теперь столько же лет будете мучаться с победой. Бу-га-га :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:Johny Blues сказал(а):Спасибо! Мне так понравилось ездить на ней, что я этим летом приведу рессоры в порядок, сделаю приличными колёса, они сильно внешний вид портят, и без того далеко не идеальный, и разберусь с карданом. А разбирать полностью буду на следующий год. ОООООООчень хочется хоть один сезон покататься. Хоть душу отвести, всё таки сколько лет я мучился без Победы.
Долгие годы боролся с виброй с переменным успехом.Johny Blues сказал(а):Теперь серьёзный вопрос: надеюсь поможете, после 70 км/ч., начинает вибрировать кардан, с чего начинать искать проблему? Причем, это сильно выражается, когда бросаю газ, или еду накатом. Реально не пойму с чего начинать, пока только просмотрел крестовины, они не люфтят. Что ещё может быть? На Мерсе было проще после 140 вибрировал кардан, я его просто поменял, и проблема исчезла. Но тут другое, т.к. влияет под нагрузкой и без.
Артём, умные вещи пишешь, но с таким количеством ошибок и очепяток, что читать сложно... :cry: :mrgreen:Mankus сказал(а):Долгие годы боролся с виброй с переменным успехом.
Самое очевидное и первостепенное это проянуть гойку на хвостовике заднего моста с ними беда, они часто ослабевают. В обязательном порядке при этой процедуре контроль натяжения подибникоя ведущей шестерни.
Протянуть фланец кардана на коробке, тоже разбалтывается частенько.
Снять кордан и зацексировать при помощи струбцын или мускульнуй силы второго человека на верстаке. Пошатать за подвижную часть шлицевого соеденения влево впрво вверх вниз на излом. Отклолонения не должны явно ощущаться особенно при обильной смазке узла. Если есть блоковые подвижке смена шлицов и баллансировка. В баллансировке часто нуждаются и новые корданы.
Протяжка гаек на колоколе и замена (при необходимости) задней опоры двигателя отчасти тоже могу немного решит проблему.
Колёсные диски. их надо набрать мешок и отдельно покрутить на плансшайбах вибирая те которые имеют минимальное боковое и осевое биение. Потом балансировка колёс.
А ты что думаешь что я должен тебе лёгкую жизнь обеспечивать? )ash-oldgaz сказал(а):Артём, умные вещи пишешь, но с таким количеством ошибок и очепяток, что читать сложно... :cry: :mrgreen:Mankus сказал(а):Долгие годы боролся с виброй с переменным успехом.
Самое очевидное и первостепенное это проянуть гойку на хвостовике заднего моста с ними беда, они часто ослабевают. В обязательном порядке при этой процедуре контроль натяжения подибникоя ведущей шестерни.
Протянуть фланец кардана на коробке, тоже разбалтывается частенько.
Снять кордан и зацексировать при помощи струбцын или мускульнуй силы второго человека на верстаке. Пошатать за подвижную часть шлицевого соеденения влево впрво вверх вниз на излом. Отклолонения не должны явно ощущаться особенно при обильной смазке узла. Если есть блоковые подвижке смена шлицов и баллансировка. В баллансировке часто нуждаются и новые корданы.
Протяжка гаек на колоколе и замена (при необходимости) задней опоры двигателя отчасти тоже могу немного решит проблему.
Колёсные диски. их надо набрать мешок и отдельно покрутить на плансшайбах вибирая те которые имеют минимальное боковое и осевое биение. Потом балансировка колёс.
А "Победа" весьма достойная!
Вкладыши сталебабитовые, долговечные но не очень.Johny Blues сказал(а):Спасибо, друзья. Сегодня перед работой опять сгонял в гараж, чуток проехался, очень интересный автомобиль.
Подскажите пожалуйста, какое масло лучше применять для двигателя? И правда ли, что вкладыши в М20 баббитовые, причем очень не долговечные?
Просто я совершенно не знаю тонкостей этого двигателя.
Зажигание по раньше ставь! Смесь начинает раньше гореть и к ВМТ как бы поднимает степень сжатия .Johny Blues сказал(а):Кстати, у нас только 92 бензин и то с трудом, клапана по палю? Какой выход?
Выход один тогда лить 92 крутнув зажиганиеJohny Blues сказал(а):Кстати, у нас только 92 бензин и то с трудом, клапана по палю? Какой выход?
Это редактирование сообщения, а название темы?Борян сказал(а):Смотри на картинки
Так и поступим.АНДРЕЙ 111 сказал(а):Выход один тогда лить 92 крутнув зажиганиеJohny Blues сказал(а):Кстати, у нас только 92 бензин и то с трудом, клапана по палю? Какой выход?