Большое спасибо за ссылкуРоманъ сказал(а):http://photofile.ru/users/alex3102/3558687/
Тут видно, что рулевую пришлось от Волги ставить, выпускной коллектор мешает оставить родное. И дополнительное усиление в виде укосины.
Большое спасибо за ссылкуРоманъ сказал(а):http://photofile.ru/users/alex3102/3558687/
Тут видно, что рулевую пришлось от Волги ставить, выпускной коллектор мешает оставить родное. И дополнительное усиление в виде укосины.
Не обязательно покупать машину целиком, достаточно купить срезаный желобок. Ближе к весне что-нибудь придумаем, если не найдешь.Николаев сказал(а):Миш, донора найти в Ярославле невозможно. А только из-за желобков искать донора в других регионах накладно.
Кстати, ни кто крышнй с желобками не поделится
Нужны только желобки, а вот ыыиду семейных обстоятельств финансов не прибыло поэтому приходится покупку откладыватьTuv сказал(а):А нужна именно крыша или только желобки? Кстати, месяц уже прошел...
Вы себе-то жигулевские подгоняли?Штурман сказал(а):Да купите вы жигулёвский желобок....Проблем то. Там подгонки на полчаса. Чем вы будете до весны желобки ждать...
И где тут про жигулевские? Из полоски, согласен, сделать намного проще, чем из готового жигулевского - у них совсем другий профиль.Штурман сказал(а):У меня кусочки сгнили,я взял полосу ,вырезал старые куски ,приварил полосу,нагрел газом и загнул угол по месту. Потом обработал болгаркой. Что тут сложного? Если есть готовый уголок,то его ножницами надрезать и загнуть по радиусу....
П.С. На этой машине кроме желобков работы море....И когда всё остальное доделаете,то желобки такой мелочью покажутся...
Да всё прикольно! Только лонжероны реально проще переварить на волговские и вскрячить весь перед от волги, чем все на сайлентблоки точить =)Николаев сказал(а):Коллеги, концепция поменялась. Предполагаю реализовать следующий вариант:
1. Передняя подвеска ГАЗ-21 на салентблоках
2. Дисковые тормоза ГАЗ-3110 и ступици от нее же, ГВУТ ГАЗ-24
3. Двигатель УМЗ-421 возможно инжектор
3. 5 ст КПП ГАЗ-3110
4. Задний мост ГАЗ-3110
Что скажете по этому поводу?
Для меня главное преимущество сайлентблоков - это современные запчасти. У нас в городе найти полный комплект резьбовых по вменяемым ценам почти нереально. Кроме того резьбовые надо после каждого дождя мазать. Я себя знаю - делать это не буду. Кроме того подвеска на сайлентблоках тихая, ничего не звенит не брякает...Mankus сказал(а):Блин, сограждоне просветите меня плиз чё вам всем так эти сайлентблоки дались то? Они долговечнее? надёжнее7 В чём их такие огромные приемущества что их все так хотят видеть на своих победах?
У меня ничего не брякает. А резинок хватает на 10000 кмpsixoz сказал(а):Кроме того подвеска на сайлентблоках тихая, ничего не звенит не брякает...