Здравствуйте, друзья. Вчера был тяжёлый день, зато перебрал весь зад. И так: произвел наклёп рессор, затем смазал графиткой, заменил все резиновые втулки, заменил амортизаторы (в родных, думаю масло вытекло лет 50 назад - там был ад), заменил карданный вал, родной болтался на шлицах, сразу произвел шприцовку шлицевой и крестовин, подтянул хвостовик редуктора. Начал в 9 часов, закончил около 20-00. Если честно, домой еле дошел. Сегодня впервые на Победе пробовал ехать, по её меркам реально быстро:, после 110 км.ч. управлять было почти не возможно, в связи с сильным качанием переда, уверен, там с амортизаторами та-же песня, что и сзади, вибрация исчезла, но,,,,,,,,,,,,,легкая вибрация проявляется в промежуток между 75-80 км/ч, в остальном её нет. Плюсы после проделанной работы: скрипы, грюки, качания зада исчезли, почти исчезла вибрация.
Теперь к ВАМ 2 вопроса: почему требуется периодически подтягивать хвостовик, что же там постоянно изнашивается, и с чего подходит крестовина? Возле шлицевой крестовина чуток люфтит, её надо заменить. Думаю это и есть источник едва проявляемой вибрации, шлицевая пара в этом кардане в идеале.
Заранее благодарен ВАМ!