М-20 1953. Архангельск.

Nikola

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
25.10.2011
Сообщения
199
Оценка реакций
41
Город
Челябинская область
soulivefan сказал(а):
Несмотря на простой в кузовных работах,ведутся неспешные работки по разной мелочевке...Практически смонтирована(без амортов)передняя подвеска,там осталось совсем немного до полного финиша,проведен попутно ремонт ГТЦ.В планах инспекция рулевого редуктора,надо окончательно осмыслить чертеж,чтобы внятно сказать,что делать...
Переговоры о передаче кузовных работ другим специалистам продолжаются.С этими я воевать устал.Полгода просто тупо потеряно из-за человеческого фактора......
Одна комната в квартире туго набита коробками с победовскими деталями..так целее будут...
Обнаружил нехватку маховика...поищу конечно, но похоже его просрали....ладно..разберемся...
П,С, в добавок ко всему накрылся ноутбук....То есть я остался на неопределенное время без домашнего интернета....То есть придется все отсматривать исключительно на работе,что неудобно,привык вникать во все заполночь....
Несмотря на не перестающие сыпаться мелкие и крупные жизненные неприятности,надеюсь,что удастся осуществить качественный скачок в кузовных работах.
Уверенность ничем не обоснована,висит в воздухе,но она есть абсолютно.
Фотографировать пока нечего,да и вообще загружать то некуда....блин...
Самое главное не впадать в меланхолию, в таких случаях немного надо остановиться. И потом снова будет тип-топ. Ждем продолжения :D
 

soulivefan

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
777
Оценка реакций
1
Возраст
48
Город
Архангельск
Подсвежу тему.Если вкратце,то ноутбук мне не починили- до сих пор-проблемы с пересылом компьютерных деталей из за границы...Машина тоже в ремонте,вылечат мне стартер-буду на колесах снова.Пока из-за бесколесности пришлось приостановить все движения,тем более,что в морозы любое шевеление-удовольствие ниже среднего.
Теперь непосредственно о работах с "победой" Кузовные-на мертвой точке.Удалось перебрать начисто рулевой редуктор.Поменяны всевозможные сальники и.т.д.Редуктор окрашен в черный цвет,а кожух вала-в сером грунте.Когда оттаскивал свой "москвич" в сервис,закинул в багажник радиатор победовский,а значит доставил его таки к месту ремонта .Радиатор был четко проинспектирован,зачищен для последующей покраски,все повреждения устранены.
Передней подвеске,лежащей у меня дома прямо в гостиной ,не хватает для комплектности передних амортов,резинок,которые на верхнем пальце стойки должны присутствовать,а еще не хватает четырех резинок отбоя подвески,которые крепятся на края балки.Я лично плохо представляю отличия таких же резинок на газ 21и 24.
Каталожные номера разные,поэтому и не дергаюсь.В остальном же узел практически полностью готов.
Фотки радиатора и рулевого вала сделаны,но когда я их выложу-неизвестно.Пока все...
 

ALEX157

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2009
Сообщения
511
Оценка реакций
1
Возраст
45
Город
Ижевск
soulivefan сказал(а):
окрашеные в порошок узлы:


Подскажите пожалуйста от чего эти тормозные щиты?
Если от победы, то где крепеж для троса ручника?
 

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 024
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
Подскажите пожалуйста от чего эти тормозные щиты?
Если от победы, то где крепеж для троса ручника?[/quote]

1.От М-20,21,ЕрАЗ,РАФ,и ...-Передние!
2."крепеж" только на задних....загляните в каталог, и фото выше на этой странице.
 

soulivefan

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
777
Оценка реакций
1
Возраст
48
Город
Архангельск
Позавчера забрал машину и лэптоп из параллельных ремонтов)))).Немедленно завез победовский двигатель в разобранном виде спецам.Пусть выносят приговор.Если блок жив,то будем составлять список недостач и ремкомплектов.Завезенная накануне кпп разобрана и отдефектована.Четыре позиции из семи требуемых удалось найти в магазинах Уаз и грузовиках Газ. Не удалось добыть муфту 20-1701116-б(знаю-она есть в к.и. если что),кольца синхронизатора 20-1701164,шестерню 20-1701126-б...Будем искать,как говорится....Заодно проверили кардан.С ним порядок,смазали только,заодно принес резинку заранеее купленную на кардан-после покраски установим.Радиатор-шик,ждет покраски.Потихоньку оттащу стартер,генератор и проч-пусть заранее проверят,да подсвежат.
Лишь кузовные работы...пока стоят....
 

soulivefan

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
777
Оценка реакций
1
Возраст
48
Город
Архангельск
Переезд))))Теперь машина уже на третьей точке за историю проекта...Надеюсь,удастся реанимировать кузовные работы...
Переезд был недальним-в соседний бокс...Так что обошлось без проблем.тем более.что кузов-на задних колесах....спереди санки,плюс чуть газелью подсобили...






