Продолжаю ..
Начну с самого важного:наконец то поставлены кронштейны задних рессор и сами рессоры...
Задний мост загрунтован покрашен...Только вот опомнились,что а как же сальники 20-2401034?
Поискал по каталогам,обнаружил,что идут и на Газ 66 не помню куда,мне проще номер запомнить.Зашел в ближайшие запчасти грузовиков..хм..нашел...Проели плешь с третьим сальником-20-1701210.ну я опять по каталогам-ага на уазы делают..Рванул в уазовские детали,в одном шопе мне начали чо-то гнать и всучили деталь 3741-1701210.типа такая же и даже улучшеная.Деваться некуда,взял,попутно решил заехать в магазин дилеров,несмотря на то что оба дилерских магазина в прошлые заезды отвратили отношением двуногих за прилавком-отношение типа"хватит непонятную хрень спрашивать,валите уже,утомляете"сегодня еще круче-приезжаю без десять шесть.маг до шести,они уже избушку типа на клюшку,я слезно:"мне бы сальничек",мне:"на сигналку уже поставили,всё нах",я:"а чо так рано? ",смысл ответа:"без сопливых разберемся как работать",то есть там чо то вальяжно пропердено было в отбакланку невнятно но типа во как...
я со психа по дорожке от шопа до проезжей части натурально вальнул боком,каша под колесами...А Вообще задний привод нравится...
Ладно.это лирика...
Были исправлены недовары по кузову и изменена конфигурация скругления панели под крышкой чемодана.Руководствовались профилем юбки,думаю ,логично...
швы зачищены и подколотка еще будет...
заодно была срезана забытая стародавняя заплата в районе арки,там гниль...исправлено.
Узлы задней подвески в целом готовы к возвращению на позиции:
резинки перевырезаны из аналогичных газ 24,обоймы-с той же 24 будут перенарезаны...тут-без вариантов...
Передний мост застрял...Аморты пока не нашел,плюс обнаружил сильный люфт на шкворне с левой стороны-значит переборка.пока не решил,кому поручить...
Передние тормозные цилиндры,как и задние,из за невозможности найти тарельчатые манжеты скорее всего придется поменять на аналоги.типа уазовских...
окрашеные в порошок узлы:
Так же вычищен рулевой вал,жду специалиста,чтоб заглянул в него,размонтировал и зачистил рычаг кпп,то есть всю трость с рычагами,там будут вопросы..Сделаю фото-тогда и спрошу...
В связи с прикидками в районе левой арки вытащил из коробок заливную горловину бензобака,слегка глянул бак.выглядит он,как и выглядел после снятия-говняно, извините.... Как я уяснил из чертежей ,головина стыкуется с баком через резиновую трубу 20-1103075...ее и в помине нет,у бака сделано длинное горло,грубо и халявно...заодно отскреб кронштейн горловины.еще отстучать и прицелить к месту,для ясности.
Из морочливых ближайших работ-установка кронштейнов заднего бампера..Кто ж теперь помнит до сантиметра,где они были..?Отверстия утрачены - пол менян......И вторая крепежка конечно специально сохранена на обрезке пола-есть образец ,как вырезать заново,но непосредственная пристрелка отнимет немало сил...
это так..к слову:
П.С.побочный эффект загруженности головы вопросами поиска деталей,руководства и контроля привел к тому,что заниматься впросом зарабатывания денег,ну в смысле работой,бизнесом-некогда...Результат-приятного мало...рост долгов,которых раньше и вовсе не бывало.
Оторваться не могу от победы-несу ответственность за проект...Свой Москвич от жесткой эксплуатации набирает понемногу болячек...Месяц уже аморты лежат,приготовлены для замены на передок.надо лишь в сервис загнать,некогда и несподручно ...Гаража нет,даже снять не на что...
Победовские детали плотно оккупировали одну комнату в квартире....