
51
Возраст
47
Город
Ярославль
Pobedovod26 сказал(а):
Николаев, учти, что на мосте ГАЗ-3110 Волга отверстия для колёсных болтов расположены по меньшему радиусу, соответвенно, придётся колхозить другие полуоси. Как по длине-тебе померять длину? Чисто визуально-Волга шире Победы.
Зачем колхозить если мость меняется в сборе. В переди ступици тоже от 3110 так что волговские диски и будет мне счастье
 

Николаев

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
1 479
Оценка реакций
51
Возраст
47
Город
Ярославль
psixoz сказал(а):
Mankus сказал(а):
Блин, сограждоне просветите меня плиз чё вам всем так эти сайлентблоки дались то? Они долговечнее? надёжнее7 В чём их такие огромные приемущества что их все так хотят видеть на своих победах?
Для меня главное преимущество сайлентблоков - это современные запчасти. У нас в городе найти полный комплект резьбовых по вменяемым ценам почти нереально. Кроме того резьбовые надо после каждого дождя мазать. Я себя знаю - делать это не буду. Кроме того подвеска на сайлентблоках тихая, ничего не звенит не брякает...
Здесь я полностью согласен с Павлом
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
Николаев сказал(а):
Pobedovod26 сказал(а):
Николаев, учти, что на мосте ГАЗ-3110 Волга отверстия для колёсных болтов расположены по меньшему радиусу, соответвенно, придётся колхозить другие полуоси. Как по длине-тебе померять длину? Чисто визуально-Волга шире Победы.
Зачем колхозить если мость меняется в сборе. В переди ступици тоже от 3110 так что волговские диски и будет мне счастье
А резину какую ставить будешь? Если не секрет.
 

Николаев

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
1 479
Оценка реакций
51
Возраст
47
Город
Ярославль
Сначала планировалась Yokohama 195/65К15, но одлар маме на Ford Fusion. Так что пока к установке ничего нет, буду думать
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
Николаев сказал(а):
Стоит лучше подумать. Это резина на Волгу десятку. Победа с такой резиной будет смотреться неочень\
 

Николаев

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
1 479
Оценка реакций
51
Возраст
47
Город
Ярославль
Теперь у меня этой резины все равно нет так что буду думать, есть еще четыре зимовских колеса 7,00 - 15, но состояние не ах, да и тяжеловаты они
 

pobedovod2

Пользователь
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
209
Оценка реакций
0
вроде процесс реставрации начался или нет.что-то фото нет?
 

Николаев

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
1 479
Оценка реакций
51
Возраст
47
Город
Ярославль
Коллеги, эпопея поисков нового двигателя закончилась приобретением ЗМЗ-402 с документами за самовывоз. Отсюда возникает ряд вопросов
1. Как резать поддон для установки на широкую балку. Если кто-то готов передложить уже готовый поддон, то готов рассмотреть варианты покупки или обмена на родной победовский поддон
2. На сколько поднимать двигатель, точнее насколько поднимать площадки под подушки
3 От чего взять "штаны", чтобы поставить с наименьшим геморроем.
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 464
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
Передняя подвеска остается родная (21я, НЫС)? Поддон резать не нужно. Достаточно переварить кронштейны подушек двигателя. Вот небольшой фотоотчет моего опыта.












Штаны брать от УАЗ.

img 009_.jpg


img 013_.jpg


IMG_9762.JPG


PIC741.jpg


PIC742.jpg


PIC752.jpg


PIC745.jpg


PIC750.jpg


PIC746.jpg
 

Николаев

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
1 479
Оценка реакций
51
Возраст
47
Город
Ярославль
Миша, огромнейшее спасибо. Понятно доходчиво и грамотно. Как я понимаю в данном случае на машине будет тотсутствовать поперечина №3 (раньше она являлась задней опорой двигателя)?
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 464
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
Николаев сказал(а):
Миша, огромнейшее спасибо. Понятно доходчиво и грамотно. Как я понимаю в данном случае на машине будет тотсутствовать поперечина №3 (раньше она являлась задней опорой двигателя)?
Всегда пожалуйста :)
Перемычка №3 будет не нужна.
 

Николаев

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
1 479
Оценка реакций
51
Возраст
47
Город
Ярославль
Господа, с декабря планирую перейти к активной фазе кузовных работ. Отсюда вопрос дилетантский: с чего начинать?
Интуиция подсказывает следующий порядок:
1. Боковины моторного щита и передние стойки
2. Замена коробов
3. Замена центральных стоек
4. Восстановление задних лонжеронов
5. Замена пола (местами)
6 Установка новых порогов.

С удовольствием выслушаю все мнения и рекомендации
 

soulivefan

Пользователь
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
777
Оценка реакций
1
Возраст
48
Город
Архангельск
1.Демонтаж подрамника в сборе.
2.Срезание порогов и коробов с полной диагностикой.
3.Восстановление коробов
4.восстановление пола и лонжеронов.
5.Восстановление стоек,центральных,потом передних
6.Подгонка дверей заново.
7.Установка порогов.
8 работы по восстановлению и присоединению подрамника.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 175
Оценка реакций
5 113
Город
москва
между 6 и 7 пунктом не забываем про подгонку ал.порожков, иначе потом их не втиснуть в маленький зазор
 

Николаев

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
1 479
Оценка реакций
51
Возраст
47
Город
Ярославль
На форуме точно была информация по марке и толщине стали для использования при кузовных. Может подскажете!!!???
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 120
Город
Болгария
холоднокатанная кп08 или кп1, лонжероны 2мм,дно - 1.2 мм,двери,крыля -1мм.
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 464
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
pobedovod сказал(а):
холоднокатанная кп08 или кп1, лонжероны 2мм,дно - 1.2 мм,двери,крыля -1мм.
Со всем согласен, но не многовато ли для дверей 1мм?
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 120
Город
Болгария
В свое время замерил толщину дверей микромером-0.9 поэтому 1 мм или минимум 0.8. Не знаю как у вас,у нас кп08 0.9 мм в продаже нет.
 

Николаев

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
1 479
Оценка реакций
51
Возраст
47
Город
Ярославль
Спасибо за информацию