Сегодня привез и недостающие три позиции для коробки(об этом-в предыдущем посте.)Привез в два часа дня,в полпятого-все уже готово!
Коробку пока не красим,потом,в комплексе с двигателем.
В понедельник отвезу стартер и генератор,пусть проверят подчистят и подкрасят....Заодно надо будет помыслить,чем еще можно ребят по мелочи озадачить.Думаю,что отопитель можно тоже проинспектировать....
Все равно,главная задача-сборка передка.Надо будет осмыслить,чего еще не хватает для полной его комплектации.точно,что нет одного крыла.соединительной трубки между ними,задние планки-тоже неродные,брызговиков нет(ни переда ни зада).Короче,хлопот-тьма.
Если ребята войдут во вкус при наличий успехов,то дело сдвинется.Постараюсь побольше быть на производстве-многое надо будет объяснять,как что выглядит в жизни...Вот нужна книга на самом деле,нужна.Чтоб не рыскать по инету,а в одном сборнике иметь все фото процесса,описать нюансировку....
 

nikolajivanych

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.04.2010
Сообщения
3 238
Оценка реакций
4 443
Возраст
55
Город
Москва ЮАО
За темой слежу, рад, что восстановление кузова возобновлено. Успехов!
 

soulivefan

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
777
Оценка реакций
1
Возраст
48
Город
Архангельск
Да,реанимируемся,вчера начали осмыслять,что по деталям на передок еще требуется .В планах на март-сборка подрамника и в начале апреля-установка на передние колеса....Только вот амортизаторов нет передних.....
п.с. Фотоаппарата нет теперь..вот беда то.
 

soulivefan

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
777
Оценка реакций
1
Возраст
48
Город
Архангельск
Вчера начали примерять балку переднего моста...Вроде все сошлось.В целом конструкция визуально выглядит ровной,но это мы будем еще проверять.Передняя поперечина прихвачена но не приварена окончательно,надо будет проверить точность установки продольных балок.
Демонтировали педальный узел со старого подрамника,вот тут обнаружились странности.Валик педелей тормоза и сцепления оказался всунут в балку без втулок вообще.А они там должны быть.Не помню точно номер.Во всем узле две марки - а-7508 и м- 7526.Одна-в педали тормоза,другая-в балке.
Мы думали-гадали,и единственная разумная мысль была поити и померять вал в новую балку.Я,значится,ощупываю туннель в ней,обнаруживаю втулки,две штуки,с каждого краю,как в чертеже.Ого!Радость!Типа сходится все с теорией..Пытаюсь присунуть туда валик..Да какое там...Даже близко не вогнать...Может конечно втулки надо потом забивать,тут я не копенгаген совершенно,но есть еще один нюансик-на схеме валик педалей-трубка стабильного по всей длине диаметра,без ступеней ,утолщении и.т.д. А вот у меня валик с утолщением ровно в том месте,которое скрыто в балке подрамника...Вывод,пришедший в голову:у меня самопал,сделаный с расчетом на безвтулочную эксплуатацию...
Пока вот такие размышления...Забрал брызговики на пескоструйку,должен бы на будущей неделе и отвезти,но меня опять подводит машина.
Видимо засор бензобака всему виной...Геморрои не прекращаются...
В общем,работы сконцентрированы на передке,работники осмысляют чертежи,действуют вроде бы аккуратно и последовательно...
Фото опять нет,фотик нужен новый....Не успеваю чинить ломающиеся вещи:машина ,фотик,ноутбук(вчера еле откачали его в очередной раз),картридж 130 в принтер-ненаходим ни в одном магазине...А техника в период реконструкции,как говаривал Коба,решает все...
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 464
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
Дмитрий, снятый вал вероятнее всего уже чья-то замена. То что есть втулки в новом лонжероне - это хорошо. Вал нужно точить новый, втулки перед установкой вала развернуть до нужного размера.
 

soulivefan

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
777
Оценка реакций
1
Возраст
48
Город
Архангельск
Чертеж валика я к себе скопировал...и отвлекся от педальной проблемы....Отвлекся по причине ускорения кузовных работ....Долгожданного...
Сразу повинюсь,что новый фотик так и не куплен,поэтому пока отчитываюсь пустым текстом..к сожалению...
Итак,решено было напирать на переднюю часть.Для этого балки подрамника были прикручены к корпусу по отдельности и уже после этого началась постепенная прикидка поперечин.Задняя.она и так на болтах,потом передний мост,тоже нормально,потом передняя поперечина,но не на сварку,а только на пару болтов,чтоб двадцать раз не переделывать,а лишь осмыслить конструкцию.Конструкция,к слову сказать ,смотрится ровно,явных искривлений не заметно,будем еще проверять.Брызговики,срезанные со старого подрамника ,были отпескоструены,отдефектованы.Трещины заварены,а оторванные точки крепления к моторному щиту кузова восстановлены.Брызговики наживлены на болты,но к балкам пока не привариваются,это чуть позже.Одно крыло тоже просто подприхвачено болтами в район креплении у передней двери.именно так,пошагово,без суеты.Нельзя забывать,что опыт по сборке передка победы у нас у всех нулевой,не все из участников проекта достаточно хорошо представляют себе экстерьер машины.Но главное,есть чертежи,есть книга,с которыми прямо на месте можно свериться.Так что постепенно становится понятно.что куда.В том числе и мне.Я ведь при разборке машины два года назад не особо грузился,типа .кто разбирал,тот потом уж и соберет как-нибудь.
Да нет...Стало понятно,что есть вещи.которые надо будет осмыслить самому,иногда до гаек.
Вообще в этом всем самое главное,чтобы люди поверили в результат работы,в то,что все это можно свинтить собрать,стянуть.И оптимизм(сдержаный),надо сказать,начал появляться.Кроме того,когда детали отпескоструены,с ними как то легче обходиться.нет сбивающих с толку наслоении,а заодно и виден фронт работ по каждой детали.Помню,как без энтузиазма смотрели мы на срезаные брызговики..лежат две говехи.чо с ними делать?А так,закрыли табличку накладкой(чтоб пескоструем ее не угробить)Я сгонял,свозил в цех,там отпесочили и вот.совершенно другие эмоции.Вот детали,нужно подварить тут и тут,полная ясность...
Подвеску на балку моста мы тоже поднакинули.Правда пришлось на время поставить аморты от волги,родных нет и это страшно тормозит процесс установки на передние колеса,так то бы и колеса можно было прикрутить,да и рулевое.да и накинуть сошку на тяги,была бы машина на колесах и с рулем,но....Ладно,будем надеяться....
Вообще,сосредоточившись на кузовных,забыл о двигателе.Вожу список с собой третью неделю.......Одной полочки в голове не хватает...перегруз...Помимо победы разные хлопоты,например,работа))))В общем,так на дороге позавчера мозг задымился от избытка полетных задании,в результате не посмотрел в зеркало....Москвич отделался оч легко ,краска цела ,есть пара новых неровностей на задней левой двери,но малоуловимых...Вектре каравану досталось чуть больше....В результате бак я в пескоструйку не увез..Может и к лучшему...На следующий день отвез его на выправку,да и вообще дефектовку..Может без пескоструйства переживем...
Теперь сижу и пытаюсь сообразить,что для кузовных работ надо будет заказать еще,чтоб ,мало ли, они не тормознулись...
Мозг-закипает....Мы еще реконструкцию мелкую на работе затеяли....В голове еще и чертежи шкафа,ценники на плитку и.т.п. В обычные дни Москвич наезжает в день 20,реже 25 км,последнее время 50-60....для профессионала-не расстояние,я-устаю....Не от машины,хотя АЗЛК-штука оч капризная.От внимания на дорогу...Вчера еще и штраф огреб за непропуск пешеходов...
Вообще расстояния и напряги-из-за дальности пескоструйного цеха(за городом) .и не столь даже расстояния,а крайне дерьмового участка направления(дорогой это не назвать)такая же беда с цехом,где закидываются некоторые детали порошковой краской,сплошные буераки...
Дело пахнет ремонтом подвески....
В рассказе я местами съезжаю с непосредственного описания процесса восстановительных работ на некоторые бытовые подробности,но это позволяет добиться более точной передачи общих эмоции,связанных с рабочим процессом и мелких сложностей...
В общем,работаем)))))мечтаю о фотике)))))))))))))))
 

soulivefan

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
777
Оценка реакций
1
Возраст
48
Город
Архангельск
















































 

soulivefan

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
777
Оценка реакций
1
Возраст
48
Город
Архангельск
А теперь комментирую предыдущий блок фото: это только прикидка, осмысление последующих работ.Брызговики так пока и не приварены,только прикручены к моторному отсеку.Капот-тоже просто сверху накинут...Напомнил ребятам о существований колпака под капотом спереди...Надо будет еще про фартук напомнить.
Вообще состояние левого крыла не пугает.Дырок после пескоструя-до хрена,но мне важно,что крылья на машине-от второй серии,это принципиально.Не нравится состояние подтельняшечника,думаю,будет другой.Этот кривой косой вареный....Стык правого крыла с дверью-катастрофа.... Будем выходить из ситуации..как? разберемся по месту....чуть позже....
Вообще для сборки передка еще не хватает ряда мелочей но именно что мелочей.Основняк-в наличии.

П.С.И вновь озадачился вопросом: А вот если сейчас всё зафиксировать,то можно ли собирать педальный узел на уже прикрученную балку подрамника или это возможно лишь на ней снятой?
 

hippon

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
17.06.2010
Сообщения
938
Оценка реакций
48
Город
Сергиев Посад
Мне нечего подсказать, могу только посочувствовать и пожелать удачи!
 

nikolajivanych

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.04.2010
Сообщения
3 238
Оценка реакций
4 443
Возраст
55
Город
Москва ЮАО
soulivefan сказал(а):
подтельняшечник кривой косой вареный....Стык правого крыла с дверью-катастрофа....
Думаю, что проблема с зазорами дверей была посерьезнее. И Вы с ней успешно справились. Уверен, осилите и это. Успехов!